|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сарсинская средняя общеобразовательная школа им.А.М.Карпова» Октябрьского района Пермского края
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (автор учебника: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2013 г.) 7 класс
Составитель: Маркевич Е. Ю. учитель русского языка и литературы
2020 г.
Календарно-тематическое планирование. 7 класс, русский язык
Тема урока |
Тип урока |
Вид контроля, самостоятельной работы |
Домашнее задание. |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
План |
Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык как развивающееся явление. (1 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык как развивающееся явление | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Упр. 4, 6 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного в 5—6 классах (14 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис. Синтаксический разбор. | Комбинированный урок | Текущий контроль | Упр. 9 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Пунктуация. Пунктуационный разбор | Комбинированный урок | Упр.10 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Лексика и фразеология. | Урок-исследование | Словарная работа, объяснительный диктант | Упр.14 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | Комбинированный урок | Творческое списывание текста | Упр. 19. Вспомнить правила написания ъ и ь знаков. Индивидуальное задание: упр. 21. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Орфография. Орфографический разбор слов | Комбинированный урок | Тест, объяснительный диктант | Упр. 20, 23. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Словообразование и орфография. Морфемный разбор | Упр.28 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Словообразование и орфография. Словообразовательный разбор | Упр.25 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Морфологический разбор имён существительных и прилагательных. Морфология и орфография | Комбинированный урок | Словарная работа, комплексный анализ текста | Упр. 33; упр. 30 (индивидуальное задание) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Морфологический разбор имён числительных и местоимений. Морфология и орфография | Урок повторения и обобщения знаний | Текущий контроль, тест | Упр.34 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Морфологический разбор глагола. Морфология и орфография | Упр.45,47 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Входной контроль. | Урок контроля | Тестовая работа | - |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|