Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фаза Контакт



Фаза "Контакт"

 

Ключевая стадия игры. Именно в эту фазу сыщики добывают улики, узнают и разрешают проблемы и вообще приключаются.

 

Во-первых, если в локации, в которой находится сыщик, находится одна или несколько улик, сыщик может в начале этой фазы забрать себе любое их количество.

 

Во-вторых, в некоторых локациях вместо случайного контакта можно разыграть особый эффект этой карты. Например, в Приюте Безумных можно восстановить свой рассудок.

 

И наконец, в третьих и в основном, в эту фазу каждый из сыщиков случайным образом тащит одну карту из колоды карт того района Ехо или Мира Стержня, в котором сейчас находится. Если на этой карте нет контакта для той локации, в которой стоит его фишка, он тащит следующую карту. И так пока не найдётся подходящая.

 

Каждую из карт можно читать внимательно, чтобы погружаться в мир игры. Или же читать только основной игровой текст, выделенный жирным шрифтом.

Пример8. Пример карты контакта в "Кабинете Джуффина".

 

Большинство карт контакта и эта не исключение, не предрешают точно, что произойдёт с сыщиком. Они лишь показывают что может произойти. А итоговый результат определяет сам игрок, когда проходит за сыщика проверку одного или нескольких параметров. 

 

Например, этот контакт вытащил Мелифаро, который установил свои параметры интуиции/рассудительности на уровень 6/2.

Проверка рассудительности ему ничего не даст, так как 2-3 =-1. А вот проверка интуиции = 6-5 = 1. Значит, он может попробовать пройти проверку интуиции с помощью одного кубика. В случае успеха (если на кубике выпадет 5 или 6), он получит 3 улики. В случае неудачи ничего не получит.

 

Если одновременно в одной локации находятся несколько сыщиков, то проверку должен пройти хотя бы один из них. Он же и получит результат. Если его постигла неудача, может попробовать второй.

 

Некоторые карты контакта имеют сверху значки чашки и миски со столовыми приборами:

Это значит, что кроме основного эффекта карты, сыщик может также взять из колоды еда верхнюю карту. В этом случае он обязан сразу же её разыграть. 

 

Аналогичным образом, выглядят и контакты за пределами Ехо. Но там обычно вместо "улика" написано "шаг в расследовании".

 

В каждой из локаций за пределами Ехо есть 5 делений с цифрами от 1 до 5.

Когда сыщик впервые попадает в эту локацию он оказывается на делении номер 1. Каждый шаг вперёд в расследовании позволяет ему продвигаться до цифры 5. Когда он дойдёт до этой цифры, он сможет узнать какая же проблема там случилась: то есть открыть карту из колоды "Проблема", относящуюся к данному региону Мира. Проблему можно как попробовать решить сразу же, на этом же ходу. Так и отложить на потом. В том числе и на другого сыщика.

 

Если проблема будут решена, все сыщики возвращаются обратно в Ехо, локация перестаёт быть проклятой, а тот сыщик, что собственно и разрешил проблему, получает себе жетон Врат.

 

Сыщики помогают друг другу в расследовании. Каждый новый шаг в расследовании сдвигает вперёд всех сыщиков в этом регионе. Если же все сыщики из региона возвращаются в Ехо, дело их трудов не сгорает: на то деление, которое они покинули, кладётся специальный маркер. И теперь расследование продолжится в этом регионе с того же самого места.

 

И, наконец, в конце этой фазы ещё один жетон времени размещается на специальном игровом поле, отражая тот факт, что прошло ещё полчаса игрового дня и конец игры всё ближе. А игроки передают по часовой стрелке жетон первого игрока, который отражает кто первый начнёт двигаться в фазе движения и разыгрывать контакт в фазе контакта на следующем ходу. Дальше очерёдность ходов определяется по часовой стрелке от первого игрока.

 

Улики

 

Важно сказать несколько слов об уликах, которые сыщики добывают в Ехо. Улики позволяют либо быстрее расследовать проблемы в других местах Мира, либо проходить любые проверки любого из навыков.

 

Для расследований: находясь в локации за пределами Ехо, сыщик может обменять 1 улику на 1 шаг вперёд в расследовании.

 

Для проверки параметра: можно потратить 1 улику, чтобы получить 1 лишний кубик для проверки любого из параметров сыщика. Это можно делать как во время боя, так и во время фазы контакта.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.