|
|||
Здравствуйте,. Испытываете стресс? Нужен массаж? В моем расписании есть 3 свободных места для часового массажа на этой неделе. ноября, вторник с 15.00 до 17.00 8 ноября, четверг с 18.00 до 19.00. Вы можете ответить на это письмо, выбрав удобное для Вас врЗдравствуйте, Испытываете стресс? Нужен массаж? В моем расписании есть 3 свободных места для часового массажа на этой неделе 6 ноября, вторник с 15.00 до 17.00 8 ноября, четверг с 18.00 до 19.00 Вы можете ответить на это письмо, выбрав удобное для Вас время, или позвонить мне по телефону +7-812-..... прямо сейчас. Если Вы сегодня запишетесь, я смогу предложить Вам скидку 300 рублей на часовой массаж. Жду вашего решения. Позвоните мне. Ваш массажист - Владимир. Не посылайте одно письмо всем клиентам сразу, используя поле «копия», вы же не хотите поделиться адресами Ваших клиентов со всем миром. Вам необязательно предлагать скидки, чтобы Вам ответили. Вот что говорит массажист, который использует эту стратегию, не предлагая, каких либо скидок: Сила этого подхода заключается в простом дружеском напоминании вашим клиентам, что вы здесь и готовы помочь им. Стратегия №2. Спросить каждого клиента о следующем визите. «Я помню первый массаж, который я сделал после курсов. Я был так взволнован, что ко мне пришел первый клиент. Я сделал хороший массаж и испытывал чувство удовлетворения. Мой клиент Дэниел оделся и прошел на ресепшн оплатить его массаж. Я принял его кредитку, выдал ему чек и сидел гордясь сам собой. Потом было неловкое молчание. Даниэль выглядел неуверенно. Он кашлянул и робко спросил "Могу ли я записаться на массаж?" Как это сделать: Вы можете сказать: «Для устранения этих симптомов Вам необходимо приходить на массаж 2 раза в неделю, в течение 2-3 недель. Мы можем оценить Ваш прогресс после этого и оценить результаты лечения». Спросите, что клиент думает о предложенном графике массажей и обсудите другие возможные варианты, если это необходимо. Если клиент неуверен относительно своего расписания, тогда запишите его время приблизительно. Всегда проще уточнить время массажа, чем пытаться заново связываться для новой записи. Если приблизительная запись невозможна, тогда договоритесь о звонке вашему клиенту в определенный день и время, когда клиенту будет понятно его расписание.
|
|||
|