Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КСП по естествознанию в 1 классе



КСП по естествознанию в 1 классе

1 четверть 5 урок

Сквозная тема:

 В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

 

Школа:

 

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

 

Тема урока:

Как ухаживать за растениями

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

 

1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями

 

Цели урока:

• знать способы ухода за комнатными и культурными растениями;

• знать понятие «наблюдение»;

• проводить наблюдения за явлением окружающего мира

 

Критерии успеха

• Учащиеся узнают, как ухаживать за растениями. Для этого они будут знакомиться, с разными способами ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого.

• Учащиеся научатся ухаживать за комнатными растениями.

 

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

 

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, музыка, математика

 

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

 

Предварительные

знания

Учащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений.

 

Ход урока

 
Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

  Начало урока

Вводное задание. Предложить учащимся создать пантомиму «Движения садовника». Для этого учащиеся в группах смогут придумать движения, которые совершает садовник, затем пояснить, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны.

 

Критерии успеха

Учащиеся в группах придумывают движения, которые совершает садовник, затем поясняют, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны.

    Середина урока  

Рассмотри инструменты. – Ребята, обратите внимание на изображение садовых инструментов на доске (показ слайдов см. ниже). Попросить назвать данные инструменты, затем сказать, как каждый из них используют в работе. Предложить показать это с помощью пантомимы.

Задание: №1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.