|
||
Итог урока.. Д/з стр.Запиши выражения в столбик. Найди их значения. 34+59 22+69 63+18 45+37 22+69 34+ 59 45+37 63+1 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 8. Итог урока. - Вот и подошел к концу наш урок. Мы выполнили задания Снеговика. Молодцы, ребята! - Какие новые примеры научились решать? - Какую цель вы ставили перед собой? - Достигнута ли? - Что помогло в решении примеров? - Вспомним алгоритм. - Какой гость был у нас на уроке?
Урок сегодня завершён, и каждый должен знать: кто поработал хорошо, получит ровно «пять» Д/з стр.Запиши выражения в столбик. Найди их значения. 34+59 22+69 63+18 45+37 22+69 34+ 59 45+37 63+18 10. Рефлексия оцените свою работу на уроке по лестнице успеха. своими снеговиками. 1 ступень – плохо понимаю материал 2 ступень – понимаю, но нужно ещё поработать. 3 ступень – всё понимаю, всё получается. Урок окончен. До свидания.
| Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением в соц.сети КОНТАКТ | |
2. | Домашнее задание. По предложенным задачам урока (ниже) составить конспект урока, следующим студентам: Корсекина А, Безденежных С, Дурова А, Асфандиярова А, Полякова К, Закирзянова А.Чернышова О., Мокшина С, АминоваА. Остальные студенты составляют алгоритм: порядок действий в выражениях со скобками (+, -,*, :) Конспект урока по математике "Сложение и вычитание с переходом через десяток" - закрепить навыки выполнения действий сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи на сравнение, находить сумму отрезков, решение уравнения. - развивать интерес к предмету, скорость вычислительных навыков, логическое мышление и образное воображение, культуру речи. - воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательность, помощь и уважение друг к другу. | Фото страницы из тетради для аудиторных работ до 18.00 ч. 30.04.2020г. отправить личным сообщением в соц.сети Контакт |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|