103. | Союзы сочинительные и подчинительные. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 60. Упр. 363. | ||
104. | § 60. Выписать из любого художественного про- изведения, изученного на уроках литературы, четыре сложных предложения с сочинительными и четыре слож- ных предложения с подчинительными союзами. | |||||
105. | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 61. Упр. 366. | ||
106. | Сочинительные союзы. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль, работа с таблицами | § 62. Упр. 370. | ||
107. | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 63. Упр. 380, 381, § 64. Упр. 383. Принести на урок удивительную или просто красиво изданную книгу. | ||
108. | Сочинение-рассуждение «Книга в современном мире» | Урок развития речи | Сочинение | Дописать сочинение | ||
109. | Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 65. Упр. 388. | ||
110. | Обобщение сведений о предлогах и союзах | Урок изучения нового материала | Проверочный диктант | Упр. 356. | ||
111. | Контрольный диктант «Язык и человек» | Урок обобщения и систематизации знаний | Диктант | Повторить теорию | ||
Частица (11 ч.) | ||||||
112. | Частица как часть речи. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 66. Упр. 403. | ||
113. | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Упр. 363. | ||
Смысловые частицы. | Урок изучения нового материала | Комплексный анализ текста | § 68. Упр. 369. Доработка и оформление таблицы «Смысловые частицы». | |||
115. | Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфографическая работа | § 69. Упр. 425, § 70. Записать в тетрадь 6—8 афоризмов или пословиц, содержащих формообразующие и смысловые частицы. | ||
116. | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 71. Упр. 431. | ||
117. | Различение частицы и приставки НЕ-. | Урок изучения нового материала | Словарный диктант | Упр. 443. | ||
118. | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ – НИ. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Упр. 450. Запомнить написание словарных слов. | ||
119. | Повторение изученного материала о частицах. | Урок обобщения и систематизации знаний | Тест или проверочная работа | Повторить теорию | ||
120. | Подготовка к контрольному диктанту по темам «Союз» и «Частица» | Урок повторения | Тест | Повторить теорию | ||
121. | Контрольный диктант «Помнить о войне» | Урок контроля | Диктант с грамматическим заданием | |||
122. | Анализ контрольного диктанта | Урок закрепления | ||||
Междометие (1 ч.) | ||||||
123. | Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 74. Упр. 460, 463. Найти и записать 3—5 высказываний писателей о русском языке. | ||
Повторение и систематизация изученного в 5—7 классах (16 ч.) | ||||||
124. | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | Урок повторения и обобщения знаний, развития речи | Работа с таблицами, свободный диктант, сочинение | Упр. 469 (устно). Упр. 472 (письменно). | ||
125. | Фонетика и графика. | Урок повторения и обобщения знаний | Тематический контроль | Упр. 480. Фонетический разбор слова взгляд. | ||
126. | Лексика и фразеология. | Урок повторения и обобщения знаний | Тематический контроль, опрос | Упр. 484. | ||
127. | Морфемика. Словообразование. | Урок повторения и обобщения знаний | Тематический контроль, тест, опрос | Упр. 489. | ||
128. | Морфология. Орфография. | Урок повторения и обобщения знаний | Комплексный анализ текста, морфологический разбор разных частей речи. | Упр. 495. | ||
129. | ||||||
130. | Синтаксис. Пунктуация. | Урок повторения и обобщения знаний | Тематический контроль | Упр. 508. | ||
131. | Упр. 512. Подготовиться к итоговому контрольному дик- танту. Повторить правила написания н и нн в разных частях речи, не с разными частями речи. Вспомнить пра- вописание наречий и производных предлогов. Уделить внимание правилам постановки запятых при причастном и деепричастном оборотах, пунктуации в сложном пред- ложении. Дополнительно: найти и выписать пословицы и афоризмы о таланте, одарённости, вдохновении (задание к уроку 140). | |||||
132. | Итоговый контрольный диктант за год «На что способен человек?» | Урок контроля | Диктант | |||
133. | Анализ контрольного урока. | Урок контроля | Тест, теоретический опрос. | |||
134. | Урок творчества: от впечатления к слову. | Урок развития речи | Мини-сочинение | |||
135-140 | Резервные уроки. | Урок повторения и закрепления изученного. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|