Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия №3. Стратегия №4



Стратегия №3

Предлагайте Вашим клиентам более продолжительные сессии массажа.

Однажды я просматривал книгу записей и заметил, что один из наших массажистов выполняет в основном полуторачасовые массажи. Я вернулся к еще более ранним записям и заметил, что он, начиная с часовых массажей, переходил на полуторачасовые массажи очень быстро.
Это большое достижение, потому что увеличение времени массажа с 60 до 90 минут значит, что вы увеличиваете ваш доход на 50%!
Я попросил его раскрыть секрет.
"Я просто предположил, что если им нравится часовой массаж, то они полюбят и 90 минутный в их следующий визит". Это было так просто. Вуди Ален когда-то сказал "Восемьдесят процентов успеха лежат на поверхности" я бы перефразировал " Чтобы восемьдесят процентов ваших клиентов купило больше массажей, надо их чаще спрашивать"

Как это сделать:
- Когда вы записываете вашего клиента, спросите хочет ли он попробовать 90 минутный массаж вместо часового.
- Делайте это экспромтом. Когда клиенты пришли на массаж скажите, что у вас есть дополнительно 30 минут свободных сразу после его массажа, и вы можете предложить 90 минутный массаж, если клиент пожелает.

Стратегия №4

Позвоните 10 неактивным клиентам.

Сохраняя вашу клиентскую базу, эта стратегия может значительно увеличить ваш доход.
Позвоните 10 клиентам, которые не были у вас определенное время, и спросите у них, хотят ли они прийти снова на массаж.
Перед тем как начать делать эти волнующие звонки, спросите себя, почему клиенты не хотят видеть вас.
Ваш массаж был ужасным? Не похоже.
Обстановка вашего кабинета отталкивающая? Не похоже.
Вы плохо пахнете? Тоже нет.

В любом случае они получали хороший массаж, чувствовали себя лучше и были довольны. Так почему им снова не прийти на массаж?

Простая причина заключается в том, что они просто забывают про вас. У них хорошие намерения. Они хотят быть здоровыми, и они заботятся о себе, но у них много других приоритетов. Жизнь идет своим путем. Надо отвезти и забрать детей из школы, целый день упорно работать, приготовить ужин и еще много других дел и они забывают о себе.

Ситуация становится хуже, если вы не в контакте со своими клиентами и не напоминаете им важность регулярного массажа. Они постепенно забывают, как хорошо они чувствовали себя после массажа. Они забывают, сколько хорошего дал им массаж. И верите ли вы или нет, они забывают кто вы такой.
И это не потому что они не любят массаж или им не понравился ваш массаж, они просто забывают. Когда вы им звоните, вы просто напоминаете им о вашем существовании. После одного звонка большой процент неактивных клиентов будет счастлив встретиться снова.

Как это сделать:

- Просмотрите ваши контакты и выпишите 10 клиентов, которых вы не видели в течение 6-12 месяцев. Позвоните им, используя одну из этих схем:
1. "Я вот тут сижу и думаю "Что случилось с Еленой?" Вы ходили на массаж регулярно, но я уже не видел вас почти 9 месяцев, и я подумал, что мне нужно позвонить и узнать как ваши дела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.