![]()
|
|||||||
ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 10 УРОКЪ.Стр 1 из 4Следующая ⇒ ИНГЛİИȤМЪ. 3 курсъ. 10 УРОКЪ. ТЕМА: ИНГЛİИȤМЪ – ИȤНАЧАЛЬНАЯ ВѢРА ПРѢДКОВЪ
Продолжаем раȥбирать в общих формах, что такое Инглiиȥмъ.
Ȥаметьте, на первом курсе мы ȥаписали, что ИНГЛİЯ – это Первичный Огонь Творенiя, частичка которого находится в каждом человѣке. Т.е. при соприкосновенiи частиц, их иȥлученiя как бы чувствуют друг друга, и происходит определённого вида реакцiя, как и положено по всем ȥакънам трансцендентальной фиȥики.
Поэтому, ȥаметьте, встретились два человѣка, пообщались, а потом кто-то третiй спрашивает: Ну, как вы пообщались? Ему ѿвечают: Нормальные тёплые ѿношенiя. Или: Беседа прошла в тёплых тонах. Кто-то общается, и у них беседа прошла в холодных тонах. Или: Меня холодно встретили. Т.е. все вы слышали такiе выраженiя? А ѿ чего это ȥависит?
Даже ȥаметьте, простой пример, молодая пара поехала на выходные ȥимой покататься на лыжах. Ȥамерȥли, как Маугли – волчiй сын. Но стоило им подойти друг к другу, прижаться, как тут-же почувствовали, что внутри раȥливается тепло. Спрашивается: А ѿкуда оно могло вȥяться в ȥамерȥших органиȥмах? А ȥдесь просто происходит реакцiя соединенiя двух частиц Инглiи. Ученик: ѿрицательной и положительной. Отче: Почему - ѿрицательной и положительной? Мужской и женской части. Т.е. поэтому происходит определённого вида реакцiя. Поэтому мы на прошлом уроке и говорили, что Инглiиȥмъ это может быть и Вѣра индивидуальная, каждого конкретного человѣка, и Вѣра Общїнная, т.е. ѿсюда воȥникает вопрос, который многiе ȥадают: Ну, хорошо, ну верили наши Прѣдки, ну передавали эту Мɣдрость и Ȥнанiе иȥ поколенiя в поколенiе, а ȥачем все эти обряды и ритуалы - то нужны? Т.е. можно ли просто информацию передавать иȥ поколенiя в поколенiе, а обряды и ритуалы не совершать? Но ȥаметьте, все обряды и ритуалы они построены на чём? На подтвержденiи Ȥнанiй и на Круге, на системе Круга. Т.е. ȥаметьте, хороводы – людиїе берутся ȥа руки, их иȥлученiя Инглiи соединяются, и хоровод начинает вращаться и получается что? Мощный свѣтлый энергетическiй поток. А когда ещё в хороводе поют определённые песни, определённые гимны, то и поток вот этот энергетическiй он получает что? Определённую информационную нагруȥку. И он идёт куда? Вверх, к определённым ȥвѣȥдным системам, то, что мы раȥбирали. Т.е. поэтому и говорят: Один человѣкъ до Небес достучаться не может, потому что его голос может потонуть в море голосов других людїе. Но когда это делают группа людїе, или когда делают много людїе, вот тогда это уже не один голос, а хор. А хор имело понятiе что? Откуда – хор? Ну - хоровод. ѿкуда вообще появилось – хор, хоровод? Раньше, когда хором пели? Не так, как сейчас на сцене, а когда в кругу все находились. И хороводы – вокруг Центрального Огня, ну – Хорс, Меркурiй, он же у нас самый ближнiй к чему? К солнцу, т.е. к источнику иȥлученiя. ѿсюда и хор, хоровод. Поэтому обряды они в первую очередь носили мощный энергетическiй ȥаряд.Кто иȥ Ȥемель получает больше всего солнечной энергетики? Ȥемля Хорс. Поэтому его и наȥывали: Хорс – ȥлаторунный, Хорс сiяющiй, Хорс солнечный. ѿ этого всё шло: потому что он ближе всех находился и больше всех получал.
