Педагогический дебют 2020». Конспект учебного занятия». Варенцова Анна Николаевна,. учитель начальных классов МБОУ СШ №2. Класс: 1 класс. Предмет: математика
«Педагогический дебют 2020»
«Конспект учебного занятия»
Варенцова Анна Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СШ №2
Класс: 1 класс
Предмет: математика
Тема
| «Математика вокруг нас»
| Цель темы:
| Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10 и умение составлять проект по образцу.
| Учебные задачи:
| В предметном направлении:
· умения считать в прямом и обратном порядке
· решать задачи с помощью наглядного материала
· закреплять навык сложения и вычитания в пределах 10
· закреплять умение работать с геометрическими фигурами.
Формировать УУД:
В личностном направлении:
· сформировать положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения;
· работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности;
развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям;
· способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности;
· работать над осознанием ответственности за общее дело.
В метапредметном направлении:
Регулятивные:
· создать возможность для прогнозирования результатов усвоения изученного материала;
· развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;
· умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя: проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия;
Коммуникативные:
· создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
· способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте (совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им);
Познавательные:
· помочь выделить и сформулировать познавательную цель;
· развивать умение работать с разными видами информации;
· продолжать работать над формированием умений выполнения действий по образцу и алгоритму;
· способствовать оцениванию своей деятельности на уроке;
· умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя;
· добывать новые знания; находить ответы на вопросы, использовать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
· Развивать умения синтезировать, анализировать.
| Планируемый результат
| -Понимать, что значит вычитать и складывать числа
-Увеличивать и уменьшать на несколько единиц
-Уметь распознавать геометрические фигуры
Умеет проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.
Метапредметные:
- определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя; оценивает правильность выполнения действий; планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывает свое предположение.
Умеет оформлять свои мысли в устной форме;
Слушает и понимает речь других; умеет совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
· Познавательные:
Умеет ориентироваться в своей системе знаний; отличает новое от уже известного с помощью учителя; добывает новые знания; находит ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
| Основные понятия
| Увеличение, уменьшение, прямой счет, обратный счет, проект
| Межпредметные связи
| Робототехника, окружающий мир, технология
| Ресурсы:
- основные
- дополнительные
| Учебник математики «Моро М. И. Математика: Учеб. для 1 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, С. В. Степанова. Часть 1. - М.: АСТ, 2008.- 96с.»
Конструктор lego Mindstorms EV3
Наглядный и раздаточный материал
Компьютерная презентация ( Приложение 1)
Интерактивная доска
| Организация
пространства
| Работа фронтальная, индивидуальная, парная.
| Тип урока
| Закрепление новых знаний.
|
|