|
|||
Анализ потребителей.Анализ потребителей. 18. Вовлеченность рынка. Основные риски при покупке и как их величину и возможность возникновения оценивает покупатель. 19. Перечень потребительских сегментов на данном рынке (название сегмента, примерная величина сегмента (численность (человек, семей, организаций) или доля рынка (%)), особые выгоды, на которые ориентирован сегмент. 20. Важные для продвижения отличительные черты людей, семей, организаций-клиентов2 (на корпоративном рынке (рынке b2b)). (Если рынок слабосегментирован (нет явно выраженных сегментов), то отличительные черты среднего покупателя). Что важно для потребителей в данном сегменте? Какие выгоды (характеристики, эмоции) при покупке, употреблении товара? Ценовые предпочтения? Брендирование товара (известность, раскрученность бренда; конкретные предпочитаемые бренды)? Географические, демографические, психографические особенности потребителей в данном сегменте, которые можно (на ваш взгляд) использовать в продвижении на данный сегмент. Выводы о том, как можно (нужно) продвигаться на имеющиеся на рынке сегменты – возможные сообщения, возможные точки контакта. (Для выявления важных характеристик потребителей можно использовать данные, приведенные в сторонних исследованиях или из составленных вами МПП и карты эмпатии). Анализ применяемых на рынке маркетинговых инструментов очень важен, поскольку позволяет ориентироваться на уже готовые модели продвижения товаров и услуг, выстраивать эффективную маркетинговую политику. На данном уровне можно использовать методику 4Р (четыре пи), в которой объектами анализа становятся:
|
|||
|