Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые действия



План

Планируе мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы
Начало урока (1-7 мин) - 7

1.“Упражнения расслабление?на рабочий настрой”

Участники стоят у парт. Ведущий предлагает показать следующие образы: идем против ветра; по льду; по глубокому снегу; по горячему асфальту; по клею.

Цель: настроить на рабочий процесс, на уроке будут разные ситуации и мы должны приложить усилия, чтоб достичь цели.

 ФО: (наблюдение за саморегуляцией, вниманием)

2. Деление на группы:«Соберите картину»

Ф.О: наблюдение за саморегуляцией,  жест «большой палец руки вверх» - группе которая первой соберется

Оценивание: СО, большой палец.

3.Знакомство с целями урока:  Скажите пожалуйста для чего Вы приходите учиться? Как считаете знания школьной программы нужны будут в жизни. Чтобы Вы были успешными в жизни и урок прошел успешно нам необходимо разработать цели для каждого из нас. В конце урока мы с вами вернемся к целям, которые мы ставили перед собой и ответим на вопросы. После обсуждения -На экране цели. Цель обучения:

Учащиеся смогут решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными

Языковая цель: Учащиеся могут формулировать алгоритмы решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными

Все учащиеся смогут:
· различать графический способ и способ введения новой переменной решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными; ·  решать простейшие СНУсДП способом постановки.
Большинство учащихся смогут:
· решать СНУсДП графическим способом
Некоторые учащиеся смогут:
· решать СНУсДП примеры   уровня «В» графическим способом и способом введения новой переменной

В конце урока-(«Сигналы светофора»)

  Картинки  ( времена года)      
Середина урока     (5-17 мин) -12    

I. Проверка домашнего задания.

 Цель: выявить уровень усвоения  решения способом подстановки и алгебраическим способом системы нелинейных уравнений с двумя переменными



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.