Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вывод.: Таким образом, с помощью приёма Интонационная выразительность ребенок учится придавать речи эмоциональную окраску.



Вывод: Таким образом, игры на память физических действий способствуют развитию двигательной активности детей, и созданию образа через жест и движения:      "жест - образ".

IV. Четвёртый этап - работа над голосом.

 Его задача - эмоциональная окраска речи персонажа. Здесь нам поможет прием -"Интонационная выразительность",

   Задание для первой подгруппы - проговорить фразу Лисички-сестрички "Где вы, зайчики? Я хочу с вами поиграть!". Задание для второй подгруппы - проговорить фразу Лисы Алисы: "Вот они мои денежки... Ладно, давай делить". Фразы необходимо проговаривать с разной интонацией, в зависимости от того, какое эмоциональное состояние изображено на вашей картинке

   Выполняя задание, каждый участник с различной эмоциональной окраской проговаривает предложенную фразу.

Вывод.: Таким образом, с помощью приёма "Интонационная выразительность" ребенок учится придавать речи эмоциональную окраску.

 V.  Пятый этап - Этюды  

Его задача - применить изученные методы и приёмы на практике. Используем прием Инсценирование диалогов: Детям предлагают обыграть короткие диалоги других лис с персонажами героев из других сказок . Проговаривая тексты диалогов, необходимо помнить о эмоциональном состоянии лисицы в данный момент, о мимике, жестах и движениях, о эмоциональной окраске голоса.

Тексты диалогов:

1.

Медведь - Лиса:.

Пошел медведь к избушке и зарычал:

- Ступай, лиса, вон!
А она ему с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.