Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План самообразования. музыкального руководителя. Желтовой Ирины Спиридоновны. План самообразования



План самообразования

музыкального руководителя

Желтовой Ирины Спиридоновны

на 2016-2021 уч.г.

 

Направление моей работы:«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».

Задачи самообразовательной работы:

1. Изучить современные технологии использования различных  музыкальных видов деятельности в процессе развития музыкальных способностей дошкольников.

2. Изучить основные психолого-педагогические условия, способствующие большей эффективности музыкального развития дошкольников на занятиях музыки.

3. Изучить современные технологии проверки эффективности проведенной работы по развитию музыкальных способностей дошкольников.

4. Изучить технологии развития способностей детей воспринимать музыку (чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание), воображение, фантазии и творческие способности, развитие потребности самовыражения в движении под музыку, музыкальной памяти, двигательных качеств и умений (развитие ловкости, точности координации движений), чувства уверенности в себе.

 

 

План самообразования

на 2016-2017 год

Тема самообразования:Развитие звуковысотного слуха у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры.

Цель:Повышение педагогической компетентности в вопросе развития звуковысотного слуха у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры.

Помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие звуковысотного слуха, а также других музыкально-сенсорных способностей, научить различать свойство музыкального звука с помощью наглядно-слухового и нагляднозрительных методов музыкального воспитания.

Задачи:

1. Раскрыть значение музыкально-дидактических пособий и игр, обследовать методы их воздействия на развитие звуковысотного слуха детей;

2.Совершенствовать формы и методы обучения в процессе использования музыкально - дидактических игр в различных видах музыкальной деятельности;

3.Наработать вспомогательный музыкально - дидактический материал и использовать его в учебно-педагогическом процессе;

4.Проанализировать полученные результаты.

 

Форма работы Сроки
Выбор темы, определение цели и задач. Сентябрь
Написание плана по самообразованию. Октябрь
Подбор и изучение литературы. Сентябрь-ноябрь
Разработка и совместное с воспитателями и родителями изготовление музыкально-дидактических пособий. Ноябрь 2016 г. - май 2017 г.
Создание картотеки, в которой будут подобраны музыкально-дидактические игры в соответствии с возрастной группой. До декабря 2016 г.
Подготовить папки-передвижки для родителей, анкетирование родителей В теч. года
Консультации для воспитателей. В теч. года
Исследование результатов. Обобщение опыта, фотоотчёт или открытое занятие с использованием музыкально – дидактических игр.   Май 2017 г.
Распространение опыта работы на семинарах различного уровня, курсах повышения квалификации, МО (выступления, мастер-класс и т. д.)   Май 2017 г.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.