Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте,. Испытываете стресс? Нужен массаж? В моем расписании есть 3 свободных места для часового массажа на этой неделе. ноября, вторник с 15.00 до 17.00 8 ноября, четверг с 18.00 до 19.00. Вы можете ответить на это письмо, выбрав удобное для Вас вр



Здравствуйте,

Испытываете стресс? Нужен массаж? В моем расписании есть 3 свободных места для часового массажа на этой неделе

6 ноября, вторник с 15.00 до 17.00 8 ноября, четверг с 18.00 до 19.00

Вы можете ответить на это письмо, выбрав удобное для Вас время, или позвонить мне по телефону +7-812-..... прямо сейчас. Если Вы сегодня запишетесь, я смогу предложить Вам скидку 300 рублей на часовой массаж. Жду вашего решения. Позвоните мне.

Ваш массажист - Владимир.

Не посылайте одно письмо всем клиентам сразу, используя поле «копия», вы же не хотите поделиться адресами Ваших клиентов со всем миром.
Некоторые массажисты опасаются, что их письмо примут за спам, но это не тот случай. Вы уже знакомы с Вашими клиентами, и они разрешили Вам связываться с ними посредством электронной почты. Многие из них будут признательны за напоминание.

Вам необязательно предлагать скидки, чтобы Вам ответили. Вот что говорит массажист, который использует эту стратегию, не предлагая, каких либо скидок:
- Я посылаю каждый понедельник электронное письмо с моим расписанием на следующие 2-3 недели, и я всегда получаю минимум 2 записи, а максимум 5-6, используя этот метод. Мои клиенты любят эту рассылку, и я делаю это регулярно, напоминая им о себе.

Сила этого подхода заключается в простом дружеском напоминании вашим клиентам, что вы здесь и готовы помочь им.

Стратегия №2.

Спросить каждого клиента о следующем визите.

«Я помню первый массаж, который я сделал после курсов. Я был так взволнован, что ко мне пришел первый клиент. Я сделал хороший массаж и испытывал чувство удовлетворения. Мой клиент Дэниел оделся и прошел на ресепшн оплатить его массаж. Я принял его кредитку, выдал ему чек и сидел гордясь сам собой. Потом было неловкое молчание. Даниэль выглядел неуверенно. Он кашлянул и робко спросил "Могу ли я записаться на массаж?"
"Конечно" выпалил я. То, как он задал этот вопрос, говорило, что он не был уверен правильно ли то, что он сам просит о повторном сеансе. В тот момент мне не приходило в голову, что клиентам нужны рекомендации по количеству массажей, и я не спросил его первым, когда он хочет записаться вновь.
После пары лет моей работы массажистом, я знал, что простой вопрос о следующем визите может стать основой успешной массажной практики.
Наблюдая за своими коллегами, я понял, что массажисты, которые регулярно спрашивают клиентов о следующем визите, могут записывать на 60% больше тех, кто это не делает».

Как это сделать:
- Во-первых, будьте уверенными в своих рекомендациях о необходимом количестве массажей.
Идеальное время сделать это после первого массажа. Дайте рекомендации на основании первого массажа и вашего опыта и ощущений.

Вы можете сказать:

«Для устранения этих симптомов Вам необходимо приходить на массаж 2 раза в неделю, в течение 2-3 недель. Мы можем оценить Ваш прогресс после этого и оценить результаты лечения».

Спросите, что клиент думает о предложенном графике массажей и обсудите другие возможные варианты, если это необходимо.
"Хотите ли Вы записаться на следующий сеанс массажа сейчас?"
Предполагая, что вы уже обсуждали схему лечения и у вас есть определенный договор с клиентом, это простой вопрос уточнения удобного для вас обоих времени.

Если клиент неуверен относительно своего расписания, тогда запишите его время приблизительно. Всегда проще уточнить время массажа, чем пытаться заново связываться для новой записи. Если приблизительная запись невозможна, тогда договоритесь о звонке вашему клиенту в определенный день и время, когда клиенту будет понятно его расписание.
Возьмите на себя ответственность за клиента.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.