Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Театрализованная деятельность в ДОУ



   Театрализованная деятельность в ДОУ

        Мастер - класс  для  воспитателей  детского  сада 

       «Основные этапы работы над образом»

     (с использованием презентации)

      Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов – семинар-практикум в виде мастер – класса. Данная форма сопровождения способствует повышению уровня практической подготовки воспитателей, совершенствованию практических навыков, необходимых в работе с детьми.

     Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деятельности: музыкальной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной и в развитии речи. Благодаря этому материал может быть использован педагогами, занимающимися различными тематическими направлениями.

Актуальность

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. В этом аспекте актуально проведение мастер-класса.

Цели мастер-класса:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников.

2. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

3. Систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста;

4. Демонстрация методов и приёмов работы над образом в театрализации.

Задачи:

1. Пробудить интерес к театральному творчеству, сформировать мотивы   обучения основам сценического искусства

2. Учить распознавать атмосферу события, места, времени; уметь вживаться в эту атмосферу.

3. Стимулировать к поиску выразительных средств  для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

4. Формировать умения по средствам образной выразительности определять эмоциональное состояние персонажей и выражать своё

5. Формировать навыки импровизации.

6. Поощрение инициативы при создании образа

Ход мастер-класса:

        Каждому воспитателю, в его работе с детьми, приходится заниматься театрализованной деятельностью. Мы разучиваем стихи, занимаемся подготовкой различных инсценировок и драматизаций. Для этого нам необходимо знать специальные методы и приемы. Перед вами схема на которой указаны этапы, приемы, и методы лишь одного аспекта театральной деятельности. Чтобы познакомиться со всеми, понадобится не мастер - класс, а целый обучающий курс. Поэтому сегодня мы рассмотрим лишь некоторые из них, на мой взгляд, самые необходимые, для работы воспитателя Д/С

Сегодня мы поговорим  о таком  аспекте  театрализованной деятельности:                                этапы  работы  над  образом персонажа.

Выберем для демонстрации широко известный сказочный персонаж -Лисицу, и разберём основные этапы работы над образом этого героя



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.