Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV этап учебного занятия: Этап закрепления и обобщения знаний



Слайд 4

Грабитель – это преступник, который занимается грабежом, открытым похищением чужого имущества.

Грабитель агрессивен и очень опасен. Совершение ограбления доставляет ему удовольствие от осознания превосходства над жертвой.

Слайд 5

Мошенник -  это преступник, который занимается хищением чужого имущества путем обмана или злоупотреблением доверием.

Необходимо помнить, что мошенник хороший артист. Он легко может убедить и обмануть свою жертву, умеет устанавливать контакты с разными людьми.

Слушают учителя. Конспектируют.  

Слайд 6

Хулиган – это человек, который умышленно совершает действия, грубо нарушающие общественный порядок, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия.

Слайд 7

Насильник – это преступник, заставляющий человека что-то делать против его воли, оказывающий принудительное воздействие на кого-то, нарушающий чужую неприкосновенность.

Внешность насильника ничем не примечательна, это обычный человек. Но самое страшное в том, что он считает своим великим предназначением найти жертву и заставить ее страдать.

Слайд 8

Обратим внимание на еще один тип опасного человека – это пьяный человек. Человек в состоянии алкогольного опьянения не преступник, однако он опасен для остальных.

Пьяный человек может пристать к вам на улице, в транспорте и в общественном месте. Поступки пьяного бесконтрольны и агрессивны, поэтому пьяных людей надо избегать.

Слушают учителя. Конспектируют.

Слайд 9 – физкультминутка (упражнения для глаз служат профилактикой нарушения зрения и благоприятны при неврозах, гипертонии, повышенном внутричерепном давлении.)

Ребята сейчас прервемся на физкультминутку и сделаем упражнение для глаз – "Раскрашивание". Закройте глаза и представьте перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочерёдно любым цветом: например, сначала жёлтым, потом оранжевым, зелёным, синим, но закончить раскрашивание нужно самым любимым цветом.

Теперь напишите глазами  свое имя, число, месяц, год рождения.

Слайд-10

Посмотрите на слайд и выполните упражнение для дыхания 3 раза.

Встать прямо, руки вдоль туловища.

Сделать полный глубокий вдох.

Медленно поднять руки, держа их напряженными до тех пор, пока кисти рук         не будут над головой.

Держа руки над головой, задержать дыхание на 2-3 с. Медленно вдыхая, опустить руки                в исходное положение.

Молодцы! Закончил упражнения, садимся.

Мы с вами рассмотрели характеристики людей, которые пытаются добиться своей цели преступным путем. Что бы избежать криминногеных ситуации и встреч с подобными людьми нужно соблюдать правила личной безопасности.

 

5 минут. Выполняют упражнения.

Слайд-11

Правила личной безопасности – это правила поведения в различных местах и ситуациях, позволяющие уменьшить вероятность возникновения опасной ситуации при общении с незнакомыми людьми.

Сейчас откройте пожалуйста учебник – глава 5.3, ваша задача найти правила личной безопасности, прочитать и законспектировать.

Слайд-12 – 13

Давайте еще раз посмотрим на правила личной безопасности:

Ø не ходите в отдаленные и безлюдные места;

Ø не вступайте в разговор с незнакомым человеком на улице;

Ø не принимайте подарки и угощения от незнакомых людей;

Ø не пускайте посторонних в квартиру;

Ø не садитесь в чужую машину без родителей;

Ø не входите с незнакомым человеком в лифт;

Ø не трогайте незнакомые подозрительные предметы;

Ø не вступайте в общение с религиозными пропагандистами на улице или в общественном месте;

Ø избегайте общение с пьяным человеком;

Ø научитесь быть наблюдательным.

 

8 минут. Слушают учителя. Конспектируют.  

IV этап учебного занятия: Этап закрепления и обобщения знаний

Цель


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.