|
|||
Проверка понимания6. Проверка понимания Решение выражений 2 учащихся у доски с объяснением стр. 153 № 3
7.Закрепление(самостоятельная работа) 1) выполнение № 3 стр 153 - Какое сейчас время года? Какой месяц? Чем он необычен? Почему зимой нужно тепло одеваться? 2) Работа над задачей. ( Ученик решает на доске). В первый день февраля в магазине продали 25 курток, а шуб на 19 меньше. Шапок продали столько сколько курток и шуб вместе. Сколько шапок продали в магазине? К – 25 шт. Ш - ? шт, на 19 < Ш - ? шт. ответ: 31 шапку
3) Деление на группы - Что-то наш снеговик загрустил, надо его развеселить. - Ребята у вас есть друзья? А вот снеговик один. - Давайте используя свои математические знания подарим ему друзей. - Для этого вам нужно разделиться на группы. Восстанови порядок выполнения действий.(Если правильно выполните задание , найдете нового друга для нашего снеговика) У каждой группы лежит конверт с алгоритмом выполнения сложения. (разрезанного на предложения. После правильного выполнения задания у группы должен получиться снеговик ) проверка по образцу. Восстанови порядок выполнения действий. Записываювыражение. ------------------------------------------------------------------------- Пишу единицы под единицами ---------------------------------------------------------------------------- Пишудесятки под десятками. ------------------------------------------------------------------------- Складываюединицы. ---------------------------------------------------------------- Складываю десятки. ------------------------------------------------------------------------- Читаюответ.
- Молодцы ребята. Наш снеговик очень доволен своими новыми друзьями. Снеговик так обрадовался друзьям, что выбрал самую высокую и стройную елочку, повесил яркие шарики. Но вот беда, они не загораются. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы их зажечь? ( вспомним состав числа ). - Вот теперь наша елочка засверкала огоньками.
|
|||
|