|
|||
Стратегия: «Перекрестный опрос» (одна группа задает другой группе вопрос по решенным примерам)Стратегия: «Перекрестный опрос» (одна группа задает другой группе вопрос по решенным примерам) № 42 Примерные вопросы: Каким способом решили систему? Можно ли решить данную систему способом алгебраического сложения? В каком уравнении выражаете переменную и какую? Какое квадратное уравнение получилось? СО: узнает собственные возможности распознавать способы решения системы, внимательно слушает других. ВО: оценивает работу другой группы ФО этапа: Целеполагание: Все ученики смогут различать решения системы линейных и нелинейных уравнений с двумя переменными... II. Мотивация знаний. Открыли тетради, записали число и тему Решение систем нелинейных уравнений ……. Цель: познакомить учащихся с названием новой темы, III. - Запишите тему урока. IV. Исследование проблемы. Стратегия: Инсерт Чтение с пометками. Инсерт ( специальные обозначения: V-Я это знал; «+» -Это для меня абсолютно новое; «-»- Это противоречит тому, что я знал; «-»-Я хочу знать об этом больше) для решения графическим способом и способом введения новой переменной. Создание постеров 1-3 и 2-4 групп. СО: за правильное выполнение задания группа присуждает себе звезду. V.Задание: Поменяться группами по часовой стрелке(те кто решали графическим способом - решают пример способом введения новой переменной и наоборот)
|
|||
|