|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория состояния (3 ч.). Служебные части речи (31 ч.). Предлог (9 ч.)Категория состояния (3 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90. | Категория состояния как часть речи. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 49. Упр. 322. Подготовиться к сжатому изложению. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91. | Морфологический разбор слов категории состояния. | Урок изучения нового материала | Словарная работа, морфологический разбор | Упр. 321. Списать, подчеркнуть сказуемые. Выполнить морфологический разбор двух слов категории состояния. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92. | Сочинение на лингвистическую тему | Урок развития речи | Сочинение | Написать сочинение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служебные части речи (31 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлог (9 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93. | Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. | Урок изучения нового материала | Комплексный анализ текста, словарная работа | § 51. Упр. 325, § 52. Упр. 329. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94. | Употребление предлогов. | Урок изучения нового материала | Работа со словарем, предупредительный диктант, тест | § 53. Упр. 335, 336. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95. | Непроизводные и производные предлоги. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | § 54. Упр. 338. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96. | Непроизводные и производные предлоги. | Урок изучения нового материала | Предупредительный диктант | Упр. 343. Дополнительно: запомнить написание предлогов из творческого диктанта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97. | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлогов. | Урок изучения нового материала | Комплексный анализ текста, тест | § 55. Упр. 345. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98. | Морфологический разбор предлога | Урок изучения нового материала |
| § 56. Упр. 347. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99. | Слитное и раздельное написание предлогов. | Урок изучения нового материала | Словарная работа | § 57. Упр. 351. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100. | Слитное и раздельное написание предлогов. | Урок изучения нового материала | Предупредительный диктант | Упр. 353 (сочинение о наступлении весны). |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101. | Обобщающе-повторительный урок по теме «Предлог». Тест. | Урок обобщения и повторения изученного материала | Тест | Дифференцированное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|