Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 5. Харли



Глава 5. Харли

Через час после ухода Сантаны мой телефон запищал. На экране высветилось имя Уэйда, а под ним типичное для Уэйда сообщение: «Нам нужно поговорить. Встретимся в Луис-Паолетти через десять минут. У.»

По крайней мере, он перестал писать букву «С» после многих моих поддразниваний. Я помнила, что обещала ему рассказать все о своей встрече с Кригером, но все, что я хотела сделать, это свернуться калачиком под одеялом и снова заснуть. Натянув джинсы и свитер, я написала ему в ответ: «Будет сделано. Х.»

Украдкой взглянув на себя в зеркало и поняв, что ничего не могу поделать со своей непослушной гривой медных локонов, я перечитала текст. Хотя это было одно из его обычных грубых посланий, обычно он никогда не говорил что-то вроде “нужно поговорить». Мой мозг начал усиленно работать, копаясь в каждом маленьком кусочке текста. О чем он так срочно хотел со мной поговорить? Было ли что-то еще, что волновало его сердце? Сердце… грудь его сексуальная, отточенная, как у Адониса, грудь. Мои мысли вернулись к прошлой ночи, и легкая улыбка заиграла на моих губах.

Да... этого не случится. Я поблагодарила рациональную часть своего мозга за то, что она вернула меня к реальности. И все же мое сердце дрогнуло, оставаясь убежденным, что в этом маленьком свидании есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Я имею в виду, почему он хотел, чтобы я встретилась с ним в комнате Луиса Паолетти, когда мы могли бы поговорить в банкетном зале или любом другом общественном месте? Нет, для этой конкретной встречи он хотел уединения. Мое сердце подпрыгнуло от перспективы снова остаться с ним наедине.

Проведя вишневой помадой по губам, чтобы придать им немного сочности, согласно одному из многих полезных советов Сантаны о том, как получить парня, я вышла из комнаты и направилась к месту встречи.

- Я же сказал десять минут. Долгая ночь? - сказал Уэйд, как только я вошла в комнату, его тон был резким.

- Вообще-то я не сплю с самого рассвета, - сухо ответила я. Мои романтические надежды были решительно разбиты. Это было чисто по делу. - В любом случае, если ты пишешь девушке в семь утра, ты должен дать ей немного свободы действий.

Он пожал плечами.

- Это не могло подождать.

- А что не смогло?

Он улыбнулся, как будто у него был секрет, которым он был взволнован, чтобы рассказать.

- Сегодня утром я получил хорошие новости. Заявление, которое я подал для тебя, чтобы ты получила доступ к Гримуару твоих родителей, было одобрено Нью-Йоркским Ковеном. Теперь все, что тебе нужно сделать, это пройти собеседование.

- Ты что, шутишь? - Мой голос звучал ровно.

Я не могла заставить себя притвориться взволнованной. Я имею в виду, конечно, я хотела снова увидеть Гримуар, но это был не тот случай. Я почувствовала глубокий страх. Если бы то же самое случилось снова, с трансом, черным туманом и таинственным присутствием, и он увидит это. Скажет ли он об этом Элтону? Будет ли он бояться меня? Мне не хочетсяничего из этого.

Когда я взглянула на Уэйда, чувство вины и страха скрутило мой желудок в узел. Мне очень хотелось рассказать ему о своем последнем посещении Гримуара Мерлин, чтобы тут же признаться во всем, но страх оказаться взаперти сдавил меня мощными тисками, заставив молчать.

- Я думал, ты будешь счастливее, - сказал он с легким разочарованием.

- Да, - ответила я с натянутой веселостью. - Это была долгая ночь, как ты и сказал, - я все еще просыпаюсь. К тому же ты даже не дал мне возможности выпить кофе.

Это, казалось, удовлетворило его.

- Мы можем купить его на обратном пути. Во всяком случае, что касается Гримуара, на этот раз я иду с тобой. Никаких «но».

- Есть, капитан. - Я насмешливо отсалютовала, возвращая улыбку на его лицо. Он казался счастливым за меня, несмотря на мое собственное отсутствие энтузиазма. Он действительно хотел, чтобы я получила некоторые ответы.

