|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КСП по естествознанию в 1 классеСтр 1 из 5Следующая ⇒ КСП по естествознанию в 1 классе 1 четверть 5 урок
Критерии успеха | • Учащиеся узнают, как ухаживать за растениями. Для этого они будут знакомиться, с разными способами ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого. • Учащиеся научатся ухаживать за комнатными растениями.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, музыка, математика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | Вводное задание. Предложить учащимся создать пантомиму «Движения садовника». Для этого учащиеся в группах смогут придумать движения, которые совершает садовник, затем пояснить, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Учащиеся в группах придумывают движения, которые совершает садовник, затем поясняют, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | Рассмотри инструменты. – Ребята, обратите внимание на изображение садовых инструментов на доске (показ слайдов см. ниже). Попросить назвать данные инструменты, затем сказать, как каждый из них используют в работе. Предложить показать это с помощью пантомимы. Задание: №1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|