|
|||
Конец ответа.. Лапшин СергейКонец ответа.
3. Лапшин Сергей
Здравствуйте! Писал работу по всем критериям, не отходя от требуемых параметров. Тема и вопрос моего исследования являются крайне актуальными, так как входят в современный мейнстрим организационной науки и изучения поведения подразделений международных транснациональных корпораций. В работе использовал все основные модели этики, пройденные нами на курсе. Также в работе использовались организационные и менеджериальные модели, которые позволили рассмотреть проблему наиболее глубоко и с управленческой точки зрения. Основной чертой исследования явилась попытка синтеза моделей из organization studies, описывающих поведения современных корпораций (в основном MNCs) и моделей этики, которые также рекомендуют как вести себя организациям. Была сделана попытка найти между связь между этими моделями. Помимо основных данных из интервью мною был описан ряд кейсов, которые позволили лучше описать имеющуюся проблему. Что касается особенности этического поведения производственных подразделений компаний, находящихся на промежуточных звеньях цепочки создания ценности по М. Портеру, то тут была выявлена очень интересная тенденция, которая свидетельствует от различиях в этическом поведении относительно крайних звеньев цепочки создания ценности. Этим я смог доказать, что этичность организации зависит от рассмотрения её границ, и она не одинакова в каждых частях организации. Также было выявлена тенденция, что чем ближе звено цепочки к внешней среде компании, тем более в данном подразделении соблюдаются этические нормы, соответственно, чем больше степень автаркии подразделения, тем в меньшей степени соблюдаются этические нормы. Я считаю, что исследование носит ценность и имеет практическое применение, которые также были мною описаны в работе. Считаю, что моя работа полностью и качественно выполнена. Не могли бы вы пояснить недочёты, за которые были сняты баллы. Заранее спасибо! С уважением, Лапшин Сергей.
Ответ:
В целом работа очень хорошая, но есть ряд недочетов.
По оформлению:
1) Отсутствует оглавление. 2) Отсутствует нумерация страниц. 3) В транскриптах интервью отсутствуют паспортички – информация о характеристиках респондента должна была быть перенесена в начало транскрипта.
По содержанию:
1) Во введении Вы не выделили цели и задачи исследования. 2) Очень сжатая теоретическая часть – всего 1 страница, в рамках которой Вы упускаете из виду многие подробности, касающиеся особенностей различных подходов, не раскрываете их суть. Да, я вижу ссылки на источники, в которых говорится об этих подходах, но я не вижу ссылок на ту литературу, на основании которой Вы делаете определенные выводы о том, какие подходы более или менее характерны для российского бизнеса и почему. К примеру, цитата «В этой связи нам представляется, что утилитаристский подход будет превалировать в российской бизнес действительности, так как имеются все базовые предпосылки для его развития.» - где аргументация, о каких предпосылках идет речь? Если это лишь Ваше личное предположение, то следует так и указывать.
Вы оканчиваете теоретический раздел пояснением деонтологичекого подхода, а где общие выводы по теоретической части, промежуточное заключение?
3) По стилю изложения – почему Вы все время употребляете местоимения «мы» и «нам»? Если Вы пишете работу в одиночку, то: если это эссе, то можете смело указывать «я», «мне», если же это реферат, то следует употреблять безличную форму – например, выражения «рассмотрим, каким образом…», «перейдем к вопросу...», «это определение представляется наиболее…».
4) В практической части полностью отсутствуют цитаты из интервью – Вам следовало отразить поэтапный процесс анализа интервью, сначала одного, затем другого – до обобщения результатов и «сухого остатка». Вы ведь проводили интервью в двух разных компаниях – у них есть свои различия, не только сходства. Вы не указали сферы деятельности, в которых они работают, а это также имеет большое значение по отношению к исследовательскому вопросу, поскольку у каждой отрасли есть свои отличительные особенности, определяющие поведение игроков на рынке.
|
|||
|