- Ну, это было легко, - поддразнил он. - Я думал, ты хотя бы попытаешься отговорить меня.

- Никто не может тебя разубедить. - Мои щеки покраснели. - Получим его?

Он фыркнул.

- Ты не такая уж сонная, если в этот час отпускаешь такие шуточки.

- Поверь мне, я бы придумала что-нибудь более шикарное, если бы во мне был латте.

- Так о чем же вы говорили с Кригером?

Я села на табурет и подробно рассказала о том, что мы обсуждали прошлой ночью. Или, скорее, в предрассветные часы этого утра. Я рассказала ему о Джейкобе и технологии магического обнаружения, а также о новостях о подавителе. Упомянув последнее, я заметила, как лицо Уэйда изменилось от радостного до озабоченного, как я и предполагала. Он слишком сильно волновался. Но он беспокоится о тебе, Харли. Мое сердце пропустило удар.

- И ты согласилась подождать? - спросил он.

Я медленно кивнула.

- Да. - Это не было ложью, потому что у меня не было другого выхода. К тому же я еще не была готова рассказать ему о письме. Одно его слово и я окажусь в луже слез на полу. Я уже выплакала все свои слезы за этот год и не собиралась больше плакать перед Уэйдом.

- Это удивительно осторожно с твоей стороны.

- Ну что я могу сказать; у меня и так достаточно волнений с Кэтрин и ее дружками, чтобы думать о том, чтобы сделать что-то опасное для себя. - Небольшое отклонение от истины, но я действительно не хотела делать ничего опасного. Я хотела сломать этот подавитель как можно безопаснее, только быстрее.

- А с хирургическим аспектом у тебя все в порядке?

Я нервно пожала плечами.

- Я знаю, что это действительно рискованно, мягко говоря, но если это сработает, то оно того стоит. По крайней мере, так я себе постоянно говорю. Я верю, что Кригер сделает хорошую работу. Он кажется уверенным в этом, что немного успокаивает. Немного, но все же.

- И ты думаешь, что это сработает? А Кригер упоминал о каких-нибудь побочных эффектах?

Предупреждение Айседоры вспыхнуло у меня в голове. У меня может остаться слишком много или вообще ничего. Будет ли то же самое, если я дождусь операции? Я и понятия не имела. Хотя я сомневалась, что семнадцать лет сдерживаемой энергии просто исчезли, потому что она медленно выходила наружу.

- Я должна верить ему, когда он говорит, что это произойдет, - сказала я. - Что касается побочных эффектов, то я не хочу беспокоить ни тебя, ни себя, если уж на то пошло. Есть некоторые, но я не хочу слишком много думать об этом. Не похоже на то, что подобные вещи делались часто.

Он смотрел мне прямо в глаза, и от него исходила волна нежности.

- Ну, когда придет время, мы все будем здесь, чтобы помочь тебе. Я уверен, что Татьяна не будет возражать использовать некоторые из своих способностей, чтобы помочь тебе, пока Кригер уверен в умеренных рисках, - спокойно сказал он. - Хотя для тебя операция, вероятно, будет самой легкой частью. Это эйфория, которая тебя измотает. Погружение в такое состояние, как это, как известно, очень трудно, и это потребует большого внимания. Я буду счастлив помочь тебе, как только Кригер назначит дату операции.

- Спасибо, это было бы здорово. - Я улыбнулась ему, чувствуя себя немного грустно. Будь моя воля, эта операция никогда бы не состоялась, а значит, я не смогла бы провести целую кучу времени наедине с Уэйдом.

- И если тебе нужно, чтобы кто-то держал тебя за руку, пока Кригер оперирует, - пробормотал он, заставляя мой пульс учащаться, - я уверен, Сантана или Астрид окажут тебе любезность. Они захотят быть в комнате, если им позволят.

Ах, Уэйд Кроули, он сначала дает, а потом забирает.

- А как же ты? - смело сказала я.

- Я не любитель крови, кишок и скальпелей.

- Эй, спасибо тебе большое. Если какие-то мои внутренности начнут вываливаться наружу, Кригер порежет не в том месте.

Он скорчил гримасу.

