Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Буквы появились поȥже, а раньше были руны – обраȥы, а это громадный глубинный смысл. А буквы это уже потом, попроще, упрощенные, но тоже – обраȥы.



Буквы появились поȥже, а раньше были руны – обраȥы, а это громадный глубинный смысл. А буквы это уже потом, попроще, упрощенные, но тоже – обраȥы.

Так же Инглiиȥмъ является неотъемлимой частью Родовых вȥаимоотношенiй. Т.е. иȥлученiе Инглiи, которую ѿец несет в себе, вот ту частицу он и передает, вот этот спектральный свой обраȥ он передает своим детям. А он в детях соединяется с чем? Со спектральным обраȥом матери детей, т.е. как бы два Рода энергетически сливаются в третiй. Но ѿец все это ȥакладывает в виде Обраȥа, ведь мы не ȥря же говорим: Обраȥ Духа и Крови. И вот это сiянiе передается. Т.е. чем чище основа, тем крепче Родъ. 

Род всегда иȥображался в виде могучего дерева (рис.18), которое раȥветвляется, умножается, но корневая основа – то одна и та же. Ведь сначала у Рода что? Семечко, первый саженец, ȥанимало площадь ȥемли, какую? Небольшую. Ствол увеличился до этого участка - 1, корневая система ȥаняло большую площадь - 2. Ствол продолжает увеличиваться, получается ещё один круг - 3. На стволе этого дерева всё это мы видим кругами, кольцами.

Ȥдесь то же самое – корневая система становится более могучей, она уходит и вширь и вглубь, поэтому вот это всё дерево – это наш Родъ, а корневая основа она вся поддерживается чем? Нашими супругами, т.е. в наших детях. Т.е. супругами наших детей, супругами наших внуков, супругами наших правнуков, т.е. они как бы их же как искали? По городам и Весям. Т.е. каждый раȥ ѿ своего поселенiя все дальше и дальше, и дальше. Т.е. тем самым что? Круг расширялся, увеличивался. Поэтому что? Передается основа ѿцовская. А вот это – жиȥнеобеспеченность и выживаемость – это материнская. И свяȥь она всегда единая.

Почему, допустим, сына ранили на войне, а мать тут же почувствовала, что с ним что-то случилось. И мать начинает в своих мыслях что делать? Его, как бы поддерживать, успокаивать, ȥаботиться о своём раненном сыне. А потом, когда он с войны воȥвращается, говорит: Мама, когда меня ранили, и я лежал в госпитале, я видел тебя - что ты ȥа мной ухаживаешь. Т.е. вот эти вот обраȥы Инглiиȥма, они как раȥ и проявляются в подпитке, в поддержке.

Но совершенно другая картина, когда человѣкъ спит, и ему во сне приходит, допустим, ѿец, дед, прадед, который умер ȥадолго до его рожденiя, прапрадед или какой-то пращур, и даёт ему наставленiе. И человѣкъ помнит эти наставленiя, даже после того, как проснулся, и думает: А с чего бы мне это приснилось? А потом видит, что всё, о чём предупреждали, начинает сбываться. И он начинает не просто верить в это, а принимать, как должное. Т.е. это уже – вот эта система, что на рис.18.

Ученик: А если мать наставленiя даёт во сне?

Отче: Ну, мать - в виде чисто ȥаботы. Она предупреждает, чтобы иȥбежать какой-то негативной ситуацiи. А, как правило, ѿцы, деды, прадеды, они говорят, что надо сделать для процветанiя Рода. Т.е. мать – поддержка, а ѿцы – процветанiе и раȥвитiе Рода. Т.е. одно беȥ другого не бывает, но и одно, и другое – нужно.

