|
|||||
Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 4) 28 страницаПонимание и умение пользоваться общими законами Мироздания. — Из твоих слов получается, что весь современный земной социум не что иное, как стая разукрашенных и разодетых, без умолку о чём-то болтающих и разъезжающих на различных видах транспорта полуобезьян. — Не совсем так, — поморщился от моей прямоты лектор. — Я же тебе говорю, что знание обладает ко всему прочему ещё и своим собственным сознанием. Именно по этой причине оно само находит себе носителей. — Этих носителей когда-то и поджаривала на кострах святая инквизиция, — вмешалась в разговор Дашенька. — Ты верно заметила! — повернулся к девушке Добран Глебыч. — А в наше время вместо инквизиции такими делами занята академическая наука... — продолжил я мысль Добрана. — Всё это так, друзья, но давайте вернёмся к миссии Пернатого Змея. Теперь вы понимаете, почему он проиграл? — Конечно! — кивнул я. — Если вся наша современная цивилизация по сути подлинной цивилизацией не является, что тут непонятного? Учил бы он дикарей одним только ремёслам и земледелию — всё бы обошлось. Но он замахнулся на глобальный проект. Запрет человеческих жертвоприношений ломал их планы. — Да, ломал, всю их далеко идущую стратегию, но что было им особенно неприятно, Кетцалькоатль взял курс на подлинную цивилизацию, а не на ту ущербную, которую собирались запустить на земле после потопа его оппоненты. Кстати, так же поступил в Перу и знаменитый Виракочи, а в Китае — Хуан-ди. И в Андах, и в Азии белым культуртрегерам повезло больше. Их начинания хоть и были ликвидированы, но позднее. Часть единого целостного знания уцелела. Больше всего не повезло Пернатому Змею. Потому что он оказался в самом эпицентре, где задумывалось построить мощную энергоцентраль нового земного эгрегора. Именно поэтому из-под земли и выполз чёрный Тескатлипока. По древним мифам, он выступал как бог подземного царства, по более поздним — считался богом ветра. По силе Тескатлипока оказался равным Кет- цалькоатлю. В некоторых мифах его называют даже братом последнего. На что это указывает? На то, что и тот, и другой, по всей вероятности, были одного поля ягодки. Представителями высокоразвитой земной цивилизации. Перед нами уже знакомый дуализм: добро и зло. Кем был этот Тескатлипока? Почему он появился из-под земли? Последнее указывает на то, что он был связан ещё и с инопланетным разумом. А может, был представителем этого самого разума. Нам сейчас остаётся только гадать. Обращает на себя внимание странное оружие Тескатлипоки. Я имею в виду так называемое «дымное зеркало». Почему дымное и почему зеркало? Есть подсказка: из чёрного бога подземного мира Тескатлипока, сокрушив друга пернатого Змея бога ветра Эхикатля, сам становится повелителем ветра. На что указывает такая трансформация? Только на то, что его «дымное зеркало» имело какое-то отношение к атмосфере. Точнее, к её самому высокому слою — к ионосфере. Ведь зеркало у древних всегда было связано с Солнцем. Ионосфера же планеты наполнена солнечным ветром. — Постой, постой, — остановил я старейшину. — Похоже, речь идёт об ионосферном оружии. Само название «дымное зеркало»... Оно говорит за себя: переброска солнечной энергии ионосферы посредством зеркала на землю. — С помощью импульса мощных электромагнитных полей, — поправил меня помор. — Дымное зеркало не что иное, как антенна способная возбудить часть ионосферы. — Так ты считаешь, что между Пернатым Змеем и Тескат- липокой на просторах Мексики гремела война? — спросил я Добрана Глебыча. — Несомненно! Именно по этой причине и выгорел священный Теотихуакан. Следы тотального пожара налицо. Их невозможно скрыть. Но исследователей смущает, что пожар в городе был, а ограбления и мародёрства не наблюдалось. Даже потом никто на руины города не пришёл. Поэтому они и придумали миф, что нападающие и защитники города взаимно друг друга уничтожили. Но как объяснить, что город сразу же после пожара был заброшен? Такое объясняется только страхом. Страхом, что с небес может обрушиться то, что погубило город богов. И обрушиться может в любой момент. — Неужели ты считаешь, что технология небесного огня погубила и Кетцалькоатля? — Думаю, что так, на это указывает дымное зеркало Те- скатлипоки. Дым — высокочастотное колебание, зеркало — направленная антенна, что тут не ясно? Так что миссия Кет- цалькоатля захлебнулась очень