Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фаза Движение



Фаза "Движение"

 

В этой фазе сыщики могут передвигаться между различными локациями в Ехо и за его пределами. А также обмениваться вещами и биться с врагами.

 

Передвижение между локациями: каждый сыщик имеет столько единиц движения каково значение его параметра "скорость". Скажем, если у Мелифаро стоит значение параметра "скорость" = 5, значит он сможет сделать 5 шагов по городу. Перемещение между двумя локациями, связанными белой стрелкой, отнимает 1 единицу движения. Перемещение по Тёмному Пути также занимает 1 единицу движения. При этом для того, чтобы уйти из локации, в которой находится враг, или пройти через такую локацию, сыщик должен либо успешно пройти проверку ухода от врага. Либо победить его в битве.

Пример6. Пример врага. "Послушник Ордена Лающей Рыбы"

 

Уход от врагов: Для того, чтобы уйти от врага, сыщик должен пройти проверку скрытности со штрафом, который указан на карточке врага (нижняя чёрная цифра справа сбоку на лицевой стороне). Предположим, у сыщика скрытность =5 и при этом у врага на карточке справа написана чёрная цифра 1. Это значит, что у сыщика на уход остаётся 5-1 = 4 кубика. Уход будет успешным, если хотя бы на одном из брошенных кубиков выпадет 5 или 6. Но если уход будет неудачным, вам придётся вступить в битву с врагом.

 

Впрочем после любого из раундов битвы, вы можете попробовать снова ускользнуть от врага, пройдя проверку скрытности.

 

Битва с врагом: Битва длится из раундов, каждый из которых состоит из трёх фаз: 1) определение очерёдности ударов 2) удар первого сражающегося 3) контрудар соперника, если он выжил.

 

Определение очерёдности ударов осуществляется следующим образом: сыщик должен пройти проверку внимательности со штрафом, равном чёрной цифре в правом нижнем углу лицевой стороны карточки врага. То есть сыщик должен выкинуть хотя бы одну 5 или 6 на тех кубиках, что у него остаются для броска. Если проверка пройдена, первым наносит удар сыщик. Если нет - то первым атакует враг.

 

При этом в первый раз сыщик может при проверке внимательность заменить скрытностью. Но если сыщик пытался уйти от врага, но у него это не получилось - проверка на очерёдность ударов не производится: первым атакует враг.

 

Сыщик для нанесения удара может использовать имеющиеся у него вещи или заклинания. Для колдовства заклинаний сыщик должен проходить проверку знаний для очевидной магии и интуиции для истинной магии. 

Пример7. Пример заклинания. "Изгнание искры"

Это заклинание очевидной магии, поэтому колдуется за счёт знания. Сложность его указана =3. Значит для того, чтобы его успешно сколдовать сыщик должен выкинуть хотя бы один раз 5 или 6 на кубиках, которых у него = его знания - 3.

Цена могущества =1. то есть при его колдовстве, неважно удачном или неудачном, сыщик теряет 1 рассудок, также указано, что оно колдуется во время битвы.

 

Большинство заклинаний не столь разрушительны. И отнимают у врага лишь сколько-то здоровья или рассудка. Изначальное количество этих параметров указано у врага на обеих сторонах карточки. На лицевой стороне справа. На обратной карте - сверху. Рассудок указывается синим, здоровье красным.  

 

Как атакует враг указано на оборотной стороне его карточки. Если у него нет специальных видов атаки, то снизу просто указано синим цветом сколько кубиков нужно бросать на потерю сыщиком рассудка, а красным - сколько на потерю здоровья. В приведённом примере указана синим цветом цифра 1. Это значит, что нужно бросать лишь 1 кубик на потерю сыщиком рассудка. Кубик всегда бросает другой игрок - тот кто сидит слева от игрока, чей сыщик сражается. Успехом, то есть нанесением урона, и в данном случае тоже считаются цифры 5 или 6. Враг наносит урон по числу выпавших пятёрок и шестёрок.

 

Кроме того, на карточке врага-примера в центре обратной стороны написано, что враг наносит удар в размере 1 рассудка дополнительно без всяких проверок. Так тоже бывает.

 

Каждый раунд битвы отнимает у сыщиков по 1 единице движения. Но даже если у сыщика больше не осталось единиц движения, он должен либо победить всех врагов в локации, либо скрыться от них всех.

 

Если в одной локации находятся несколько сыщиков и врагов, то они сражаются все вместе. Если какому-то сыщику удаётся пройти проверки внимательности и скрытности со всеми врагами, то он атакует раньше врагов. Если же сыщик прошёл проверку у одного врага, но не прошёл у второго, считается как будто он не прошёл проверку ни с одним из врагов. В этом случае все враги атакуют раньше него.

 

Если значения рассудка или здоровья врага опустились до 0 или -1 - он задержан: возьмите его карточку себе. Задержанных врагов можно обменять на улики. Если же значение рассудка или здоровья врага опустились до 0 или -1 - он мёртв: просто уберите его карточку из игры.

 

Аналогично с сыщиками: если значение рассудка или здоровья в результате опустилось ниже -1 - сыщик погиб. Если и рассудок и здоровье стали 0 или -1 - сыщик также погибает. Но если только рассудок падает до 0 или -1 - сыщик выживает. Поместите его фишку в Приют Безумных и дайтё ему жетон рассудка на 1. Аналогично со здоровьем. Но в этом случае фишку нужно поместить в Управление Полного Порядка и выдать сыщику 1 здоровье, а не рассудок.

 

Кроме того, в фазе движения, если сыщик заканчивает движение в локациях Управления Полного Порядка, он может потратить 1 единицу движения, чтобы оказаться на Тёмной Стороне.

 

Также важно отметить, что в любой фазе игры, в том числе в фазе движения, если сыщики находятся в одной локации, они могут обменяться вещами. Но не навыками, союзниками, уликами и заклинаниями.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.