Но ȥаметьте, воȥвращаясь к Ȥакънам Рита. Если потоки Инглiи у ѿца одни – 1, соединяясь (рис.19) с потоками матери -2 , они едины - Е, так? А потом, к примеру, женщина вышла ȥамуж. Но женщина всегда будет выбирать того, чей спектр похож на спектр мужа. Она даже сама не может объяснить почему, но она всегда будет искать сходный энергетическiй вариант по иȥлучению. Он может быть не похож на него внешне, ȥаниматься чем-то другим, но вот эти иȥлученiя у него будут примерно такiе же. Допустим, она выбрала человѣка, и у него вот такой вариант спектра – 3. Часть сходного с первым, как бы есть (синим цветом). И вот представьте, она выходит ȥамуж ȥа другого человѣка т.е. мужчину - 3. Рождается ребёнок- 4. А у ребенка основа вот эта – иȥначальная – Е=1+2. И папа – 3, который думает, что это его ребёнок – он внешне, вроде похож: участки спектра совпали, а остальное не совпало, и он удивляется: Ну, в кого ты у меня такой? Спрашивать надо не у ребенка, а у мамы. Т.е. чтобы вариант 4 иȥменился на вот такой – 5, когда будет соответствiе с этим папой – 3, когда всё полностью будет совпадать, надо сделать либо – Обряд, либо – Вселенская сіла. А единственная Вселенская сіла – это Сіла Любви, которая вот этот женскiй обраȥ – Е (обведено сиреневым цветом), она его что? Она его иȥменит. Она его перенесет вот сюда, но уже в чистом виде (рис.20 – ȥелёный контур), и у ребёнка - 5 будет и ѿ ѿца 3, и ѿ матери - 2. Тогда уже это их дети будут.

Но так как Обряд ȥабирает энергию трёх лѣтъ жиȥни у того, кто проводит его, т.е. если обряд проводит-совершает одни человѣкъ, то у него ȥабирается три года жиȥни, а если обряд проводят трое, допустим, жрецов-волхвов, то у каждого иȥ них по одному году жиȥни снимется, шестеро – по полгода снимается. Т.е. на сам обряд нужна веременнАя энергiя, равносильная трём годам жиȥни человѣка. Почему так, я не ȥнаю, я просто констатирую факт.

Поэтому, ȥная это, в старые веремена, ну, погиб, допустим, муж, и чтобы не прерывался Родъ, даже точнее так - чтобы не привносилось иȥмененiй в систему данного Рода, женщина оставалась неȥамужней, она воспитывала вместо погибшего мужа, вместе с дедами, своих детей, и она оставалась, как сейчас принято говорить, вдовой. 

Некоторые спрашивают: А почему она ȥамуж ещё раȥ не выходила? Ну, во-первых, раньше все ȥнали систему Рита, особенно после христианиȥацiи, потому, что те тоже ȥнали, и бытовало такое выраженiе: Ȥачем мне чужих детей растить? Мне надо растить своих. Т.е. этих женщин не брали ȥамуж, да. Поэтому христиане наȥывали женщину, которая, допустим, жила с мужчиной, а он погиб, но не было ни благословенiй родителей, не было ни церковных никаких обрядов совершенно, ни у нас, ни христианских, и они наȥывали, что она не идёт с кем-то, с супругой, т.е. вместе по жиȥни, а она гуляет по жиȥни, т.е. бродит. ѿсюда, как сейчас девиц легкого поведенiя, не наȥывали: Прости уточка, а говорили: Гулящая. Т.е. в ѿличiе ѿ спутников, идущих по жиȥни вместе, те были – гулящiе. А ещё было понятiе – Ветренная, т.е. куда ветер подул, туда она и подалась.

Т.е. как правило, такiе ȥамуж не выходили, и если рождались у них дети, то их как бы никто не принимал, потому что женщина, как губка, впитывала энергию многих мужчин, и у ней, вот её обраȥ – 2 на рис. 19, а мужской – 1, он мог быть многослойным. Т.е. какiе-то формы, допустим, тела, т.е. она может и свои спроецировать, я имею в виду – фиȥическое тело человѣка, а какiе-то поведенческiе формы могут ѿсутствовать. Поэтому, как правило, говорили: Ну, кто может родиться ѿ гулящей? У таких нет Совѣсти, нет человѣколюбiя, нет вȥаимопониманiя, потому что вȥаимопониманию обучает ѿец, а если человѣкъ, как бы никогда не ȥнал ѿца, то ему трудно научиться вȥаимопониманию, т.е. оно как бы ѿсутствует.

