Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура и ход урока. Технология проведения. Деятельность. ученика. Деятельность. учителя. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. Планируемые результаты УУД. Предметные. I этап. Организационный



Структура и ход урока

 

Технология проведения

 

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты УУД

Предметные

УУД
I этап. Мотивация к учебной деятельности Цели:  создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;    

Участвуют в беседе

Отгадывают загадку

Устанавливает тематические рамки.

Задает вопросы детям и ведет диалог.

Загадывает загадку.

Показывает картинку на слайде, подводя детей к выполнению заданию, связанных единой темой, которая отражается в отгадке.

I этап. Организационный

-Здравствуйте, садитесь!

-Сегодня у нас с вами необычный урок математики. Скажите, какое время года у нас за окном?

-Правильно, осень! Чем занимаются люди осенью? (убирают урожай и тд)

-Послушайте загадку и постарайтесь ее отгадать:

Он на солнышке стоит

И усами шевелит.

Разомнешь его в ладони –

Золотым зерном набит. (Колос)

-А где вы встречали колоски?

-А зачем выращивают колоски?

Умеют слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Умеют находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)
II этап. Актуализация знаний. Цель– совершенствовать умения складывать и вычитать в пределах 10    

Смотрят картинку на слайде и считают.

Показывает слайд, предлагает посчитать в прямом и обратном порядке

 

 

II этап. Актуализация знаний.

-Давайте мы посчитаем сколько зерен в нашем колоске. Сначала посчитаем прямым счетом, затем в обратном.

-Молодцы!

 

Уметь считать в прямом и обратном порядке

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД); Уметь ориентироваться в своей системе знаний (Познавательные УУД)
III этап. Повторение и закрепление изученного материала   Цель – закрепить знания о геометрических фигурах, умения складывать и вычитать в приделах 10, решать задачу с опорой на наглядность.

Отвечают на вопросы, решают задачу, используя наглядный материал.

Выполняют задание самостоятельно.

 Выполняют взаимопроверку решения задачи.

Называют с помощью учителя место своего затруднения, исправляют ошибку.

Задает вопросы.

Показывает картинки на слайде.

Организует диалог с учениками, оценивает работу.

Обобщает и подводит итог.

Организует выявление места и причины затруднения, работу над ошибками.

-Ребята, а вы знаете, при помощи чего с поля убирают колоски? Что помогает человеку убирать колоски?

-Правильно, сейчас это или трактор, или комбайн. А раньше люди своими руками про помощи серпа убирали все колоски. Посмотрите на доску, это серп, этим орудием труда работали раньше.

 

Теперь машины заменили ручной труд.

Посмотрите и скажите из каких геометрических фигур состоит наш трактор.

-Посчитайте, сколько всего треугольников? Прямоугольников? Кругов?

-Молодцы ребята! А теперь давайте мы с вами решим математическую задачу.

«На 1поле было 3 трактора, а на втором поле на 2 больше. Сколько тракторов было на втором поле?» (5)

Решать эту задачу мы будем с помощью кружочков. (Кружочки красного и синего цвета лежат в коробочке на каждой парте)

-Сколько было тракторов на первом поле? -Положите столько красных кругов у себя на столе.

-Что сказано про тракторы, которые работали на втором поле? (Их стало на 2 больше).

-Что значит на 2 больше? (Столько же да ещё 2)

-Положите во второй ряд столько синих кругов, сколько тракторов работало на втором поле.

-Сколько тракторов работало на втором поле?

-Ребята, а можно ли к этой задаче задать другой вопрос.

-Посчитайте круги, сколько всего кругов.

-Значит столько тракторов работало на двух полях?

-Молодцы ребята! Вы справились с работой, мы с вами повторили геометрические фигуры и решили задачу с помощью наглядного материала.

-Мы с вами так хорошо поработали, думаю нам нужно немного размяться.

Уметь определять геометрические фигуры,   Уметь решать задачу при помощи наглядного материала    

Умеет оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

 

 

Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД)

 

 

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД)

 

Умеют оформлять свои мысли в устной форме; оценивают правильность выполнения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.