Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





красивая, добрая, ласковая, обаятельная, дружелюбная,)



(красивая, добрая, ласковая, обаятельная, дружелюбная,)

4. Она на самом деле хотела дружить с зайчатами? (хотела их съесть)

5. Значит какой поступок она совершала?

(притворялась добренькой - двуличная; обманывала всех - хитрая, лживая, притворщица и т.д.)

Итак, дети увиделидва совершенно разных образа лисы:

В первом случае - это хищница: агрессивная, жестокая, алчная, идущая на пролом для достижения своей цели.

Вторая лиса - притворщица. Для достижения своей цели она предстаёт обаятельной, ласковой, добродушной, наивной. Её цель - усыпить бдительность окружающих, заставить их поверить ей, и уж тогда показать всем свою сущность.

Вывод: Таким образом, с помощью приема «Начитывания контрастных отрывков», сравнивая два контрастных персонажа, ваши дети без труда составляют обобщенный образ лисицы:  Лиса в сказках - это устойчивый образ, в котором доминирует хитрость, склонность к обману и уловкам. Лиса пойдет на всё, чтобы получить своё - будет притворяться слабой и беспомощной, пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.

II. Второй этап - работа над мимикой.

Его задача - научить детей передавать эмоциональное состояние героев с помощью мимики. Остановимся подробнее на приёме                                  «Работа с иллюстрациями на эмоциональное состояние».

Давайте разделимся  на 2 подгруппы: "Лиса Алиса" и "Лисичка-сестричка",     Перед вами ряд иллюстраций с изображением детей в различных эмоциональных состояниях. Выберете те иллюстрации, на которых мимика этих детей подходит к образу вашего персонажа, аргументируйте ваш выбор и изобразите мимикой эмоциональное состояние вашего персонажа. (Выполнение задания слушателями.)

Вывод: Таким образом, мы видим, что приём "Работа с иллюстрациями" даёт возможность ребёнку подобрать мимику героя через его эмоциональное состояние.

III. Третий этап - работа над жестом и движением.

Его задача - научить детей двигаться в соответствии с характером персонажа.     Решить эту задачу нам поможет игровой метод ПФД

          «Запоминание  физических  действии»                                                                                                                                 Используем  игру "Повторяйка".Для её проведения приглашаю четырёх человек из подгруппы лисы Алисы  

      Правила игры:  первый участник показывает одно движение, присущее Лисе Алисе, задача каждого последующего участника игры, воспроизвести движение, или жест предыдущего участника и добавить свой элемент, дополняющий образ. Затем упражнение повторяет вторая подгруппа (образ лисички - сестрички)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.