Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 4.20. Вычитание с переходом через десяток. Порядок действий в выражениях со скобками (+, -,*, :)



 

Дисциплина Группа Дата и время проведения занятия Форма проведения занятия
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 3НО21,4НО31 27.04.2020 г., 3 пара 12.10-13.40 Урок  - практика
Тема

Тема 4.20. Вычитание с переходом через десяток. Порядок действий в выражениях со скобками (+, -,*, :)

Цель

Продолжать закреплять умение составлять конспект урока по математике в начальной школе.

Задачи

Уметь анализировать конспект урока, составлять цели и задачи урока по предложенному ходу урока, выделить методы и приёмы обучения.

 

Задания Сроки и форма отчетности
1. Внимательно прочитайте конспект урока. 1.По предложенному ходу урока составить -тему урока; -цель урока; -задачи урока; -оборудование урока. 2. В таблице записать методы и приёмы, которые использовал учитель на уроке, для достижения цели урока.
  методы приёмы
   
   

3. Актуализация полученных знаний.

1)Устный счет.

- Ребята, а вы любите играть в снежки?

- Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда: он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку. Нужно прочитать выражения и сосчитать.(Повторение состава чисел второго десятка)

6 + 9 = 15 5 + 7 = 12 8 + 3 = 11 2 + 9 = 11 7 + 8 = 15

4 + 8 = 12 8 + 8 = 16 8 + 9 = 17 7 + 7 = 14 5 + 8 = 13

9 + 9 = 18 7 + 9 = 16 4 + 7 = 13 9 + 5 = 14

- какие числа у вас получились? – (двузначные)

- из чего они состоят? (десятков и единиц)

2) минутка чистописания

вот мы и нашли варежку, но что в ней? В ней есть для Вас задания.

- Снеговик просит вас открыть тетради и записать число, классная работа.

- Какое сегодня число, день недели, месяц?

- А ещё снеговик просит вас рассмотреть рисунок составленный из

снежинок.

-Какая цифра спряталась в снежинках?

- Что вы можете рассказать об этой цифре? (ответы учащихся)

 

4. Физминутка. пальчиковая

У себя в тетрадках пропишем число состоящее из двух одинаковых чисел – 55.

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.