|
|||
Вывод.: Таким образом, с помощью приёма Интонационная выразительность ребенок учится придавать речи эмоциональную окраску.Вывод: Таким образом, игры на память физических действий способствуют развитию двигательной активности детей, и созданию образа через жест и движения: "жест - образ". IV. Четвёртый этап - работа над голосом. Его задача - эмоциональная окраска речи персонажа. Здесь нам поможет прием -"Интонационная выразительность", Задание для первой подгруппы - проговорить фразу Лисички-сестрички "Где вы, зайчики? Я хочу с вами поиграть!". Задание для второй подгруппы - проговорить фразу Лисы Алисы: "Вот они мои денежки... Ладно, давай делить". Фразы необходимо проговаривать с разной интонацией, в зависимости от того, какое эмоциональное состояние изображено на вашей картинке Выполняя задание, каждый участник с различной эмоциональной окраской проговаривает предложенную фразу. Вывод.: Таким образом, с помощью приёма "Интонационная выразительность" ребенок учится придавать речи эмоциональную окраску. V. Пятый этап - Этюды Его задача - применить изученные методы и приёмы на практике. Используем прием Инсценирование диалогов: Детям предлагают обыграть короткие диалоги других лис с персонажами героев из других сказок . Проговаривая тексты диалогов, необходимо помнить о эмоциональном состоянии лисицы в данный момент, о мимике, жестах и движениях, о эмоциональной окраске голоса. Тексты диалогов: 1. Медведь - Лиса:. Пошел медведь к избушке и зарычал: - Ступай, лиса, вон! - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
|
|||
|