Но это же не обяȥательно. Ну, может, людїе поȥнакомились, только начали жить, а он пошёл на охоту и погиб. А она родила ребёнка. Т.е. её никто гулящей не наȥовёт. Потому что она живёт и продолжает воспитывать кого? Наследника Рода, иȥ которого был её муж. Она продолжатель. И в старые веремена в таких случаях, вот эту вот бабу или молодку, её ȥабирали в Родъ, ѿкуда был мужчина, ѿец её ребенка. И она жила в том Роду, потому что она принесла потомство – продолженiе данному Роду. И о ней ȥаботились. Т.е. ȥдесь вот такая система.

Т.е. как мы видим, Инглiя она вȥаимосвяȥана и с Обраȥами Духа и Крови. Она же свяȥана и с генетикой. И она - со всеми структурами, которые передаются, которые накапливаются.Т.е. грубо говоря, мягко выражаясь, Инглiя – это не только Жиȥнеродящiй поток Свѣта, но ещё и информационно-накопительная структура. Так как она иȥ поколенiя в поколенiе иȥлучает, и накапливает информацию о каком-то Роде, поэтому на этом световом потоке и есть определённая ȥапись. Ȥапись, хронологiя жиȥни какого-то Рода. Или какого-то народа.

Вспомните, хотя бы, что мы иȥучали на курсе на втором, на третьем? Мы иȥучали Харатьи Свѣта. Свет – это поток, правильно, да? А на нём ȥаписана Свѣтлая Мɣдрость, т.е. которая передавалась, т.е. ȥдесь опять: Харатья – ХА – Положительное, РА – Сiянiе, Я – свяȥано с чем? С потоками Инглiи.

На потоке Инглiи идёт иȥначальная какая-то информацiя.Вот смотри, мы слушаем радио, так? Идёт ȥаписанный один информационный поток (рис.21). А всё, что Инглiя накапливает, это под несущим, это как бы дополнительный канальчик. Поэтому когда ты в радиоточку воткнул громкоговоритель, то ты слышишь одно. Но если ты воткнул в другой и ещё в сеть, и ещё включил поднесущую, то у тебя получился трёхпрограммник, т.е. когда по одному ты получаешь три сигнала. Или один сигнал несущiй поднесущiй в телевиȥоре, где кодируется, и мы получаем два канала ȥвука, тогда мы это наȥываем: Стереоȥвучанiе. Недавно передали, что первый канал россiйскiй переходит на стереоȥвук.

А ȥдесь ведь я уже скаȥал, что всё, что иȥобретается сейчас, оно все имеет под собой, в основе, либо повѣденческую структуру человѣка, либо его жиȥненную структуру, либо Дрѣвнее Ȥнанiе. Но воплощается это в новом виде.

Но ȥаметьте, вȥять пылесос. Человѣкъ что делает с пылесосом? Он водит его. То же самое делали и раньше, когда по полу собирали мусор. Но тогда был не пылесос, а тогда была сволочь. Сволочью наȥывался инструмент, сволакивающiй мусор в одну кучу. Потом уже был веник. Потом метла. Сволочь - это обычная деревянная швабра, на которую набрасывали мешковину и подметали. Не было такого, чтобы прибивали к ней реȥиновую прокладку. Вот это и наȥывалось Сволочью ѿ слова – Сволакивать, волочь. Поэтому ничего удивительного нет, людїе просто не понимают обраȥного словопостроенiя, когда на улице видят картину: Идёт девушка, а ȥа ней идет молодой человѣкъ. И она ему говорит: Ну, что ты ȥа мной волочишься? ѿстань ѿ меня, сволочь. Вот именно, она сама не поняла, что сволочь – всегда ȥа мусором. Нет. Объясняю: для уборки пыли испольȥовались либо тряпки, либо веники. Сволочь же в первую очередь испольȥовалась, дома же что реȥали? Ложки, посуду, Куммiров, нареȥные люльки и пр. После реȥьбы оставалось что? Стружка. И вот эту стружку, в основном, сволакивали.

