Я беспокоюсь о Вас и решил вам позвонить. Большинство клиентов приходят не реже раза в месяц для профилактики, а вас я не видел почти год. Я волнуюсь, может быть, что-то случилось, или вам не понравилось, когда в последний раз вы у меня были. Я подумал, ч
2. Я беспокоюсь о Вас и решил вам позвонить. Большинство клиентов приходят не реже раза в месяц для профилактики, а вас я не видел почти год. Я волнуюсь, может быть, что-то случилось, или вам не понравилось, когда в последний раз вы у меня были. Я подумал, что лучше я позвоню вам и узнаю, что все в порядке.
- Спросите их, хотят ли они записаться на массаж. Не все из ваших клиентов собираются вернуться. Но я думаю, если вы поговорите с 10 неактивными клиентами, то 3 или 5 из них снова начнут ходить на массаж.
Стратегия №5
Познакомьтесь с 10 бизнесменами вашего района.
Люди не воспользуются вашими услугами, если они вас не знают, поэтому важно пообщаться с ними. Один из самых простых и прямых путей в привлечении бизнесменов вашего района. Вы не собираетесь пытаться продать им что-то, вы только хотите встретиться с ними и узнать немного о их бизнесе. Будьте дружелюбны и пытайтесь завязать знакомство, т.к. они (бизнесмены) общаются с большим количеством разных людей и были бы готовы обратиться к вам, как только узнают вас лучше.
Как это сделать:
Захватите свои визитные карточки и обойдите свой район. Походите по магазинам, ресторанам, офисам и спросите, можете ли вы поговорить с владельцем этого бизнеса. Тут не обязательно планировать ваш маршрут или предварительно звонить. Просто идите и спрашивайте. - Когда Вы встретитесь с владельцем бизнеса, представьтесь и расскажите, чем вы занимаетесь. Если вы хотите, чтобы они заинтересовались вами, заинтересуйтесь ими. Спросите, как они начинали их бизнес. Воспользуйтесь некоторыми заготовленными вопросами: Как долго вы владеете этим бизнесом? Как вы решили открыть здесь магазин? Какую рекламу вы используете? Как вы стали предлагать эти услуги? Какие у вас планы? Какой следующий шаг для вас? - Дайте им несколько своих визитных карточек и пригласите их на массаж. Скажите, что вы сами работаете с клиентами, и если они встретят кого-то, кому нужны ваши услуги, то пусть направят их к вам.
|