Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сборник. игр по этикету



 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru

 

Сборник

игр по этикету

 

     Автор-составитель:

                                                   Пантелеева Е.А.

Воспитатель

                         I квалификационная категория

 

 

 

Содержание

 

Введение
Дидактические игры ...........................................................................
Сюжетно-ролевые игры .....................................................................
Квест-игры ...........................................................................................
Игры-тренинги ....................................................................................
Игры-викторины .................................................................................
Использованные источники ...............................................................

 

Введение

 

В системе средств приобщения к этикету и формирования культуры
поведения игра занимает центральное, место в жизни дошкольника. Она, как
способ и средство познания окружающего мира, дает возможность ребенку в
яркой, доступной, интересной форме получить, осознать и осмыслить знания
о том, как принято себя вести в той или иной ситуации; заставляет задуматься над своими поведенческими манерами (прислушиваться ли к мнению и учитывать ли интересы других участников игры, радоваться ли своей победе и поражению других ребят, как выполнить все условия игры и не нанести обиды товарищам.). Нельзя забыть о дисциплинирующем значении игры, тем более что соблюдение дисциплины является важным этикетным.

Игра оказывает большое влияние на моральное развитие
ребенка. У играющего ребенка - подлинные чувства. Эту особенность
игры тонко подметил К.С. Станиславский: «Вот когда вы дойдете в
искусстве до правды и веры детей в их играх, тогда вы сможете стать
великими артистами» (Работа актера над собой, Москва, 1938, 267 ст.).
Таким образом, в игре ребенок приобретает много знаний, углубляет,
уточняет свои представления. В игре развивается мышление,
воображение, речь.

Среди многообразия игр, используемых для обучения и развития детей
дошкольного возраста, О. Дыбина выделяет: спортивные, ролевые,
сюжетные, игры - хороводы, развивающие, дидактические и т.д. Каждая
группа игр решает определённые воспитательные задачи, влияет на общее и
интеллектуальное развитие ребёнка, позволяет разнообразить его навыки и
умения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.