Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В поисках сокровищ»



«В поисках сокровищ»

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.

Задачи:

· Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день

· Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Ход:

Детей всех групп встречает на спортивной площадке детского сада Пеппи-Длинный Чулок.

Пеппи: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 36 кусочков и убежали, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 6 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища! Я вам сейчас раздам маршрутный лист по которому вы будете выполнять задания. Если вы справитесь с заданием, то группа получает один кусочек карты. И в конце мы должны собрать всю разорванную большую карту сокровищ.

(Пеппи раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.) На станциях стоят пираты.

Группа № ___

1. Загадочный остров

2. Музыкальный остров

3. Остров Здоровячков

4. Спортивный остров

5. Остров Великих мастеров

6. Сказочный остров

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ

Детям дают прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать как называется песня (или какие-то слова из этой песни) и из какого мультфильма.

Дети должны станцевать танец под предложенную музыку.

ОСТРОВ МАСТЕРОВ

Старшая группа:___ (аппликация или оригами)

Подготовительная группа: ___(аппликация или оригами)

ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ

Детям загадывают загадки.

Загадки с подвохом:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки

Покупать себе (не игрушки, а продукты)

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)

9. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)

СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам, затем пролезть через дупло (турник).

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

1. Конкурс: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»

«Домик-домок» - Терем-теремок

«Прекрасный цыплёнок» - Гадкий утёнок

«Лягушка-домоседка» - Лягушка путешественница

«Мышь в туфлях» - Кот в сапогах

«Принц на тыкве» - Принцесса на горошине

«Утки-селезни» - Гуси-лебеди

2. Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи:

•«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

•«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

ОСТРОВ "ЗДОРОВЯЧКОВ"

Вопросы по охране безопасности жизнедеятельности.

Оказать первую помощь (забинтовать)

Телефоны скорой, милиции, пожарной

После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке Пеппи предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и вчетвером дети вырывают сундук со спрятанными в нем сладостями.

Пеппи благодарит детей за помощь и уходит.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.