Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия: «Перекрестный опрос» (одна группа задает другой группе вопрос по решенным примерам)



Стратегия: «Перекрестный опрос» (одна группа задает другой группе вопрос по решенным примерам)

№ 42 Примерные вопросы:

Каким способом решили систему?

Можно ли решить данную систему способом алгебраического сложения?

В каком  уравнении выражаете переменную и какую?

Какое квадратное уравнение получилось?

СО: узнает собственные возможности распознавать способы решения системы, внимательно слушает других.

ВО: оценивает работу другой группы

 ФО этапа:

Целеполагание: Все ученики смогут различать решения системы линейных и нелинейных уравнений с двумя переменными...

II. Мотивация знаний.

Открыли тетради, записали число и  тему Решение систем нелинейных уравнений …….

Цель: познакомить  учащихся с  названием новой темы,

III.     - Запишите тему урока.
- Для того, чтобы научиться решать СНЛУсДП будем работать: - индивидуально - в парах, - в группе.

IV. Исследование проблемы.

Стратегия: Инсерт

Чтение с пометками.

Инсерт ( специальные обозначения:

V-Я это знал;

«+» -Это для меня абсолютно новое;

 «-»- Это противоречит тому, что я знал;

 «-»-Я хочу знать об этом больше)

для решения графическим способом и способом введения новой переменной.

Создание постеров 1-3 и 2-4 групп.

СО: за правильное выполнение задания группа присуждает себе звезду.
ФО: наблюдение за взаимодействием в группе, активностью учащихся, умением сравнивать и делать выводы, объективными высказываниями.

V.Задание: Поменяться группами по часовой стрелке(те кто решали графическим способом - решают пример способом введения новой переменной и наоборот)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.