Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фаза Передышка



Фаза "Передышка"

 

В этой фазе сыщики могут лучше подготовиться к следующим двум фазам: движению и контактам. Это возможно сделать одним или несколькими из следующих способов:

· Колдовство особых заклинаний

· Обновление своих карт

· Изменение своих параметров

 

Остановимся на каждом из этих вариантов подробнее.

Колдовство особых заклинаний: на каждом заклинании указано, в какую из фаз его можно применять. Часть заклинаний может применяться в фазу передышки.

 

Обновление своих карт: многие заклинания или вещи сыщики могут применять не более 1 раза за ход. На таких картах стоит значок "требует тапа", то есть карта после использования поворачивается набок, что свидетельствует о том, что больше её до конца хода применять нельзя. В фазе передышки сыщики могут обновить все свои такие карты: то есть развернуть их в обычный вид.

 

Изменение своих параметров: у каждого из сыщиков есть шесть изменяемых параметров, которые не заданы жёстко. Это скорость и внимательность, интуиция и рассудительность, скрытность и коммуникация. Эти параметры связаны друг с другом: и сыщик улучшая один из показателей ухудшает второй. Например, он может решить более быстро двигаться, но тогда он будет менее внимательным. Именно в фазе передышки сыщики определяют какие именно значения параметров будут действовать для них на этом ходу

 

Пример5. Пример параметры Мелифаро

По каждой из пар параметров Мелифаро решает какие значения будут действовать для него до конца хода, фиксируя своё решение с помощью специального жетона. Например, по первой паре параметров "Скорость/внимательность", он может выбрать, например, быть очень быстрым = 6, но средне внимательным = 3, или, напротив, быть не очень быстрым =3, но очень внимательным = 6. Всего для каждого из сыщиков возможны 4 сочетания параметров. По каждой паре параметров значение устанавливается отдельно.

 

Также в эту фазу все благословлённые и проклятые сыщики проверяют сохранились ли благословения и проклятия. Каждый из них бросает дайс (так в этой игре принято называть обычный шестигранный кубик) и смотрит результат. Если выпало 1 - проклятье или благословение исчезает. Если другой результат - ничего не происходит.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.