давно. Примерно тогда, когда сгорел дотла город богов. Но мне хочется обратить ваше внимание на другое, на знание, которое дал людям белый культуртрегер. И оно не исчезло. Оно постепенно пробило себе дорогу к сознанию индейцев. О Тескатлипоке краснокожие помнили тот факт, что он был жесток и кровожаден, о Пернатом Змее, что он учил добру и свободе, учил быть людьми, а не животными. Естественный процесс очеловечивания, который был запущен Кетцалькоатлем, нарушили своим визитом испанцы. И сделали они это вовремя. Приди европейцы в Мезоамерику лет на двести позднее и дикарями были бы уже они, а не краснокожие. Как это произошло в Северной Америке. Вам, я думаю, известно, что североамериканские индейцы в морально-нравственном отношении на голову превосходили своих врагов — англосаксов. Как видите, знание не так-то просто уничтожить. Наделённое своим сознанием, оно само ищет себе носителей и изменяет мир до неузнаваемости. Плохо то, что процесс это медленный. Но лучше поздно, чем никогда. Так что есть надежда и у нашей цивилизации когда-нибудь выкарабкаться. Превратиться из псевдо в подлинную, — закончил свою лекцию помор, намереваясь подняться. — Постой! — остановил я Добрана Глебыча. — По мифу ацтеков Кетцалькоатль исчез после своего поражения, кажется, уплыв на восток. Но ведь Тескатлипока никуда не делся? Он рядом с нами! — Рядом, — согласился старейшина. — И ещё более свирепый. Сейчас в его ведении не только Мезоамерика, но и весь земной социум. Правда по мифу после борьбы с Пернатым Змеем он потерял одну свою ногу. Не такой стал расторопный, но в остальном не изменился. — А как его зеркало? — Наверняка при нём. Феномен тунгусского дива говорит сам за себя. Что-то там, на Тунгуске, надо было срочно уничтожить. Очевидно, какой-то древний артефакт. Мы с тобой этой темы уже касались. — Получается, что чёрный Тескатлипока замешан во всех глобальных земных злодеяниях? — Замешан, ты догадлив. Наверняка на его совести и нейтрализация миссии Христа. Ведь до сих пор никто толком не знает, чего хотел Иисус. Не знают даже многие церковники. А он хотел того же, что и Кетцалькоатль. Как и Пернатый Змей, он пришёл к гибридному этносу, причём искусственно созданному специально для ведения финансово-информационной войны с социумом. И занялся его очеловечиванием. Вы возьмите апокрифы и почитайте! — посмотрел на нас с Дашей философ-помор. — Даже из многократно редактированных Еван- гелиев видно, что Иисус учил евреев понимать общие законы, по которым живёт и развивается вселенная. Он занимался тем, чем когда-то был занят Пернатый Змей. Но цель у него была несколько шире, Иисуса заботила не столько будущая цивилизация, сколько обманутые «богоизбранные», из которых тёмные создали для себя универсальное самовоспроизводящееся оружие. Он и хотел лишить их того инструмента для достижения глобальной власти. Понятно, что никакой Иисус религии не придумывал. Он давал людям подлинное знание о единых универсальных законах. Делал хорошее дело, но недооценил своих противников. Тескатлипока остался на своём посту. В образе первосвященника и его окружения, чёрный расправился с переднеазиатским культуртрегером. На этот раз обошлось без дымного зеркала. Понятно, что Иисус сильного сопротивления оказать не мог. Теперь я думаю, что в твоей голове всё стало на место, — посмотрел на меня старейшина. — Получается, что и пернатый Змей, и Иисус давали заблудшим народам одно и то же. Фактически древнее ведийское знание наших предков. — Всё верно! Универсальное единое представление об общих законах Мироздания. Без их понимания никакая подлинная здоровая цивилизация не только на Земле, но и на других планетах, просто невозможна. Вот ты, Ар, много раз нам задавал один и тот же русский вопрос: что делать? Так? — Так! — засмеялся я. — Ну и с чего надо начать? Как ты думаешь? — Думаю, что надо взяться за то, что не удалось Христу. С его недоведенной до конца реформы. Дать не только иудеям, но и всем народам Земли единые общие законы, по которым идёт эволюция во всей Вселенной. Фактически подлинное знание о Создателе. Не как о чем-то мистическом, а как о психофизической единой универсальной системе. И тогда религии народам Земли станут не обязательны. — Ты забыл о гибридных расах, мы с них начали свой разговор, — напомнил мне Добран Глебыч. — Я о них не забыл. Потому они и подвержены пагубному влиянию своего генофонда, что не