Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительные задания. Задание №8. Задание №9. Задание №10. Формативное оценивание. Ответы. Контрольный перечень результатов обучения



Дополнительные задания

1. Проведите мини-исследование на темы:

1. Что общего у разных растений?

1. Почему для нас важны растения?

1. Задание №8

1. Задание №9

1. Задание №10

Какие растения растут вокруг школы? Необходимо заранее предложить учащимся выбрать любую из предложенных тем и стать исследователями. На заключительном уроке учащиеся смогут продемонстрировать результаты исследования.

1. Провести игру на тему «Могу ли я узнать дерево по силуэту, плодам, семенам?»

В ходе игры предложите учащимся несколько изображений силуэтов различных деревьев, учащиеся пробуют отгадать, что это за дерево. Можно показывать не только силуэты, но и плоды или ветки растений.

Формативное оценивание

• Учащиеся знают названия инструментов, используемых для ухода за растениями.

Садовые инструменты. Учащимся необходимо назвать садовые инструменты, для этого они смогут переставить буквы так, чтобы получились слова. Обязательно спросите для чего необходим каждый инструмент, можно попросить сопроводить ответ действиями, показывающими, как им пользуются. Это необходимо, чтобы понять, насколько точно учащиеся поняли тему.

Ответы

Лопата, грабли, ножницы, лейка

 

Показ слайда на рефлексию

Контрольный перечень результатов обучения

К концу изучения раздела «Растения» учащиеся будут:

• называть основные характеристики растений;

• различать дикорастущие и культурные растения;

• описывать внешние изменения, происходящие при росте растений;

• называть основные части растений и их функции

• исследовать условия для жизни растений;

• знать способы ухода за комнатными и культурными растениями.

Также учащиеся будут уметь:

• различать жизненные формы растений (деревья, кустарники и травы);

• описывать растения, указывая особенности строения и расположения органов (корень, стебель, листья, цветы, плоды).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.