Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход игры. Фаза История



Ход игры

 

Игра моделирует один день в Ехо: с 10 утра до полуночи. Каждый ход соответствует получасу времени. Соответственно игра длится ровно 26 ходов. Чтобы следить за количеством прошедших и оставшихся ходов используются специальные жетоны времени.

 

Каждый ход состоит из 4 фаз:

 

1. История.

2. Передышка

3. Движение

4. Контакты.

 

Фаза "История"

 

Эта фаза существует для того, чтобы позволить сделать ход самой игре. Для того, чтобы это сделать существует специальная колода карт, которая называется "История". В этой фазе сыщики должны открыть верхнюю карту из колоды "История" и разыграть её.

 

 

Пример4. Пример карты "История"

 

В левом нижнем углу приведённой карты написано "Мосты и Острова" и приведён рисунок соответствующей локации. Это значит, что именно в указанном месте появляется новое проклятье. Если на этот момент в этой локации находится сыщик, на него также падает проклятье. Если он был благословлён, он сбрасывает благословение. Если не был благословлён, теперь он проклят.

 

Также в эту локацию игроки должны положить верхние Врата из стопки Врат. Врата символизируют наличие Тёмного Пути из проклятой локации куда-то за пределы Ехо. И, наконец, в указанную в карте локацию нужно положить одного случайного врага. Если в указанной на карте локации уже есть врата (то есть она уже была проклята и до сих пор находится под действием проклятия), то по одному врагу появляется в каждом из проклятых мест.

 

Справа нарисованы две стрелки: белая на чёрном фоне и чёрная на белом. Эти стрелки показывают как движутся враги. Обычные враги движутся только на 1 шаг в ту сторону, которая указана на карте. Белая стрелка на чёрном фоне показывает как на этом ходу движутся враги-нечисть, а чёрная стрелка показывает как движутся враги-люди. Если в соответствии со стрелкой враг может пойти сразу в несколько локаций, при прочих равных он выбирает ту, в которой находится сыщик с наименьшим значением параметра "скрытность". Если и таким образом остаётся непонятным куда должен пойти враг, место движения определяет "первый игрок" - то есть тот игрок, который будет ходить первым на этом ходу.

 

Также на карте "История" указано, в каком месте появилась улика. В данном случае она появилась в "Приюте Безумных".

 

И, наконец, в самом верху карты приведено её название и художественное описание того, что произошло в Ехо. Иногда здесь же под художественным описанием указано какое-то особое свойство, которое действует в течение всего этого хода игры.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.