|
||||||||||||||||||||||||||
Задания по Блуму в группе.. Дополнительная информация ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задания по Блуму в группе. V I. Первичное закрепление (разноуровневые задания). Задание: Решите системы нелинейных уравнений с двумя переменными:
Цель: выявить уровень умения применять алгоритмы при решении систем, вычислительные навыки. ФО этапа: Цель: отслеживание правильности решения, сверка ответов. СО: узнает степень усвоения темы и умение применять полученные знания на практике. Задание: Выбирают слова «Рэп», «Частушка», «Марш», «Опера» Задание: Представьте, что к Вы композитор и к Вам обратился автор произведения и просит написать музыку. Найдите «минусовку» в интернете и озвучьте музыкальное произведение. | ФО Аргументирование и логика, сотрудничество. | |||||||||||||||||||||||||
Конец урока | Рефлексия: «Сигналы светофора» Зеленый сигнал – «Я хорошо справился» Желтый сигнал – «Я частично справился, но мне необходимо допоработать» Красный сигнал – «Мне необходима помощь».
Д/З § 3 (21-23), № 55, № 54, № 46
| Презентации: «Алгоритм решения СНЛсДП графическим способом », «Алгоритм решения СНЛсДП способом введения новой переменной» | ||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||
«Древо Блоба». Определите свое состояние на уроке, закрасив соответствующую картинку.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|