знают общих универсальных законов. Когда они им станут понятны, поведение таких рас непременно изменится. Волей-неволей гибридам придётся включить для обуздания инстинктов своё сознание. Иначе дело — дрянь. Хочешь жить — меняйся! — Ну, вот, кажется, мы и разобрались! — улыбнулся старейшина. — Оказывается, не так всё сложно, как думается. Дело в знании. В тех универсальных общих законах Мироздания, которые скрыты от человечества. По сути, для того, чтобы в корне изменить сознание социума, достаточно минимума. Многие поколения наших друзей — философов и учёных — пытаются выяснить, что же первично, а что вторично: сознание или материя. Идиотский вопрос! Из разряда вопросов, что было вначале: курица или яйцо? Надо чтобы люди, наконец, уяснили, что сознание свойство всякой материи. Это раз! И второе: надо чтобы не только в школах, но и в детских садах объяснялось, что энергия тоже материальна, что любые силовые поля материальны, а следовательно, обладают сознанием. Сколько можно скрывать, что ведическое древнее понимание «Яви» — представление о многообразии всего материального мира, понятие «Навь» скрывает в себе информацию, а «Правь» — не что иное, как общие универсальные законы Мироздания. Что мы сейчас имеем? Извращённое представление о материи, где пространство и время, а так же энергия материй не признаются. В информационном плане знаний вообще никаких. Общие универсальные законы вообще скрыты за семью печатями! Попробуй на таком фундаменте построить что-то серьёзное? Как я уже говорил, знание обладает своим сознанием, благодаря этому человечество всё равно его обретёт. Но когда такое, наконец, случится, тёмные устроят на Земле настоящий ад! Чувствуя свою гибель, они попытаются за собой утянуть и человечество. — Какой минимум ты имеешь в виду? — напомнил я старейшине. — То, что ты сейчас нам сказал, — общие представления. Они очень важны, но ты думал о чём-то другом. — Я думал о «Прави», об общих законах, которые в первую очередь нужны людям. — Что это за законы? Ты можешь их озвучить? — посмотрел я на мезенского философа. — Конечно, могу! Первый, который необходим заблудившемуся социуму, — это закон меры. Люди должны осознать границы материального. То, что было понятно нашим божественным предкам. Я имею в виду границы «необходимого» и «достаточного». В этих пределах человек живёт полноценной жизнью по максимуму. Их нарушение сокращает срок пребывания. Причём как по нижнему уровню, так и по верхнему. Вот почему и бомжи, и миллионеры не долгожители. Нет предела духовному росту. Здесь перед человеческим сознанием открыта бесконечность. В нашем больном обществе всё наоборот: в материальном плане мы стремимся к максимуму! В области же накопления знания и духовного роста мы превратились в червей. Черви, как известно, менее организованы, чем насекомые. Второй общий закон, который должен быть в ближайшее время взят человечеством на вооружение — это, конечно же, закон сохранения энергии. Если где-то прибывает, то где-то и убывает! Например, если убыль организована тобой, то рано или поздно, ты вернёшь то, что взял. Тебя заставят отдать, не мытьём, так катанием. Очень часто возвращение взятого бьёт по здоровью. Это сказки, что насильники и хапуги живут долго и счастливо. Как правило, всё заканчивается двумя циклами Сатурна: 29 + 29. Закон действия или закон кармы — всего лишь частный случай такой установки. В народе говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь». Иисус выразился несколько иначе, он и заметил иудейское «око за око — зуб за зуб» более широким и глубоким понятием: «Чем меряешь, тем тебе будет отмерено». Думаю, что третий общий закон Мироздания, который необходим на первых порах социуму, — это закон равенств. Он показывает, что чем ниже у человека духовность и багаж знаний, тем грубее его внутренняя частота. Понятно, речь идёт не о физическом теле, а о силовом коконе. Общение же с силовыми полями тонкого плана идёт только в случае совпадения частот. Никакой мистики, чистая физика, точнее, психофизика. Ты сможешь общаться только с той сущностью, с которой у тебя одинаковая частота вибраций. С себе подобной. Вот откуда выражение: подобное к подобному. Этот закон легко прослеживается в жизни. Люди собираются в группы не столько по интересам, сколько по уровню своего духовного развития. Смотришь на воров, взяточников, убийц, насильников, лжецов, на наших