Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание №2. Инструкция.



Задание №2

Уход. Спросить: «Нужно ли ухаживать за почвой, в которой растёт растение или уход нужен только самому растению? Почему? Какая часть растения находится в почве? Что поглощает корень из почвы?» Обратить внимание учащихся на рисунки и подписи к ним. «Что делает мальчик? Что произойдёт с растением, если его не поливать? (Засохнет.) Зачем нужны удобрения? (Со временем почва теряет питательные вещества, нужно добавлять их в виде удобрений.) Зачем нужно рыхлить почву? (Чтобы обеспечить доступ воздуха к корням.)

(показ слайдов см. ниже). На рисунке показать как правильно ухаживать за комнатным растением

Исследуй. Организовать  задания в парах, а если позволяет количество комнатных растений в классе, то индивидуально. Выдать каждой группе учащихся лейку, пульверизатор, тряпочку и палочку.

Инструкция.

• Полить с учётом особенностей растения.

• Затем разрыхлить палочкой почву.

• Протереть листья от пыли и опрыскать их.

Подробно объяснить, как следует проделывать эти действия, чтобы не повредить растение. Перед выполнением спросите: «Как вы думаете, что произойдёт с растением, если его правильно полить, взрыхлить почву?» Выслушать предположения. Возможно, некоторые учащиеся предположат, что растение будет выглядеть по- другому, зацветёт. После проведения исследования уточнить, оправдались ли их прогнозы. Учащиеся смогут прийти к выводу, что не все гипотезы подтвердились. Спросите, что нужно сделать, чтобы прогнозы совпали с итогом. (Нужно ухаживать за растением более длительное время.) Уточнить что ещё можно сделать, чтобы результаты стали заметны в более короткий срок. (Добавить удобрения, переставить на освещённое место.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.