Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ продукта (выгод).. Анализ конкурентов.. Анализ аналогов.



Анализ продукта (выгод).

9. Какой продукт (продукты) предлагаются покупателям на данном рынке.

10. По возможности наиболее полный перечень базовых и уникальных выгод, предоставляемых продуктами (товарами, услугами) на данном рынке (в виде списка).

11. Уникальные продукты на данном рынке, предоставляющие уникальные выгоды – названия торговых марок с указанием уникальных выгод.

12. (Перекликается с п. 10 и может служить ему заменой). Продукты, ориентированные на отдельные сегменты рынка – названия торговых марок с указанием сегмента и выгод продукта, ориентированных на данный сегмент.

Анализ конкурентов.

13. Перечень основных (наиболее крупных, занимающих самые большие доли) игроков рынка с указанием адресов сайтов, адресов головных офисов, адресов торговых точек (если организация представляет собой торговую сеть). Также необходимо указать на основании чего (по данным какого источника (привести ссылку на источник)) данные организации были выделены как основные игроки на рынке. По возможности привести доли данных игроков на рынке (с указанием источников).

14. Перечень факторов конкурентоспособности, характерных для данного рынка (по данным источников или по мнению самого студента). Весовые коэффициенты факторов конкурентоспособности и оценки игроков по факторам конкурентоспособности (по данным источников или по мнению самого студента).

15. Способы продвижения, используемые конкурентами. Целевые аудитории, сообщения, продвигаемое позиционирование.

Анализ аналогов.

16. Перечень «банальностей» рынка. Какие образы и смыслы (сообщения) чаще всего применяются в продвижении на данном рынке? Приведите примеры рекламных продуктов, содержащих «банальности» рынка.

17. Примеры нестандартных (интересных) решений в продвижении на данном рынке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.