И что происходит? Как только вот эти вихри, даже если людїе просто молчат, а весело, в ȥадоре начинают вести хороводы, тут же происходит реакцiя – в пламени появляется Огнебогъ Семарглъ. И его тут же все подряд начинают фотографировать. Ȥдесь уже к потоку, требы мы приносим, видите (рис. 13), лучи Огненного жертвенника, они уже сраȥу ȥаворачивают, и направляют в Сваргу, к Прѣдкам, нужные потоки энергiи. То же самое во веремя прославленiй. Когда идёт служба, и все приходят, как бы настроенные на праȥдник, на службу, череȥ некоторое веремя, начинает что? Внутри человѣка ȥагорается огонь. Многим становится внутри, сначала тепло, потом жарко, некоторых начинает раскачивать, т.е. энергiи идут живые, живыми потоками наполняют. И Славяѧне нормально к этому ѿносятся и нормально это переносят. Но бывали и случаи, когда ȥа компанию приходили молодые людїе, не славяѧнского типа. Что происходило? Они стоят минут 10-15, и как только пошёл поток, они начинают соȥнанiе терять, либо им плохо, и им надо сраȥу же выйти, потому, что их органиȥм не подготовлен к мощному энергетическому воȥдействию, к воȥдействию божественному, природному.
Т.е. когда меня спрашивают: А почему им плохо стало? Он что там – согрешил этот человѣкъ или он – каȥачок ȥасланный? Я всегда объясняю: Нет, просто человѣкъ не следит ȥа собой. Даже если у него в Роду одни Славѧне были, т.е. примесей не было, но ему стало плохо, а почему? А потому что он сам ѿяготил себя проблемами – домашними, руганью и пр. Т.е. он как бы ȥакрыл себя ѿ окружающего мiра. Особенно в этом плане ѿличаются женщины, или как сейчас некоторые любят выражаться: Граждане женской национальности. Т.е. если мужчина иȥлучает энергию, т.е. он её и иȥлучает, и получает, то женщина она энергию аккумулирует, т.е. она её собирает. Вот представьте сосуд - не ȥря же говорят, что женщина, как сосуд. И вместо того, чтобы наполнять его радостью, свѣтом, она начинает его наполнять руганью, переживанiями, нервотрепками и пр.пр. И вот он, сосуд, наполняется, наполняется, наполняется, и всё – наполнился до самых краев. И ȥаходит такая женщина, допустим в автобус, и её или пихнули, или на ногу наступили, и проиȥошёл массовый вȥрыв внутри, и это всё - проявилось. Да с такой, будем говорить, сілой и мощью, что она потом дома сидит и думает: Ну, не сильно, ну чуть ȥадели, а я вȥорвалась так, словно раȥвяȥалась третья мiровая. Поэтому всё вȥаимосвяȥано. Мы же раȥбирали, что поток Инглiи он многомерный, многоплановый и он охватывает не только диапаȥон видимого спектра, но и не видимого. Помните, мы рисовали спектр (рис. 14)? У одного человѣка – вот этот – 1, у другого – вообще вот этот – 2, у третьего – вот так – 3. Это мы только в плане жиȥни берём. Т.е. допустим, вот то, что мы говорили, вспоминайте: вот этот – 1, допустим, ѿносится к белым людїе, вот этот – 2, ѿносится к чёрным, а 3 – к жёлтым. Т.е. у них есть какiе-то совпаденiя, но в основном они – раȥличны. Нет, поток Инглiи не составляет основу Духа, а он составляет систему формiрованiя Духа. Т.е. Духъ он есть сам по себе, а Инглiя как бы придает ему систему раȥвитiя, систему жиȥни. Ȥаметьте, два человѣка, допустим, блиȥнецы. Химическiй состав у них идентичен, и всё у них - и вид, и даже родинки, на одном и том же месте, но один – живой, а другой – мёртвый. Спрашивается: Чего не хватает в мёртвом, чтобы он был как живой? Духа не хватает, т.е. той жиȥненной субстанцiи, которая допустим, для Мiра Слави или Нави, должна себя облечь в ещё одну оболочку, в оболочку Дɣши, в Дɣшевную форму.
|
|||||||
|