|
|||||||||
Планируемые действияПлан | |||||||||
Планируе мые сроки |
Планируемые действия | Ресурсы | |||||||
Начало урока (1-7 мин) - 7 | 1.“Упражнения расслабление?на рабочий настрой” Участники стоят у парт. Ведущий предлагает показать следующие образы: идем против ветра; по льду; по глубокому снегу; по горячему асфальту; по клею. Цель: настроить на рабочий процесс, на уроке будут разные ситуации и мы должны приложить усилия, чтоб достичь цели. ФО: (наблюдение за саморегуляцией, вниманием) 2. Деление на группы:«Соберите картину» Ф.О: наблюдение за саморегуляцией, жест «большой палец руки вверх» - группе которая первой соберется Оценивание: СО, большой палец. 3.Знакомство с целями урока: Скажите пожалуйста для чего Вы приходите учиться? Как считаете знания школьной программы нужны будут в жизни. Чтобы Вы были успешными в жизни и урок прошел успешно нам необходимо разработать цели для каждого из нас. В конце урока мы с вами вернемся к целям, которые мы ставили перед собой и ответим на вопросы. После обсуждения -На экране цели. Цель обучения: Учащиеся смогут решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными Языковая цель: Учащиеся могут формулировать алгоритмы решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными
В конце урока-(«Сигналы светофора») | Картинки ( времена года) | |||||||
Середина урока (5-17 мин) -12 | I. Проверка домашнего задания. Цель: выявить уровень усвоения решения способом подстановки и алгебраическим способом системы нелинейных уравнений с двумя переменными
|
||||||||
|