№ | Задания | Сроки и форма отчетности | ||||||||||
1. | Внимательно прочитайте конспект урока.
1.По предложенному ходу урока составить
-тему урока;
-цель урока;
-задачи урока;
-оборудование урока.
2. В таблице записать методы и приёмы, которые использовал учитель на уроке, для достижения цели урока.
3. Актуализация полученных знаний. 1)Устный счет. - Ребята, а вы любите играть в снежки? - Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда: он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку. Нужно прочитать выражения и сосчитать.(Повторение состава чисел второго десятка) 6 + 9 = 15 5 + 7 = 12 8 + 3 = 11 2 + 9 = 11 7 + 8 = 15 4 + 8 = 12 8 + 8 = 16 8 + 9 = 17 7 + 7 = 14 5 + 8 = 13 9 + 9 = 18 7 + 9 = 16 4 + 7 = 13 9 + 5 = 14 - какие числа у вас получились? – (двузначные) - из чего они состоят? (десятков и единиц) 2) минутка чистописания вот мы и нашли варежку, но что в ней? В ней есть для Вас задания. - Снеговик просит вас открыть тетради и записать число, классная работа. - Какое сегодня число, день недели, месяц? - А ещё снеговик просит вас рассмотреть рисунок составленный из снежинок. -Какая цифра спряталась в снежинках? - Что вы можете рассказать об этой цифре? (ответы учащихся)
4. Физминутка. пальчиковая У себя в тетрадках пропишем число состоящее из двух одинаковых чисел – 55. Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|