|
|||||
I этап учебного занятия: организационный моментХод урока.
I этап учебного занятия: организационный момент | |||||
Цель |
Задачи | Длительность | |||
Мотивация обучающихся на восприятие материала | Подготовить учащихся к работе на уроке, вспомнить пройденный материал по прошлой теме.
| 5 минут. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
(Приветствие. Проверка отсутствующих в классе). Здравствуйте ребята. На прошлом урок мы с вами говорили о правилах поведения при ЧС техногенного характера. Ответьте, пожалуйста на вопросы (фронтальный опрос):
| Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | ||||
II этап учебного занятия: определение темы и постановка цели урока | |||||
Цель |
Задачи | Длительность | |||
Определить тему урока. Поставить перед учащимися цель урока. | Сориентировать и настроить учащихся на работу в течение всего урока. | 1 минута. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
Слайд1-тема урока Тема сегодняшнего урока - «Антиобщественное поведение и его опасность» Сегодня на уроке мы ознакомимся с понятием «криминогенная ситуация» и кратко охарактеризуем людей, которые стремятся достичь своих целей преступным путем. Ознакомимся с правилами личной безопасности и узнаем о безопасном поведении в характерных криминогенных ситуациях.
| Слушают учителя. . | ||||
III этап учебного занятия: изучение нового материала | |||||
|
|||||
|