бездуховных, продажных, похотливых попов и видишь: все они о чём-то молят Бога. Ходят в церковь и стоят перед иконами. Но с кем они общаются? С эгрегором Амона! Но не с Создателем. К их услугам черти преисподней во главе с самим Сатаной! Если хочешь, чтобы творец стал твоим наставником, подымай свой духовный уровень. Работай не только в плане нравственности, но и в плане накопления знаний... Эволюционируй! Тогда с тобой общение будет иным. А так Сварог с тобой общается только языком обстоятельств и посредством болезней. Другого общения нет. И не будет. На мой взгляд четвёртым законом, который должно освоить человечество, является закон маятника. Знание этого закона дает возможность людям правильно управлять своей жизнью. Его ещё называют законом крайностей. Он показывает, что всякая крайность со временем превращается в свою противоположность. Поэтому в жизни лучше их избегать. И последний общий универсальный закон, о котором должны знать люди, — это закон свободы воли. На нём мы уже останавливались. Для личности он очень и очень важен. Подлинную демократию можно построить только тогда, когда у человека не отнято право выбора. — Ты забыл одну деталь, Добран Глебыч, — остановил я рассуждения помора. — Какую? — Нашего приятеля Тескатлипоку. Этот бес является серьёзным противником. Хоть он и хромой, но своё дело знает туго. Неужели у тебя есть способ его нейтрализовать? — Его наши люди не раз нейтрализовали, — хмуро посмотрел на меня старейшина. — Это с Пернатым Змеем и с Бочи- кой у него прошло. — И с Христом, — напомнил я. — Да, и с Иисусом, но с нами не пройдёт. — Это почему? — поинтересовался я. — Да потому, что нас просто не существует! По сути, мы живём в ином измерении. Но об этом мало кто догадывается. Например, ты нашёл нас только потому, что тебя здесь ждали... Понял? Со временем до тебя дойдёт. Сейчас объяснять не буду. Так вот, нас нет, но влияние наше огромно! Когда- то нам удалось отстоять от продажи Англии Кольский полуостров, совсем недавно не дали продать Штатам твою родную Сибирь. И общие универсальные законы Мироздания наши хранители знают не хуже тёмных. Тех самых, которые возомнили себя хозяевами планеты. Не думай, что наша катакомбная группа одна на свете. Хранители древнего знания живы в Сибири, на Памире, в Индии, Египте, в Эфиопии и даже в Америке. Маятник сдвинулся с мёртвой точки! Пройдёт немного времени, и всё на Земле изменится. И Тескатлипоке, чтобы уцелеть, придётся снова забираться под землю. Почему эзотерики всего мира в один голос говорят, что спасение человечества, да и планеты в целом, придёт из России? И добавляют при этом, что в союзниках у нас будут не поляки, болгары или другие славяне, а немцы?! Потому, что русский суперэтнос по своей природе состоит в основном из нехищных диффузников, и в нём мало особей со звериными генами. Диффузников же легко переориентировать на созидание. Почему союзниками у нас станут немцы? Наверное, потому, что в Западной Европе они нам ближе всех по духу. Мне хочется закончить наш сегодняшний разговор примером, показывающим, что может натворить наделённый властью недолюдок. Добран Глебыч откинулся на спинку кресла и стал рассказывать. — Этот трагический случай произошёл в предпоследний день войны. Вы должны знать про остров Руян. На нём когда- то стояли наши славянские города племени лютичей: град Ко- реница и священная Аркона. События, о которых мне хочется вам поведать, произошли рядом с руинами Арконы. 3 мая 1945 года части 2 ударной армии Рокоссовского высадились на остров Рюген или бывший Руян. На острове боеспособных немецких частей не оказалось, и наши военные стали подыскивать себе временное пристанище. Брошенных особняков на острове было предостаточно. Поэтому квартирного вопроса у наших солдат не возникло. Во время рекогносцировки местности и поиска подходящего жилья наши военные натолкнулись на особняк бывшего русского эмигранта немецкого происхождения. Хозяина в доме не оказалось, но в его апартаментах советские офицеры обнаружили пансионат для 30-ти раненых и ослепших от британских напалмовых бомб немецких девочек. Младшим было около четырёх лет, старшим около двадцати. За детьми ухаживали семь русских старушек, бывших баронесс и графинь первой волны эмигрантов. Так как пансионат стоял рядом с морем, а война ещё не закончилась, сюда в любой момент могли нагрянуть либо союзники, либо немцы. В связи с этим командование решило расквартировать на территории приюта отдельную разведроту капитана Калмыкова. Разведчикам было дано задание охранять пятнадцатикилометровую зону берега и помогать русским старушкам по уходу за больными девочками. 