Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Музыкальная физминутка



Музыкальная физминутка

IV этап. Повторение и закрепление изученного материала   Цель –закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10, знать последовательность чисел

Отвечают на вопросы.

Работают в парах, решают примеры.

Располагают ответы в порядке возрастания.

Задает вопросы, показывает картинки на слайдах, поясняет задание, организует работу в парах

-Ребята, а вы догадываетесь куда отвозят зерно с поля?

-Посмотрите на наш колос, мы уже с вами посчитали, что у него 8 зернышек. Так вот давайте решим с вами 8 примеров и узнаем куда отправляют зерно с поля.

На столе лежит карточка с примерами, вы работаете в паре.

-Давайте расположим наши ответы в порядке возрастания. Что значит в порядке возрастания? (от меньшего к большему)

У нас получилось слово-МЕЛЬНИЦА!

Поднимите руку, кто знает , что такое мельница? Я знаю, что вы все видели мельницу в сказках , мультфильмах. Но ребята, там показаны старинные мельницы, где основную работу выполнял человек-мельник.

Сейчас мельницы выглядят по- другому.

Вся работа там автоматизирована.

 

Повторить умение располагать числа в порядке возрастания и решать примеры.

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД)

 

Умеют оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.