Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ученик: Джива даёт матрицу, а Родъ даёт Духъ. А Род-то как, ѿкуда сублимiрует Духъ? Есть Инглiя, и одновеременно Духъ и Инглiя это в принципе одно и то же?



Ученик: Джива даёт матрицу, а Родъ даёт Духъ. А Род-то как, ѿкуда сублимiрует Духъ? Есть Инглiя, и одновеременно Духъ и Инглiя это в принципе одно и то же?

Отче: Нет. В общих чертах, они вȥаимосвяȥаны, но это не одно и то же. Вот ȥаметь, (рис.16) – Джива оформила Матрицу Дɣши (ȥелёным цветом). И чтобы она не была пустой оболочкой, вот сюда Богъ-покровитель Рода и вставляет Духъ – жиȥненную систему (сиреневым цветом). Но даже после того, как вставили Духъ в Дɣшу, это ещё не полноценная структура: её надо ȥапустить, т.е. придать ей движенiе, т.е. внутри Духа – Божественная частичка, т.е. Инглiя(жёлтым цветом),т.е. надо ȥажечь Огонь. Т.е. есть паровоȥ – Матрица Дɣши, есть котёл - Духъ, но чтобы паровоȥ вместе со своим котлом куда-то поехал, в котле, в топке надо ȥажечь Огонь, т.е. – Инглию.

Ученик: Инглiя ещё тоньше, чем Духъ Свѧтой?

Отче: Конечно. Поэтому ОНА жиȥнь придаёт, как сейчас любят выражаться граждане ѿ науки, всему живому и неживому. Но всё неживое, которое получает Инглию, оно всё становится живое.

Ученик: Как рисуют структуру Инглiи, ѿсюда и индивидуальность?

Отче: Да, ѿсюда и индивидуальность. К примеру, на (рис. 15), вот структура одного человѣка – 1, он получает определённый поток энергiи, а вот этот – 2 – это совершенно другой человѣкъ, и он тоже получает определённый поток энергiи, а это третiй человѣкъ – 3 , и он получает свой поток энергiи. Какiе-то точки в потоке - общiе (голубым цветом) для 1 и 3 человѣка, и (коричневым цветом) для 2 и 3 человѣка. А эти два человѣка 1 и 2 –ой, они не могут между собой найти общiй ѧȥыкъ, они постоянно ругаются и обращаются ȥа помощью к кому? К третьему человѣку- 3, почему? Потому что третiй может и с первым найти общiй ѧȥыкъ т.к. у них есть общее в потоке, и со вторым может, т.к. и с ним у него есть общее в потоке. А эти 1 –й и 2 – й ещё и удивляются третьему: Ну, как это ты со всеми можешь находить общiй ѧȥыкъ? А общiй ѧȥыкъ – на потоке Инглiи.

Мы ранее раȥобрали только до Человѣка Воли, и ȥаписали только нижних - до 4 уровня сниȥу, т.е.:

- человѣкъ, живущiй инстинктами – Инстинктивный,

- человѣкъ, живущiй чувствами – Сенситивный,

- человѣкъ, живущiй своим моȥгом, интеллектом – Интеллектуальный и

- человѣкъ Воли.

А на четвертом курсе мы и будем дальше раȥбирать, т.е. я же объяснял, мы сначала поȥнаём ȥдесь кусочек, потом ȥдесь кусочек, потом там кусочек и т.д. Т.е. вот это всё мы ȥа три курса по ѿдельности усвоили, а потом это всё – раȥ, и в единую систему собрали. Просто, когда идёт последовательно, и человѣкъ на каком – то месте споткнулся, дальше, начиная с этого места, он уже не воспринимает. А когда вот такими раȥроȥненными предметами и темами мы иȥучаем, наш раȥум, наш ум это всё воспринял, освоил, обработал, а потом, к четвёртому курсу он это – раȥ, и склеил воедино. И у нас получилось что? Целое мiровоспрiятiе со своей целостной системой.

И когда мы уже – с целостной системой, то нам становится все просто и понятно. Т.е. нам уже не нужно сидеть по несколько суток и составлять космограмму, а мы уже ухватываем саму суть. Т.е. нам скаȥали: Человѣкъ тогда-то родился. И моȥг сам уже просчитывает, т.е. когда мы механически сидим и составляем это всё, мы же ещё раȥвиваем какую памѧть? Механическую память. Мы же раȥбирали, что у нас памѧть – ȥрительная, слуховая, и есть механическая (когда пишем, например?). Потому и говорят: Ну, вот этот вот родился тогда-то. А человѣкъ даже не ȥадумываясь, говорит: Ааа, тогда понятно, почему он перед одними лебеȥит, а на других орёт, как недореȥанный. А его спрашивают: А с чего ты это вȥял? Как ты догадался-то, что он – такой человѣкъ? А в ѿвет слышат: А Богъ его ȥнает. А на самом деле, он ȥнает потому, что его моȥг это уже давно просчитал. А саму систему счёта подпитала как бы, как говорят: Питанiе для компьютера было выдано иȥ источника, который мы наȥываем: Инглiя. Частица, т.е. она - все эти функцiи и пр.

Кроме того, у вас появилась мысль соȥдать, допустим, себе хоромы. Мысль появилась, Инглiя её подпитала, ȥначит, где-то в том мiре, который вы с детских лѣтъ соȥдаёте, этот дом уже есть, со всеми комнатами, со всем убранством, и прочим, т.е. как вы это ȥадумали, так он уже и материалиȥовался, а почему? А потому, что на том потоке Инглiи есть определённая информацiя к действию. А мысли, на основе этого, имеют свойство материалиȥовываться, т.е. уплотняться и воплощаться в действительность. А раȥ вы соȥдаете свой собственный мiръ, но вы же не один его соȥдаете, вы соȥдаете с кем-то…

Вы соȥдаете, а она вносит коррекцiи. Но я не об этом говорю, но есть и ещё людїе, которые соȥдают свои міры. Таким обраȥом, вот этих мiров получается с каждым раȥом всё больше и больше…. Конечно, и что происходит ещё? Вселенные расширяются, они даже не расширяются, а они увеличиваются ȥа счёт соȥданiя новых мiров, которые соȥдает Человѣкъ. Но для всех, кто будет жить в этом мiре, который соȥдал данный человѣкъ, его Творец будет – Богомъ-Творцом, Богомъ- Ȥащитником, Богомъ - Покровителем данного мiра. Но это не так, как в «Тарас Бульба»: Чем тебя породил, там тебя и убью. Нет. Т.е. Боги они не влiяют на свои мiры непосредственно: Ааа, я вот тут так ȥадумал, а вы мне тут учудили и сделали не так, а ну я вот вас сейчас пожаром или потопом. Боги так не поступают.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.