![]()
|
|||||||
Ученик: Джива даёт матрицу, а Родъ даёт Духъ. А Род-то как, ѿкуда сублимiрует Духъ? Есть Инглiя, и одновеременно Духъ и Инглiя это в принципе одно и то же?Ученик: Джива даёт матрицу, а Родъ даёт Духъ. А Род-то как, ѿкуда сублимiрует Духъ? Есть Инглiя, и одновеременно Духъ и Инглiя это в принципе одно и то же?
Ученик: Инглiя ещё тоньше, чем Духъ Свѧтой? Отче: Конечно. Поэтому ОНА жиȥнь придаёт, как сейчас любят выражаться граждане ѿ науки, всему живому и неживому. Но всё неживое, которое получает Инглию, оно всё становится живое. Ученик: Как рисуют структуру Инглiи, ѿсюда и индивидуальность?
Мы ранее раȥобрали только до Человѣка Воли, и ȥаписали только нижних - до 4 уровня сниȥу, т.е.: - человѣкъ, живущiй инстинктами – Инстинктивный, - человѣкъ, живущiй чувствами – Сенситивный, - человѣкъ, живущiй своим моȥгом, интеллектом – Интеллектуальный и - человѣкъ Воли. А на четвертом курсе мы и будем дальше раȥбирать, т.е. я же объяснял, мы сначала поȥнаём ȥдесь кусочек, потом ȥдесь кусочек, потом там кусочек и т.д. Т.е. вот это всё мы ȥа три курса по ѿдельности усвоили, а потом это всё – раȥ, и в единую систему собрали. Просто, когда идёт последовательно, и человѣкъ на каком – то месте споткнулся, дальше, начиная с этого места, он уже не воспринимает. А когда вот такими раȥроȥненными предметами и темами мы иȥучаем, наш раȥум, наш ум это всё воспринял, освоил, обработал, а потом, к четвёртому курсу он это – раȥ, и склеил воедино. И у нас получилось что? Целое мiровоспрiятiе со своей целостной системой. И когда мы уже – с целостной системой, то нам становится все просто и понятно. Т.е. нам уже не нужно сидеть по несколько суток и составлять космограмму, а мы уже ухватываем саму суть. Т.е. нам скаȥали: Человѣкъ тогда-то родился. И моȥг сам уже просчитывает, т.е. когда мы механически сидим и составляем это всё, мы же ещё раȥвиваем какую памѧть? Механическую память. Мы же раȥбирали, что у нас памѧть – ȥрительная, слуховая, и есть механическая (когда пишем, например?). Потому и говорят: Ну, вот этот вот родился тогда-то. А человѣкъ даже не ȥадумываясь, говорит: Ааа, тогда понятно, почему он перед одними лебеȥит, а на других орёт, как недореȥанный. А его спрашивают: А с чего ты это вȥял? Как ты догадался-то, что он – такой человѣкъ? А в ѿвет слышат: А Богъ его ȥнает. А на самом деле, он ȥнает потому, что его моȥг это уже давно просчитал. А саму систему счёта подпитала как бы, как говорят: Питанiе для компьютера было выдано иȥ источника, который мы наȥываем: Инглiя. Частица, т.е. она - все эти функцiи и пр. Кроме того, у вас появилась мысль соȥдать, допустим, себе хоромы. Мысль появилась, Инглiя её подпитала, ȥначит, где-то в том мiре, который вы с детских лѣтъ соȥдаёте, этот дом уже есть, со всеми комнатами, со всем убранством, и прочим, т.е. как вы это ȥадумали, так он уже и материалиȥовался, а почему? А потому, что на том потоке Инглiи есть определённая информацiя к действию. А мысли, на основе этого, имеют свойство материалиȥовываться, т.е. уплотняться и воплощаться в действительность. А раȥ вы соȥдаете свой собственный мiръ, но вы же не один его соȥдаете, вы соȥдаете с кем-то… Вы соȥдаете, а она вносит коррекцiи. Но я не об этом говорю, но есть и ещё людїе, которые соȥдают свои міры. Таким обраȥом, вот этих мiров получается с каждым раȥом всё больше и больше…. Конечно, и что происходит ещё? Вселенные расширяются, они даже не расширяются, а они увеличиваются ȥа счёт соȥданiя новых мiров, которые соȥдает Человѣкъ. Но для всех, кто будет жить в этом мiре, который соȥдал данный человѣкъ, его Творец будет – Богомъ-Творцом, Богомъ- Ȥащитником, Богомъ - Покровителем данного мiра. Но это не так, как в «Тарас Бульба»: Чем тебя породил, там тебя и убью. Нет. Т.е. Боги они не влiяют на свои мiры непосредственно: Ааа, я вот тут так ȥадумал, а вы мне тут учудили и сделали не так, а ну я вот вас сейчас пожаром или потопом. Боги так не поступают.
|
|||||||
|