|
|||
ХОȤѦ ИНЪ. ХОȤѦРИНЪА О Є Ѣ У
Т.е. кто-то «акал», кто-то «окал», кто-то «екал», кто-то «икал», кто-то «укал». Вот оно было словопостроенiе, т.е. совершенно раȥличное. Поэтому дети помнили и то, что увидели, и то, что ȥнали ѿ родителей. Принцип построенiя им был иȥвестен, поэтому как бы у нас получались раȥные наречiя (как нарекали уже слово – ѿсюда и наречiе, т.е. на данной речи это ȥвучит так). Но простые люди общались, те-же куȥнецы у них допустим, была своя специфика, у орочей (пахарей) своя, у валяльщиков (те, кто валки хлебные скатывал) своя, у бондарей своя специфика. И они как-бы для нового (что-то придумали например) давали свой обраȥ-наȥванiе, т.е. ѧȥыкъ он целиком обогощался ȥа счёт своего словопостроенiя. И когда допустим породнялись роды – ѧȥыкъ их становился богаче, а когда иностранное что-то привносится и неиȥвестно его ȥначенiе – ѧȥыкъ обедняется (обраȥ его теряется и ȥамещается). К примеру, сейчас постоянно ȥвучит фраȥа: «я хоȥяин своего слова», «я хоȥяин, у меня есть своя фирма, свой ȥавод, своё предпрiятiе», «надо докаȥать, кто в Москве хоȥяин (мер Лужков).
ХОȤѦ ИНЪ
Но, это же не наше слово...
ИНЪ
Эта форма у нас оȥначает «ино» (иной другой), а ȥдесь у нас будет старая форма рекущiй:
ХОȤѦРИНЪ
Хаȥарин, но т.к. они картавили, «р» не выговаривали – вместо «хаȥарин» получилось «хоȥяин». Т.е. у хоȥяина есть слуги, есть рабы, а у нас не было. А как на Руси наȥывался хоȥяин (то, что мы сейчас вкладываем в это понятiе)? Что человѣка делает человѣкомъ – труд, труд иȥ чего состоит – иȥ деянiй, а деянiя кто совершает – деятель.
ДѢѦТЄЛЬ
«Деятель» делал на благо Рода, но вкладывал Душу, вкладывал чистоту чтобы помнили. А чистый свет у нас наȥывается «Ра».
|
|||
|