|
|||
Продукт. Продвижение. Размещение. Производство. Финансы. ПерсоналПродукт · Уникальный продукт, отдельные особенности которого (предоставление выгод) невозможно или сложно скопировать · Продукт, предоставляющий все базовые выгоды ТК наилучшим образом · Продукт, ориентированный на отдельный (узкий) сегмент рынка Цена · Цена ниже конкурентов Продвижение · Известный бренд · Уникальный бренд · Бренд, подтвержденный временем · Бренд, хорошо известный в своей аудитории · Легкий (дешевый) доступ к каналам продвижения (необходимым точкам контакта) · Низкая стоимость продвижения Размещение · Размещение в местах нахождения целевого рынка · Низкая стоимость доставки (возможность за недорого (для фирмы) снизить издержки потребителя) Производство · Производственный процесс, обеспечивающий низкую себестоимость · Производственный процесс, обеспечивающий уникальные особенности продукта · Производственный процесс, обеспечивающий наилучшее предоставление продуктом базовых выгод товарной категории Финансы · Дешевый доступ к кредитным ресурсам · Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов · Себестоимость логистики ниже, чем у конкурентов · Стоимость организации продаж ниже, чем у конкурентов · Стоимость ресурсов и полуфабрикатов ниже, чем у конкурентов · Стоимость средств производства ниже, чем у конкурентов · Низкие (относительно конкурентов) постоянные издержки (на единицу продаж) (в основном достигается за счет величины фирмы) Персонал · Работники, обладающие уникальными квалификациями · Работники, обладающие высокой квалификацией (наукоемкие, квалификационно-емкие технологии)
|
|||
|