|
||||||||||
Музыкальная физминуткаМузыкальная физминутка | ||||||||||
IV этап. Повторение и закрепление изученного материала Цель –закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10, знать последовательность чисел | Отвечают на вопросы. Работают в парах, решают примеры. Располагают ответы в порядке возрастания. | Задает вопросы, показывает картинки на слайдах, поясняет задание, организует работу в парах | -Ребята, а вы догадываетесь куда отвозят зерно с поля? -Посмотрите на наш колос, мы уже с вами посчитали, что у него 8 зернышек. Так вот давайте решим с вами 8 примеров и узнаем куда отправляют зерно с поля. На столе лежит карточка с примерами, вы работаете в паре. -Давайте расположим наши ответы в порядке возрастания. Что значит в порядке возрастания? (от меньшего к большему) У нас получилось слово-МЕЛЬНИЦА! Поднимите руку, кто знает , что такое мельница? Я знаю, что вы все видели мельницу в сказках , мультфильмах. Но ребята, там показаны старинные мельницы, где основную работу выполнял человек-мельник. Сейчас мельницы выглядят по- другому. Вся работа там автоматизирована.
| Повторить умение располагать числа в порядке возрастания и решать примеры. | Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД)
Умеют оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)
| |||||
|
||||||||||
|