|
|||
В поисках сокровищ»«В поисках сокровищ» Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Задачи: · Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день · Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде. Ход: Детей всех групп встречает на спортивной площадке детского сада Пеппи-Длинный Чулок. Пеппи: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты. Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 36 кусочков и убежали, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 6 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища! Я вам сейчас раздам маршрутный лист по которому вы будете выполнять задания. Если вы справитесь с заданием, то группа получает один кусочек карты. И в конце мы должны собрать всю разорванную большую карту сокровищ. (Пеппи раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.) На станциях стоят пираты. Группа № ___ 1. Загадочный остров 2. Музыкальный остров 3. Остров Здоровячков 4. Спортивный остров 5. Остров Великих мастеров 6. Сказочный остров МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ Детям дают прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать как называется песня (или какие-то слова из этой песни) и из какого мультфильма. Дети должны станцевать танец под предложенную музыку. ОСТРОВ МАСТЕРОВ Старшая группа:___ (аппликация или оригами) Подготовительная группа: ___(аппликация или оригами) ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ Детям загадывают загадки. Загадки с подвохом: 1. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом) 2. Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку) 3. Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на (не на нос, а на голову) 4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт) 5. И капризна, и упряма, В детский сад не хочет (не мама, а дочка) 6. Моим сестричкам маленьким Купили к лету (не валенки, а босоножки) 7. На базар идут старушки Покупать себе (не игрушки, а продукты) 8. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два) 9. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова) СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам, затем пролезть через дупло (турник). СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ 1. Конкурс: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши» «Домик-домок» - Терем-теремок «Прекрасный цыплёнок» - Гадкий утёнок «Лягушка-домоседка» - Лягушка путешественница «Мышь в туфлях» - Кот в сапогах «Принц на тыкве» - Принцесса на горошине «Утки-селезни» - Гуси-лебеди 2. Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи: •«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят») •«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба») •«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха) •«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра») •«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя») •«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка) •«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик) •«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце») •«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка) •«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик») ОСТРОВ "ЗДОРОВЯЧКОВ" Вопросы по охране безопасности жизнедеятельности. Оказать первую помощь (забинтовать) Телефоны скорой, милиции, пожарной После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке Пеппи предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и вчетвером дети вырывают сундук со спрятанными в нем сладостями. Пеппи благодарит детей за помощь и уходит.
|
|||
|