|
|||||
Задачи. Длительность. Деятельность учителя. Деятельность учеников. а) обстановка, которая способствует порождению преступления.. В каких сказках герои попадают в ситуации криминогенного характера?. V этап учебного занятия: заключительный. подведение итогоЗадачи |
Длительность | ||||
Закрепить полученные знания | Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | 5 минут | |||
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | ||||
Слайд-14 Сейчас отметьте в тетради ваши ответы на вопросы: 1. Закончите фразу: “Криминогенная ситуация – это…” а) обстановка, которая способствует порождению преступления. б) преступление в) преступная обстановка Слайд-15 2. Соедини стрелками номера телефонов и названия срочных служб: 01 газовая служба Слайд-16 3. В каких сказках герои попадают в ситуации криминогенного характера? “Гуси – лебеди” “Красная шапочка” “Колобок” “Волк и семеро козлят” “Три поросенка” “Золушка” “Репка” Слайд-17 4. Ты идешь из школы. Вдруг около тебя останавливается дорогой автомобиль. Ты с восторгом думаешь: “Вот бы мне покататься на такой машине!”. И вдруг машина останавливается, и водитель спрашивает тебя: “Нравится? Хочешь, прокачу?”. Что ты скажешь, и какими будут твои действия? а) “Нет, спасибо. Я к незнакомым людям в машину не сажусь”. И быстро уйдешь.
Далее просматриваем слайды с контролем знания сначала (учитель говорит правильный ответ). Ребята поставьте рядом с работой оценку которую, по вашему мнению, вы заслужили.
| Отвечают на вопросы. | ||||
V этап учебного занятия: заключительный. подведение итогов | |||||
Цель |
Задачи | Длительность | |||
Подвести итог занятия, закрепить усвоенные знания, выставить оценки за ответы с места. | Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели. Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения. | 3 минуты. | |||
|
|||||
|