32 разведчика взялись за своё дело. Они вместе с бывшими российскими аристократками составили список необходимых для девочек вещей и продуктов. И 6 мая привезли в пансионат из армейских складов простыни, наволочки, крупы, консервы, муку, 60 пар женской обуви малых размеров и даже раздобыли для больных детей 10 килограммов шоколада. Почему я всё это хорошо помню? Потому что своими глазами видел копию документов. Мне их показал много лет назад один работник военного архива. Раз- ведчики несли службу и на побережье, мимо которого шли в сторону Дании гружённые немецкими солдатами катера, яхты и другие плавсредства. Немцы спешили сдаться англичанам. Сдаваться русским они, по понятным причинам, не хотели. Так как разведчиков было мало, то командование для безопасности побережья выдвинуло к берегу танковый батальон. Им командовал некий майор Гаврил ец. 8-го мая пьяный майор приехал на трофейном «виллисе» в пансионат и стал приставать с сексуальными домогательствами к раненным слепым немецким девочкам. За больных вступился сержант разведроты, кавалер трёх орденов славы Гуляев. Во время конфликта насильник его несколько раз ударил. Налицо типичное разнузданное поведение полуобезьяны, хищника по академику Поршневу. Понятно, что капитан Калмыков задержал Гаврильца. Когда тот выспался, он его ознакомил со своим приказом и отпустил к месту расположения его части. Зверь остался зверем. День он терпел, но вечером повёл свои танки на «обнаруженное им тайное сборище власовцев». Сначала разведчики приняли наши танки за немецкие. Потом, когда увидели на танках звёзды, попытались их остановить. Но Гаврилец знал своё дело. Он рвался к немецким девочкам, и останавливать его порыв разведчикам пришлось фаустпатронами и гранатами. На подступах к пансионату завязался нешуточный бой. Его здание горело, подожженное танковыми снарядами. Старушки вывели из него слепых девочек на берег моря и молили Бога о помощи. И помощь пришла. Сражение у пансионата увидели вооружённые немецкие солдаты с проходящего рядом с берегом катера. Их офицер дал команду, и немецкий катер пристал к месту боя. Через минуту узнав от русских старушек, что происходит, немцы вступили в бой на стороне разведчиков. К этому времени из разведроты уцелело только девять человек. Вместе с русскими немцы уничтожили танковый батальон. А потом, собравшись все вместе, решали, как спасти больных девочек, а заодно и себя. Чтобы спасти от трибунала уцелевших русских солдат, сдаваться англичанам немцы отказались. Было решено всем вместе прорываться куда-нибудь на запад. Погрузив больных девочек и старушек на свой катер, и немцы, и русские, теперь уже не враги друг другу, остановили идущий в Португалию шведский транспорт, и на нём все вместе ушли в нейтральные воды. Вот, что может наделать одна обличенная властью полуобезьяна, — закончил свой грустный рассказ Добран Глебыч. — А что с этим Гаврильцом? — спросила Даша. — Его, как и всех, кем он командовал, нашли мёртвыми. — А я думала, что эта мразь выжила. — Но каковы немцы! — восхитился я. — Война, по сути, окончена, но они пришли на помощь! И потом ради спасения русских изменили свой план! Значит, среди них были настоящие люди. Прежде всего их офицеры! Ты не слышал продолжения этой истории? — спросил я на всякий случай старейшину. — Кое-что слышал, только не знаю, правда это или нет! Один из приближённых офицеров маршала Рокоссовского как-то мне рассказал, что якобы этот трагический случай Константин Константинович сам поведал Сталину. Иосиф Виссарионович очень расстроился. Он несколько минут ходил по своему кабинету, и а потом сказал: «Один мерзавец и сколько натворил! Надо обратиться в посольство Португалии и Германии. Пусть найдут наших героев. Да, героев, потому что они выполняли приказ. А то, что угодили за границу, не их вина. Ведь у них дома семьи и дети. Надо, чтобы они вернулись. И никакого следствия или суда. Судить надо этого Гаврильца. Но Бог за нас его уже осудил. Пусть возвращаются, я сам присмотрю за их судьбой». Возможно, так на самом деле и было. Стиль-то его, Сталинский. Вот и весь мой рассказ. Пойдёмте, пора будить наших отдыхающих. Мы, однако, в деревне загостились.