- Ты так умеешь обращаться со словами, Харли.

- Да, Вордсворт был бы горд. - Я одарила его улыбкой, пытаясь отогнать свое разочарование. - В любом случае, есть ли какой-нибудь прогресс в деле Кэтрин? Я знаю, что вы говорили что-то о просмотре стопки папок на днях, есть ли успехи?

Он покачал головой и сел рядом со мной.

- Не совсем так. Ни в одном из них нет упоминания об этих пяти ритуалах, и никто, похоже, ничего не знает об этой библиотекарше или о том, где ее найти. Похоже, она полностью отключилась от сети, кем бы она ни была. Я думаю, что в этом есть смысл.

- Да, с такими знаниями, как у нее, наверное, лучше не высовываться.

- Точно. Только это невероятно расстраивает, когда ты пытаешься найти этого человека.

Я усмехнулась.

- Как иголка в большой стопке иголок?

- Верно... - он вздохнул и откинулся на спинку верстака. - Элтон уже начал прощупывать почву, и он попросил Марджери попробовать свое ясновидение, используя только имя, но до сих пор все, что всплывало, были видения старых леди в пыльных библиотеках по всей стране, складывающих и штампующих книги. Не совсем тот библиотекарь, которого мы ищем.

- А Элтон не думал, что они могут образовать связь, учитывая, что они оба ясновидящие?

- Я думаю, он имел в виду что-то подобное, но у Марджери просто не было времени развивать свои навыки. По правде говоря, они тут повсюду. Я не хочу показаться мудаком, потому что знаю, что она пытается, но это все равно, что иметь огромное, супер-полезное оружие и никаких боеприпасов. Даже когда она очень сосредоточена, ей нужно больше, чем имя, чтобы получить четкий образ. Посмотри на Мику - нужно было прикоснуться к оборотню, чтобы вытянуть это место из Марджери.

- Надеюсь, Уэйд, ты не выдал ей ни одной из этих догадок, - строго сказала я. - Не забывай, она через многое прошла. У нее в голове, наверное, полный бардак. Даже если бы она хотела мыслить более ясно, там происходит миллион других вещей, особенно сейчас.

Он нахмурился.

- Что ты имеешь в виду?

- Сантана рассказала ей о том, что Хэммы стерли свои воспоминания о ней.

- Ах.

- Значит, у нее и так много забот, - сказала я. - Немного сострадания не помешает.

- Ты думаешь, у нас есть время для сострадания?

Я уставилась на него во все глаза.

- Для этого всегда найдется время, а то мы ничем не лучше Кэтрин.

Помолчав, он скрестил руки на груди.

- Пожалуй, ты права.

- Ты думаешь?

Он усмехнулся.

- Ты действительно думаешь, что я такой холодный?

- Нет, но я все еще пытаюсь найти твой мягкий и пушистый центр. Я знаю, что он у тебя где-то есть. - Я протянула руку и прижала ладонь к его груди. Одним быстрым движением он накрыл мою руку своей и задержал ее там еще на мгновение, его сердцебиение глухо отдавалось в руке. Я удивленно посмотрела на него, и мой язык сам собой скрутился в узел, пока я пыталась что-то сказать.

- Ты уже нашла его? - пробормотал он.

Комок застрял у меня в горле.

- Еще нет.

- Тогда тебе придется смотреть внимательнее.

Мы были так близко, что я могла бы наклониться и поцеловать его. Его глаза были прикованы к моим, как будто вызывая меня сделать движение, которое он не мог сделать. Желание шло от него, как статическое электричество, когда он смотрел на меня, его кадык двигался на шее, а зубы царапали нижнюю губу. О Боже... неужели ты можешь быть еще сексуальнее?

- Тем не менее, то, что переживает Марджери, не делает наше нынешнее общее затруднительное положение менее расстраивающим, - сказал он, ломая момент. - Да, и то, что ты смотришь на меня голодными глазами, тоже не помогает.

