Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по теме урока.. Физминутка.



5.Работа по теме урока.

- Ребята давайте вспомним чем занимались на прошлом уроке?

- Какие выражения решали?

1. Первичное усвоение (объяснение нового материала).

— Сегодня на уроке мы познакомимся с новым приемом сложения чисел с переходом через десяток.

- Назовите числа (27, 36, 63)

- Из чего они состоят?

- Какие действия можно выполнить с этими числами?

- Давайте найдем значение этого выражения. Внимательно слушайте объяснение.
(Учитель ведет объяснение приема, сопровождая его записью на доске)

Записываю сумму чисел 27 и 36 в столбик.
1. Пишу десятки под десятками ,единицы под единицами
2. Складываю единицы.7ед. да 6ед.= 13 единиц13 единиц - это 1 десяток и 3единицы
3. Пишу 3единицы под единицами1 десяток — запоминаю.
4. Складываю десятки.2 десятка, да З десятка — 5 десятков, да еще 1 десяток запоминали. Всего 6 десятков.
5. Пишу6 десятков под десятками.
6. Читаю - значение суммы чисел 27 и 36 равно 63 .

- На какое действие решили выражение?

- Как проверить сложение?

- Какое действие мы должны выполнить?

 

Записываю разность чисел 63 и 27 в столбик.

1. Пишу: десятки под десятками ,единицы под единицами.

2. Вычитаю единицы: 3 < 7, поэтому занимаю 1 десяток у 6 десятков (чтобы это не

забыть, ставлю точку над цифрой 6).

3. Вычитаю единицы. 13 – 7 = 6. Результат пишу под единицами.

4. Уменьшаю количество десятков на 1. Вычитаю десятки из оставшихся десятков5 – 2

= 3 . Результат пишу под десятками.

Читаю ответ : значение разности чисел 63 и 27 равно 36…

Физминутка.

Как же долго мы сидели,

Наши руки онемели,

Наши ноги затекли,

Ими топнем: раз, два, три!

Руки в стороны, дружок,

Раз, два, три, потом – прыжок.

Со здоровьем всё в порядке,

Если делаешь зарядку

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.