www.e-puzzle.ru
Ночной визит
ерез силу я заставил себя оторваться от воспоминаний. Было такое ощущение, что в погоде что-то начало меняться. Выбравшись из палатки, я огляделся. Ветра почти не было. Его резкие порывы чуть шевелили верхушки деревьев. Перестал идти и снег. Облака, что еще утром были низкими и тяжелыми, стали заметно выше и прозрачнее. Я стоял, разглядывая небо, и гадал: «Случайно ли всё, что происходит с погодой, или причиной тому моё воздействие? Точнее, влияние на реальность нашей древней северной магии. Если последнее предположение верно, то это уму непостижимо! Мне удалось то, о чём сутки назад я не смел и мечтать! Уже сейчас можно идти дальше. Снег в тайге не помеха. Он больше лежит на кронах деревьев. Плохо то, что будет виден мой след. Если придёт тепло, то снежное покрывало вскоре растает. Но когда оно придёт? Завтра надо выступать, но как идти по снегу в резине, да ещё в такую стужу? Надо что-то придумать. Шерстяные носки в данной ситуации не спасут. Во-первых, надо положить стельки из сухой мелкой болотистой осоки. Она будет тянуть влагу. И, во-вторых, из оленьих камусов надо сшить подобие носков. Камусы хорошо высохли, и их можно выскоблить и отмять. Этим я сегодня и займусь», — заключил я, отправляясь на поиск осоки. Спустившись к подножью склона, я увидел несколько кочек среди занесённых снегом валежин. На них росло то, что я искал. Срезав ножом пучки жёлтой сухой осоки, я вернулся в палатку и, разведя в печурке огонь, взялся за выделку оленьих камусов. «Интересно, где мои друзья-волки? — думал я. — Наверное, непогода заставила их уйти за хребет. Там меньше снега и ветра. Но Бог с ними. На первых порах они мне здорово помогли. Пусть себе идут своей дорогой». Выскоблив охотничьим ножом и куском базальтового щебня снятые с оленьих ног шкуры, я отмял их руками и приступил к раскройке импровизированных носков. К трём часам ночи меховые обутки были готовы. И я, подкинув в печурку дрова, со спокойной совестью лёг спать. Проснувшись чуть свет, я разобрал палатку. Сложил в рюкзак всю свою поклажу и, уточнив маршрут, петляя между сваленными бурей деревьями, двинулся вниз по склону. Когда совсем рассвело, я был уже далеко от своего лагеря. С каждым часом облака на небе становились всё тоньше и тоньше. К обеду сквозь них стало просвечивать голубое небо. Когда я подошёл к небольшому ручью и стал искать через него переправу, выглянуло долгожданное солнце. «Наконец-то, — поприветствовал я его. — Целую вечность тебя не видел! Давай помогай, растопи всё это безобразие, — показал я ему на белое покрывало. — Осень только началась. А тут без тебя зиму организовали!» Мне показалось, что Солнце обратило внимание на мою реплику и согласно кивнуло. «Вот уже и со светилом вошёл в отношения, — отметил я про себя. — Совсем как в русских сказках. А моя дорога? Чем не сказка?! Кого я только на своём пути не встретил. И ещё встречу. Один Чердынцев чего стоит! Сколько осталось до озёр? По прямой километров семьдесят, не больше, но по тайге и горам может перевалить и за сотню». Перебежав по стволу упавшей лиственницы через водную преграду, я двинулся вдоль вставшего на пути хребта, чтобы обойти заросший ерником распадок. Из-под ног вылетел ошалелый заяц и помчался, петляя, между деревьями прямо в гору. «Хитёр, — посмотрел я ему в след. — На возвышенность бежать ты молодец, это с горы тебе не очень... Давай, счастливой дороги!» Через некоторые время я спугнул пасшийся на склоне табун оленей. Стадо было небольшое. Они, как и заяц, направились в гору. «Может, мне пойти за «дикарями»? — остановился я. — Если есть оленья тропа, то и человек по ней пройти сможет». И, поправив рюкзак, я направился вслед за убежавшими