Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока:. Решение систем нелинейных уравнений.. Школа: ГУ «Средняя школа № 19». город Астана. Кожамуратова Зауре Акбатаевна. КЛАСС: 9 « Г ». Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



  Тема урока:

 Решение систем нелинейных уравнений.

Школа: ГУ «Средняя школа № 19»

город Астана

Дата:

Кожамуратова Зауре Акбатаевна

КЛАСС: 9 « Г »

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 

Все учащиеся смогут:

Цель обучения:

Учащиеся смогут решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными

 

 

· различать графический способ и способ введения новой переменной решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными;

·  решать простейшие СНУсДП способом постановки.

Большинство учащихся смогут:

· решать СНУсДП графическим способом

Некоторые учащиеся смогут:

· решать СНУсДП примеры   уровня «В» графическим способом и способом введения новой переменной

Языковая цель: Учащиеся могут формулировать алгоритмы решения  системы нелинейных уравнений с двумя переменными

Учащиеся могут:

· использовать алгоритмы графического способа и способа введения новой переменной

Ключевые слова и фразы:

График; прямая; гипербола; парабола; координаты вершины параболы; точка пересечения графиков уравнений; введение новой переменной; уравнение относительно новых переменных; значение исходной переменной

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Чем отличаются способ подстановки и способ введения новой переменной?

Можете ли вы сказать

почему мы изучаем способ введения новой переменой?

Подсказки: К какому типу относятся системы уравнений, решаемые способом алгебраического сложения и способом подстановки?

Предыдущее обучение:

Умеют решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными способами сложения и способом подстановки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.