|
|||
Работа по теме урока.. Физминутка.5.Работа по теме урока. - Ребята давайте вспомним чем занимались на прошлом уроке? - Какие выражения решали? 1. Первичное усвоение (объяснение нового материала). — Сегодня на уроке мы познакомимся с новым приемом сложения чисел с переходом через десяток. - Назовите числа (27, 36, 63) - Из чего они состоят? - Какие действия можно выполнить с этими числами? - Давайте найдем значение этого выражения. Внимательно слушайте объяснение. Записываю сумму чисел 27 и 36 в столбик. - На какое действие решили выражение? - Как проверить сложение? - Какое действие мы должны выполнить?
Записываю разность чисел 63 и 27 в столбик. 1. Пишу: десятки под десятками ,единицы под единицами. 2. Вычитаю единицы: 3 < 7, поэтому занимаю 1 десяток у 6 десятков (чтобы это не забыть, ставлю точку над цифрой 6). 3. Вычитаю единицы. 13 – 7 = 6. Результат пишу под единицами. 4. Уменьшаю количество десятков на 1. Вычитаю десятки из оставшихся десятков5 – 2 = 3 . Результат пишу под десятками. Читаю ответ : значение разности чисел 63 и 27 равно 36… Физминутка. Как же долго мы сидели, Наши руки онемели, Наши ноги затекли, Ими топнем: раз, два, три! Руки в стороны, дружок, Раз, два, три, потом – прыжок. Со здоровьем всё в порядке, Если делаешь зарядку
|
|||
|