![]()
|
|||||||
Список использованной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Список использованной литературы 1.Аникиева О. Н. Приемы работы с текстом как развитие коммуникативных компетенций учащихся -https://docs.google.com/document/d/1PWgy1rJsZ1kGY0vwbIrHSfBBHjvRf7lS4SiBdjzWlGs/edit 2. Завацкая Г.С. Компетентностный подход в методике преподавания русского языка //http://www.rusnauka.com/8. NPE 2007/ Philologia/20933.doc.htm 3 Львова СИ. Уроки словесности. 5-9-е классы. М.: Дрофа., 1997г. 4. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом. Тетрадь-практикум. 9–11 классы. – М.: ВАКО, 2015. – 112 с. 5. «Тайны текста» и секреты методики». Журнал «Русский язык в школе» №2 2002г. Интернет-ресурсы 1)Социальная сеть работников
Приложение 1
I. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования? А если интеллигентность сделает его “белой вороной”, будет мешать его сближению с другими людьми? “Вон человек, что скажешь ты о нем?” Ответил друг, плечами пожимая: “Я с этим человеком не знаком, что про него хорошего я знаю?” Нет, нет, нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: “Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле”. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!). “Вон человек, что скажешь ты о нем?” - спросил я у товарища другого. “Я с этим человеком не знаком, что я могу сказать о нем плохого?”. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. Социальный долг человека – быть интеллигентным.
II. На девичник собираясь, Вот царица, наряжаясь Перед зеркальцем своим, Перемолвилася с ним. Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: «Я ль, скажи мне, всех милее, Всех румяней и белее?» Что же зеркальце в ответ? «Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой! Что это там за рожа? Какие у неё ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на неё хоть чуть была похожа». Как царица отпрыгнёт, Да как ручку замахнёт, Да по зеркальцу как хлопнет, Каблучком-то как притопнет!.. «А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть». « Ах ты, мерзкое стекло! Это врёшь ты мне назло». «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?! - Как тягаться ей со мною? Ей Мишка отвечал. Я в ней дурь-то успокою. Вишь какая подросла! Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
III. Вся земля была покрыта водой. Бог решил из одной части воды сделать облака, а другую часть воды оставить на земле. Водная оболочка Земли называется гидросферой. Большую часть гидросферы (96,5%) составляет солёная вода Мирового океана; меньшую часть воды суши и вода в атмосфере. При испарении вода переходит в пар Водяной пар - это вода в газообразном состоянии. При охлаждении вода превращается в лёд. Лёд - это вода в твёрдом состоянии. / Блистая, пробегают облака по голубому небу. Холм крутой осенним солнцем озарён. Река бежит внизу по камням с быстротой,'Жидкая вода, лёд и водяной пар не разные вещества, а одно и то же вещество (вода) в разных агрегатных состояниях.' Вода была прекрасна. Свет отражался в воде. Пенистые волны плескались о берег. В некоторых местах волны с рокотом разбивались о скалы и мелкими брызгами разлетались в воздухе. Теперь на земле были суша и море./На поверхности суши это - реки, озёра и ледники, в коре земной - подземные воды. В атмосфере содержатся водяной пар, капельки воды и кристаллики льда. И увидел Бог, что это хорошо.
|
|||||||
|