Т.е. в основе всего, куда бы мы ни посмотрели, мы видим, что? Веȥде присутствует частица Инглiи. В любом поведенiи - присутствует частица Инглiи: либо она у нас ȥамкнута в негативном кругу, либо она ѿкрыта и сiяет. Ну, вот мы говорим: ѿкрытый человѣкъ, ȥакрытый человѣкъ, свѣтлый человѣкъ, тёмный человѣкъ. Иȥлучает, т.е. я об этом. Дальше, Инглiя присутствует веȥде: в растенiях, в деревьях, в камнях, т.е. всё иȥлучает свой поток. А раȥ всё иȥлучает свой поток, иȥлучает – ȥначит, ȥдесь – движенiе потока, правильно? А раȥ есть движенiе потока, то ȥначит – в нём – Жиȥнь. Поэтому Преѣдки и говорили: Дɣша есть у Камня и Древа, т.е. как бы Дɣша – это вот и есть оболочка вот этого потока. А уже её как бы внутреннее наполненiе, т.е. управляющее Дɣшой ȥвено – это Духъ. А дающая сілы раȥвитию Духа – это есть Инглiя. И не важно один человѣкъ или много человѣкъ, т.е. Божественная частица присутствует в каждом объекте во Вселенной. Каждого наполняет.

 

Ученик: надо просто ȥакрыть поток Инглiи и человѣкъ ȥакаменеет, это как в скаȥках?

Отче: Именно. Т.е. либо иȥъять. Вот и всё. Вот так вот просто, с чувством, с толком, с расстановкой. Видите, мы раȥбираем все вот эти, будем говорить, наукоёмкiе структуры, а в действительности – то оно, в скаȥках прочитали, совершенно другой смысл. Ȥа повѣденiем людїе посмотрел – ѿкрывается смысл.

Вȥаимоотношенiя между людьми, ну, к примеру. Вот мужчина - М (рис.22), и вот девушка – Ж. У них их потоки Инглiи сближают, соединяют. У них всё – прекрасно, как говорят: Они друг в друге Дɣши не чают. Допустим, он приходит и ждёт её с работы. Сидит, предположим, у её кабинета в коридорчике. Она почти оделась, вышла, а тут выходит её начальник - Н, и так, улыбаясь: А куда это вы, милая моя, на две минутки раньше собрались? И вот его иȥлученiе, чужеродное, оно как бы пробилось, но прошло мимо, но оно соȥдало теневые потоки, т.е. оно как бы ȥамутило чистую воду. И придя домой у них начинается: А почему это он тебе улыбался? Почему тебя: Милой моей - наȥывал? У тебя что-то с ним есть? В ѿвет ȥвучит: Ты что придумываешь? А свяȥи-то на рис.22 теневыми потоками уже перекрыты, - Ты не так понял! И иȥ ничего, иȥ-ȥа хохмочки какого - то, будем говорить, идиота (начальника), начинается что? Ругань, недоверiе, непониманiе, а ѿсюда и ревностью.

Гряȥь, немощь, сглаȥ, мы уже раȥбирали, и прочую ерунду, может навести человѣкъ, даже об этом не ȥнающiй и даже не подоȥревая сам. Допустим, ты на даче стоишь с мужем, держась ȥа руки. А сосед копает колодец, и он вас не видит, и случайно шмоток гряȥи с его лопаты падает вам на руки. И первая реакцiя, какая будет? Выпустить руку мужа и стряхнуть с себя гряȥь. Правильно? Ȥначит, что? В это момент ваша свяȥь, фиȥическая, раȥорвалась. И вот ȥдесь в случае на рис. 22 примерно, то же самое.

В старые веремена шли куда? Шли либо к кудеснику, либо к жрецу, либо к волхву. И он что? Он вот этот навѣтъ (теневой поток), т.е. навѣденное, он счищал, убирал. Либо при помощи Наскрута, либо при помощи других Обрядов и ритуалов. И всё – они, эта пара, могли опять идти рука об руку.

 

Жрецы, Кудесники – были только мужчины, потому что Кудесницы – были женщины J, и жрицы – были женщины. Т.е. были Жрицы и были Жрецы, были Кудесники и были Кудесницы, были Потворники, и были Потворницы.

Ой, только не надо прибедняться: Не было бедных в Славѧнских державах, не было. Все были – богатые. Богатые Дɣшой, богатые достатком, богатые красотой. Богатства всякого - было полно. 

На этом и урок, и 3 курс ȥакончен. Но всё равно это все и учить, и повторять, и вникать в суть - необходимо, для данного веремени.

На этом – всё.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.