- Как раз когда я думала, что нашла Мистера мягкого и пушистого, ты пошел и сказал что-то вроде этого, - упрекнула я, убирая руку и садясь обратно на табурет. Но даже тогда мне захотелось откинуться назад и поцеловать эту холодность. Мои чувства к Уэйду были неуправляемы, усиленные внезапной потребностью в человеческом контакте, вызванной моей печалью по поводу письма и Марджери, обнаружившей, что ее приемные родители больше не помнят, кто она такая. Это была судьба чуть ли не хуже смерти, быть забытым теми, кого мы любили. Это напомнило нам, что жизнь коротка, и мы должны схватить пресловутого быка за рога. Или, как сказала бы Сантана, быть крутыми яйцами.

- Ты казалась расстроенной, - сказал он, застав меня врасплох. - Я подумал, что если скажу что-то подобное, тебе станет легче. Я уже видел, как большинство членов команды Отбросов грустят, и я знаю, как их утешить, но с тобой... я не знаю, что делать. Я ведь не холоден, ты же знаешь. Я просто хорошо умею скрывать свои эмоции от людей. Ну, большую часть времени.

Я уставилась на него в полном замешательстве. Я никогда раньше не видела эту мягкую, уязвимую его сторону и не могла решить, обожаю ли я ее или хочу убежать от нее. Мне было легче справляться с моими чувствами, когда он был в деловом режиме, весь такой строгий и правильный. Честно говоря, эта мягкотелость заставила меня полюбить его еще больше, если такое вообще было возможно. Мой маленький лук имеет сам несколько скрытых слоев. И они вот-вот заставят меня разрыдаться.

- Ну вот... ты опять это делаешь, - сказал он с озабоченным выражением на лице. - Что-то случилось?

Жаль, что я не могу тебе сказать…

- Я просто имею дело с Марджери, Айседорой и моими родителями, и пытаюсь удержать Джейкоба от самобичевания из-за его ошибок, - наполовину солгала я.

- Оставайся на месте. Не шевелись ни единым мускулом, - ответил он. Застыв на месте, я не двинулась с места, когда он придвинул свой стул ближе к моему и притянул меня к себе. Его руки гладко обхватили мои плечи, заключая меня в свои объятия, его подбородок слегка покоился на моей макушке. Я медленно обвила руками его талию и уткнулась лицом ему в шею, вдыхая его пряно-сладкий аромат, когда позволила ему обнять меня. Время, казалось, замедлилось, остальная часть мира исчезла, оставив только нас двоих.

Через несколько минут я подняла голову. Наши лица почти соприкасались, когда он посмотрел мне в глаза. Еще пара дюймов и его губы окажутся на моих. Он сглотнул, когда я выдержала его пристальный взгляд, его руки поднялись, чтобы обхватить мое лицо, пока мы сидели там. Теперь, когда мои ладони были крепко прижаты к его груди, я снова почувствовала биение его сердца, оно тяжело билось о грудную клетку, словно пытаясь выбить секретное послание азбукой Морзе. Поцеловать меня?

- Мы должны пойти и выпить кофе, - сказал он хриплым от волнения голосом. - Ты выглядишь усталой, Мерлин.

Мое сердце упало, когда он убрал руки и освободил меня из своих успокаивающих объятий. Он был так близок к тому, чтобы поцеловать меня, что я была почти уверена в этом. Но теперь... Ну, теперь я снова была на первом месте, и мне оставалось только гадать о “а что потом?», о наших отношениях. Отношения?! Не смешите меня. Это было больше похоже на постоянное упражнение в умственной аэробике, пытаясь понять его. Как раз в тот момент, когда мне показалось, что я начинаю пробиваться сквозь лед, окружавший его, он оттолкнул меня. Впрочем, может быть, это и к лучшему. Если бы я поделилась своими чувствами, а он отверг бы меня или признался, что чувствует то же самое, что было бы тогда?

Я понятия не имела, что это значит, быть в отношениях, никогда не испытывая их на самом деле. Мой послужной список со всеми отношениями, романтическими или другими, был не совсем образцовым. Всю мою жизнь меня передавали то одному, то другому человеку, и я никогда не задерживалась дольше, чем на пару лет. Если бы мы с Уэйдом стали одним целым, произошло бы то же самое? Это пугало меня так же сильно, как и возбуждало. Больше всего на свете мне хотелось это выяснить.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.