|
||||||||||
VII. Работа над проектом. VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности.. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 VII. Работа над проектом | Выполняют задание по инструкции учителя | Организует работу над проектом, дает инструкции, показывает последовательность сбора деталей | И сегодня я предлагаю выполнить проект «мельница» из конструктора lego mindstorms, если вы будете меня слушать внимательно и соберете правильно, то ваша мельница закрутится. -Давайте проверим крутится она или нет.
Занимаясь робототехникой, можно строить различные механизмы, которые помогают человеку в работе. | Уметь слушать, понимать и выполнять инструкцию учителя
Уметь создавать проект пол руководством учителя. | Уметь выполнять последовательность действий (Регулятивные УУД) Умеет оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД)
| |||||
VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель –подвести итог проделанной работе на уроке. | Работать с информацией, представленной в форме рисунка.
Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Включить учащихся в обсуждение вопросов. |
VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. -Чему вы научились на уроке? Я знаю Я запомнил Я смог
- Какие новые знания получили на уроке? Как эти знания вам могут пригодиться в жизни? – Чему вы научились? -Что было трудно?
|
| Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД) Отличают новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)
Выполняют самооценку (Регулятив ные УУД)
| |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|