![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наречие (27 ч.)Наречие (27 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Наречие как часть речи. | Урок изучения нового материала | Словарная работа, текущий контроль | § 34. Упр. 221. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Разряды наречий. | Урок получения новых знаний. | Словарная работа, текущий контроль. | 35. Упр. 225, 227. Упр. 230. Дополнительное задание для некото- рых учащихся: найти и записать в тетрадь 3—5 пословиц и афоризмов, в которых содержатся наречия, принадле- жащие к разным разрядам. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Пейзаж на картине И. Попова «Первый снег» (дневниковая запись) | Урок развития речи | Сочинение | Написать сочинение |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Степени сравнения наречий | Урок изучения нового материала | Комплексная работа с текстом, предупредительный | § 36. Упр. 236. Дополнительно: подготовить сообщение о русских национальных праздни- ках. Рекомендуется пользоваться записанным в тетради планом, где указана логика сообщения: истоки праздни- ка, подготовка, празднование, самое интересное из проис- ходящего. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Морфологический разбор наречия. | Урок изучения нового материала | Словарный диктант | Упр. 238. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. | Сочинение-рассуждение «Моё отношение к прозвищам» | Урок развития речи | Сочинение | Написать сочинение |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е. | Урок изучения нового материала | Словарная работа. | § 38. Упр. 244. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71. | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и –Е. | Урок изучения нового материала | Словарная работа, предупредительный диктант | Упр. 248. Запомнить написание словарных слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. | Урок изучения нового материала | Словарная работа, проверочный диктант | § 39. Упр. 254. Запомнить на- писание словарных слов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73. | Н и НН в наречиях на –О и –Е. | Урок изучения нового материала | Словарная работа, опрос по теме. | §40. Упр. 258 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74. | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. | Урок изучения нового материала |
| Упр. 259. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | Контрольный диктант «Гроза». | Урок-практикум обобщения и систематизации знаний | Диктант с грамматическим заданием | Повторить теорию о наречии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76. | Описание действий. | Урок развития речи | Сочинение- описание действий | Упр. 263 или 264. Написать сочинение, используя опорную схему 3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77. | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | Урок изучения нового материала | Работа с таблицей, тест | § 42. Упр. 267. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78. | Буквы О и А на конце наречий | Урок изучения нового материала | Работа с таблицей, словарно-орфоэпическая работа. | § 43. Упр. 271. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79. | Буквы О и А на конце наречий |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80. | Изложение. Описание действий. | Урок развития речи | Изложение с элементами сочинения | Повторить теорию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81. | Дефис между частями слова в наречиях. | Урок изучения нового материала | Предупредительный диктант, опрос | § 44. Упр. 275. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Дефис между частями слова в наречиях. | Урок закрепления знаний | Работа с таблицей, словарный диктант | § 44. Упр. 279. Запомнить написание словарных слов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | Урок изучения нового материала | Словарно-орфографическая работа, предупредительный диктант | Выучить материал таблицы «Слитное и раздельное написание наречий». Упр. 282. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | Урок закрепления знаний |
| Упр. 283. Подготовиться к словарному диктанту по разделу «Наречие». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | Урок изучения нового материала | Работа с обобщающей таблицей, тест | § 46. Упр. 290. Заполнить та- блицу примерами из упр. 289. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86. | Повторение изученного о наречии. | Урок обобщения и повторения изученного материала | Опрос, тест | Упр. 291. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87. | Контрольный диктант «Разбойник и Мишка». | Урок контроля знаний | Диктант с грамматическим заданием | Повторить теорию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Работа над ошибками | Дифференцированные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89. | Учебно-научная речь. Учебный доклад. | Урок развития речи | Написание доклада | Доклад на тему «Как сберечь природу?» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|