|
|||||
Задачи. Деятельность учителяЦель |
Задачи | Длительность | |||
Обеспечить усвоение основных определений и понятий, относящихся к криминогенным ситуациям
| Развитие внимательности, активности, умения излагать основные мысли. Формировать у учеников ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.
| 18 минут. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
Вступительное слово учителя: Каждому из нас хочется, чтобы вокруг были только хорошие, добрые люди, относящиеся к нам с теплотой, которые не причинят неприятности. Но это, увы, случается редко. Встречаются люди, способные причинить вам вред, создающие угрозу вашей жизни и здоровью, вашему имуществу. Как показывает практика, фраза «Мой дом - моя крепость» становится нереальной. По данным МВД ежегодно фиксируется свыше 300 тыс. случаев краж личного имущества граждан из жилищ. С каждым годом учащаются случаи хулиганства на улицах, разбойных нападений, грабежей. Все это можно назвать криминальными ситуациями. Слайд2- Откройте пожалуйста свою тетрадь и запишите понятия. Криминальные ситуации – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям. В начале учебного года мы уже говорили о том, что не все люди могут иметь по отношению к вам добрые намерения. Есть люди, которые стремятся добиться своих целей преступным путем. К ним относятся воры, грабители, мошенники, хулиганы и насильники. Слайд3 Вор– это преступник, занимающийся воровством. Воровать – значит тайно присваивать себе чужие вещи. Воры бывают разные: они воруют из карманов и сумок – карманники, другие специализируются на обворовывании квартир.
|
|||||
|