Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VII. Работа над проектом. VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности.. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.



VII. Работа над проектом

Выполняют задание по инструкции учителя

Организует работу над проектом, дает инструкции, показывает последовательность сбора деталей

И сегодня я предлагаю выполнить проект «мельница» из конструктора lego mindstorms, если вы будете меня слушать внимательно и соберете правильно, то ваша мельница закрутится.

-Давайте проверим крутится она или нет.

 

Занимаясь робототехникой, можно строить различные механизмы, которые помогают человеку в работе.

Уметь слушать, понимать и выполнять инструкцию учителя

 

Уметь создавать проект пол руководством учителя.

Уметь выполнять последовательность действий (Регулятивные УУД)

Умеет оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую (Познавательные УУД)

 

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Цель –подвести итог проделанной работе на уроке.

Работать с информацией, представленной в форме рисунка.

 

Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Включить учащихся в обсуждение вопросов.  

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

Я знаю

Я запомнил

Я смог

 

- Какие новые знания получили на уроке? Как эти знания вам могут пригодиться в жизни?

– Чему вы научились?
– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

-Что было трудно?

 

 

 

 

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД)

Отличают новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)

 

Выполняют самооценку

(Регулятив

ные УУД)

 

                     

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.