оронами. Прошло меньше часа напряжённого пути, и я вышел на плато. Впереди возвышались голые, покрытые снегом тупые зубцы хребта. Позади тёмной полосой надвигалась тень от уходящего на закат солнца. «Где-то здесь надо разбить бивак. На хребет полезу завтра. Сегодня, если судить по времени, прошёл километров двадцать пять, а может, и больше». Сбросив рюкзак, я занялся разбивкой лагеря. Под деревьями снега было немного и, сделав себе лежанку из желтого лиственничного лапника, я решил спать без палатки. Осадков ночью не предвиделось, и к тому же стало заметно теплее. Разведя костёр так, чтобы его дым не ел глаза, я постелил на лапник палатку и, наконец, разулся. Несмотря на меховые носки и осоку, ноги всё равно были сырыми и настывшими. «Надо сушиться и прокалить сапоги, иначе из меня завтра ходок будет никудышный», — сделал я заключение. Развесив вокруг костра свою обутку, я, наконец, приступил к приготовлению ужина. Но не успел я надеть на берёзовые шампуры кусочки застывшей оленины и повесить над огнём котелок с чаем, как моё подсознание забило тревогу. «Периметр» уловил приближающееся к лагерю «нечто». Это нечто было таким, с чем я никогда ещё не встречался. Солнечное сплетение вдруг сразу оледенело, и я, бросив котелок в сторону, передёрнул затвор «Сайги». «Опасность! — думал я. — Но не человек. Тогда кто? Зверь? Но звери вокруг чувствуют, что я не враг. Скорее один из «них». Что за чертовщина?» Я ощущал, как из темноты мой лагерь и меня изучают чьи- то внимательные глаза. Метнувшись в сторону от света костра под защиту темноты, я упал на снег и прислушался. Вокруг была мёртвая тишина, ни звука. Но она больше всего меня и настораживала. И вдруг до моего напряжённого слуха донёсся надрывный знакомый вой матёрого. Он доносился откуда- то снизу из распадка: «И не люди, и не звери...» — предупредил меня вожак стаи. «Кто ж такие? И не люди, и не звери? — ломал я себе голову. — И почему враги? Чем я им мог навредить? Тем, что оказался на их территории? Но кто они, эти тайные визитёры?» Я лежал на снегу, прижавшись к земле, не ощущая голыми ногами холода, и прислушивался. Тревога только нарастала. Утешало одно, что я не чувствовал на себе злобного враждебного взгляда. «Похоже, «они» меня не видят, — размышлял я над своим положением. — А волки по следу за мной всё-таки увязались, оказались верны своему звериному слову. Серые, в отличие от людей, не умеют предавать. Не правильно я о них подумал! Но почему они меня предупредили так поздно? Наверное, и сами недавно обнаружили опасность». Не двигаясь, затаив дыхание, я ждал. Указательный палец правой руки лежал на спусковом крючке полуавтомата, сам же я весь превратился в слух. Минут через тридцать костёр стал догорать. И тут я услышал позади него лёгкий треск. Взглянув в ту сторону, я обомлел: в шаге от моей лежанки стояло какое-то человекообразное существо. Оно было ниже среднего роста, но широкое и как медведь лохматое. Жуткое полузвериное-полу- человеческое не то лицо, не то морда повернулось в мою сторону и уставилась на меня горящими и, как мне показалось, полными злобы глазами. В этот момент так же бесшумно из тьмы выступило второе такое же безобразное создание. В лапах и у того, и у другого полузверя-получеловека я заметил что-то похожее на импровизированные метательные копья. «Так вы, господа, вооружены, и довольно серьёзно», — оценил я их дротики. В это время вторая зверюга, ссутулившись и опираясь на свою палку, неслышно подошла к догорающему костру и, бросив в мою сторону колючий угрожающий взгляд, медленно уселась на корточки. Я хорошо понимал, что оба лохматых человекоподобных упыря отлично знают, где я лежу, и держат меня под своим постоянным наблюдением.
|
|||||
|