Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогический дебют 2020». Конспект учебного занятия». Варенцова Анна Николаевна,. учитель начальных классов МБОУ СШ №2. Класс: 1 класс. Предмет: математика



«Педагогический дебют 2020»

«Конспект учебного занятия»

Варенцова Анна Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ СШ №2

Класс: 1 класс

Предмет: математика

 

Тема «Математика вокруг нас»
Цель темы: Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10 и умение составлять проект по образцу.
Учебные задачи: В предметном направлении: · умения считать в прямом и обратном порядке · решать задачи с помощью наглядного материала · закреплять навык сложения и вычитания в пределах 10 · закреплять умение работать с геометрическими фигурами. Формировать УУД: В личностном направлении: · сформировать положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; · работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности;  развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям; · способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности; · работать над осознанием ответственности за общее дело. В метапредметном направлении: Регулятивные: · создать возможность для прогнозирования результатов усвоения изученного материала; ·  развивать умение принимать и сохранять учебную задачу; · умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя: проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; Коммуникативные: · создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; · способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте (совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им); Познавательные: · помочь выделить и сформулировать познавательную цель; · развивать умение работать с разными видами информации; · продолжать работать над формированием умений выполнения действий по образцу и алгоритму; · способствовать оцениванию своей деятельности на уроке; · умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; · добывать новые знания; находить ответы на вопросы, использовать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. · Развивать умения синтезировать, анализировать.  
Планируемый результат
  • Предметные:
-Понимать, что значит вычитать и складывать числа -Увеличивать и уменьшать на несколько единиц -Уметь распознавать геометрические фигуры
  • Личностные:
Умеет проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности. Метапредметные:
  • Регулятивные:
- определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя; оценивает правильность выполнения действий; планирует свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывает свое предположение.
  • Коммуникативные:
Умеет оформлять свои мысли в устной форме; Слушает и понимает речь других; умеет совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. · Познавательные: Умеет ориентироваться в своей системе знаний; отличает новое от уже известного с помощью учителя; добывает новые знания; находит ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Основные понятия Увеличение, уменьшение, прямой счет, обратный счет, проект
Межпредметные связи Робототехника, окружающий мир, технология
Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник математики «Моро М. И. Математика: Учеб. для 1 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, С. В. Степанова. Часть 1. - М.: АСТ, 2008.- 96с.» Конструктор lego Mindstorms EV3 Наглядный и раздаточный материал Компьютерная презентация ( Приложение 1) Интерактивная доска
Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, парная.
Тип урока Закрепление новых знаний.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.