|
|||||
Тема урока:. Решение систем нелинейных уравнений.. Школа: ГУ «Средняя школа № 19». город Астана. Кожамуратова Зауре Акбатаевна. КЛАСС: 9 « Г ». Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Тема урока: Решение систем нелинейных уравнений. |
Школа: ГУ «Средняя школа № 19» город Астана | ||||
Дата: |
Кожамуратова Зауре Акбатаевна | ||||
КЛАСС: 9 « Г » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
| ||||
Все учащиеся смогут: | |||||
Цель обучения: Учащиеся смогут решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными
| · различать графический способ и способ введения новой переменной решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными; · решать простейшие СНУсДП способом постановки. | ||||
Большинство учащихся смогут: | |||||
· решать СНУсДП графическим способом | |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
· решать СНУсДП примеры уровня «В» графическим способом и способом введения новой переменной | |||||
Языковая цель: Учащиеся могут формулировать алгоритмы решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными | Учащиеся могут: · использовать алгоритмы графического способа и способа введения новой переменной | ||||
Ключевые слова и фразы: | |||||
График; прямая; гипербола; парабола; координаты вершины параболы; точка пересечения графиков уравнений; введение новой переменной; уравнение относительно новых переменных; значение исходной переменной | |||||
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: | |||||
Вопросы для обсуждения: | |||||
Чем отличаются способ подстановки и способ введения новой переменной? | |||||
Можете ли вы сказать | |||||
почему мы изучаем способ введения новой переменой? | |||||
Подсказки: К какому типу относятся системы уравнений, решаемые способом алгебраического сложения и способом подстановки? | |||||
Предыдущее обучение: | Умеют решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными способами сложения и способом подстановки | ||||
|
|||||
|