|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 31ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 31 С именем Аллаха Милостивого и Милосердного После того, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) переселился в Медину, были в обязанность вменены внешние постановления религии. Во 2-ом году хиджры выплата закята стала обязательной в том виде, в котором его выплачивают сегодня ), а до этого обязательной являлась выдача милостыни бедным без конкретных условий и ограничений, еще в Мекке: "Выстаивайте намаз и выплачивайте закят..", также это называли еще ма`ун- то, что дают попользоваться в долг, милостыня. Также во 2ом г. хиджры также в обязанность был вменен саум- пост. Это было в том же году, что и битва при Бадре. Вначале в обязанность был вменен пост в день Ашура, однако потом пост в день Ашура стал желательным, а обязательным постом стал пост в месяц Рамадан: "А тот, кто застанет этот месяц, пусть постится" (аль бакъара). Что касается Хаджа, то в вопросе существует разногласие среди ученых, некоторые из ученых считают, что совершение Хаджа было вменено в обязанность в 6-ом году хиджры, когда были ниспосланы Слова Аллаха: "Завершайте хадж и малое паломничество во имя Аллаха". (2: 196), а другие говорят, что в 9-ом году, Словами Аллаха: "Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь". (3: 97). Это второе мнение является более верным, а что касается аята, который приводят в довод сторонники первого мнения, то в нем приказ завершать начатый хадж до конца, а не приказ его изначального совершения. Сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершил Хадж в 10г., так как в 9г. был год делегаций и пророк принимал их у себя, а вместо себя отправил на Хадж Абу Бакра и Али (да будет доволен ими Аллах), чтобы они разъяснили людям, как делать Хадж. Такие виды поклонения, как Азан,Джихад и т.д также были вменены в обязанность в начале Мединского периода. Все это указывает на то, каково величие Таухида в нашей религии. Если в сердце будет любовь к Аллаху и Его Посланнику (мир ему и благословение Аллаха), то человек будет подчиняться Аллаху . Благословления Аллаха на Его пророка- это упоминание Аллахом Его пророка в обществе ангелов. "Саля"-это мольба и похвала. Те, кто утверждают, что "саля" -это милость, лгут. Доводом на это является аят : "Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка" -если под словом "саля" мы возьмем милость, то получится, что ангелы помилуют Пророка, но ангелы не могут помиловать Пророка, они могут благословлять его, а Аллах в этом аяте хвалит Пророка. Благословение Пророка (мир ему и благословение Аллаха) -богоугодное дело, и пришел достоверный хадис: "Тот, кто попросит за меня благословение 1 раз, то Аллах благословит его 10 раз". Пророк (мир ему и благословение Аллаха) после смерти был похоронен в комнате Айши (да будет доволен ею Аллах), потому что абу Бакр сказал: "Я слышал, как Посланни Аллаха сказал: "Пророки хоронятся там,где умерли". Аллах не примит от джиннов и людей иную религию помимо Ислама. Это Его религия (тут местоимение "это" возвращается к тому, что описал шейх ан Неджди раньше, 3 основы). И обязательно каждому человеку последовать за Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха). И из Признаков его пророчества то, что нет никакого добра, на которое бы не указал нам Пророк и нет никакого зла, от которого бы он нас не предостерег. Он (мир ему и благословение Аллаха) был сострадателен и милосерден к верующим и из его снисходительности то, что он донес до нас эту религию и прекрасно разъяснил нам Единобожие и поэтому эта Умма находится под доводом. И научил он нас религии в подробностях (муфасаля),вплоть до того, что научил нас этикету справления нужды. И передается, что один человек (иудей) сказал Сальману аль Фариси: "Научил вас ваш Пророк всякой вещи,даже тому, как нужно сидеть во время справления нужды", и ответил Сальман (да будет доволен им Аллах) "Да". (Муслим, Абу Дауд, и др. этот хадис самый первый в сборнике у абу Дауда, от Мугиры ибн Шуъба). Открыл Аллах Пророку (алейхи саляту уа салям) часть знания о будущем и Пророк предостерегал Умму от предстоящих смут. Например о том, что последуют мусульмане за иудями и христианами, за персами и римлянами (от абу Хурейры, в аль Бухари 7319), предостерегал и от смуты с хариджитами, от новшеств, о том, что религия разделится на 73 течения (от Муавии, абу Хурейры и АбдуЛлаха ибн Амра аль Аса), и от смуты Даджаля (Муслим, от ан-Наваса ибе Сам`ана). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был ниспослан как к людям, так и джинам. И религия Истины-это Ислам. И основа религии в том, что религия обычай,т.е когда человек начинает придерживаться религии, поклонение начинает совершать как обычай, каждый раз, в течении многих лет и все убеждения и поклонения он делает с повторением. Конечно же, это не нужно понимать в прямом смысле, а это лишь сходства религии с обычаем. Аллах усовершенствовал эту религию и нет в ней никакого недостатка, чтобы что ли бо исправлять и добавлять и тот, кто хочет приблизиться к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) сможет это сделать только посредством Сунны. Несмотря на то, что Пророк умер, Сунна его осталась. Пророк умер и не является живым физической жизнью этого ближнего мира, но пророк живет жизнью потусторонней, сущность которой неизвестна, кроме того, что она не подобна физической жизни этого ближнего мира. А тот, кто считает, что пророк не умер, и то, что душа пророка ходит между нами и присутствует на собраниях людей, тот человек кафир, так как в этом объявление ложью Корана и Сунны, которые прямо говорят о смерти пророка. Пришел аят "Мухаммад -никто иной как Посланник..." и известно, что некоторые сахабы (Умар) после смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не могли с этим смириться, и тогда абу Бакр вышел и сказал: "Те из вас, которые поклонялись Мухаммаду пусть знают, что Мухаммад-умер, а те, кто поклонялся Аллаху, то знают, что Аллах Живой и никогда не умирает" и прочитал аят. Тогда сказал Умар (да будет доволен им Аллах): "У меня сложилось впечатление что я ранее никогда не слышал этот аят и услышал его в первый раз, когда прочитал абу Бакр". Все люди умрут и будут воскрешены для расчета, а тот, кто не верует в Судный день- тот кафир: "Неверующие полагают, что они не будут воскрешены. Скажи: «Напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат о том, что вы совершили. Это для Аллаха легко". (64: 7). Шейх ан Неджди привел этот довод, так как в его времена некоторые бедуины арабских стран не верили в Судный День и таковы есть и по сей день. Они считают, что воскрешения после смерти не будет, а религия нужна лишь для того, чтобы достичь счастья в этом мире. Также они считают, что после смерти душа человека будет либо в блаженстве, либо в наказании, в соответствии с тем, какую и как он религию исповедовал, но физического воскрешения тел не будет – это их идеология относительно Судного Дня. Вся Хвала Аллаху... Если есть ошибки прошу братьев и сестер указать мне на них...
|
|||
|