|
|||||
Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 4) 27 страницаОторвавшись от своих мыслей, я посмотрел на лежащую рядом девушку. Прижавшись ко мне, она лежала, боясь пошевелиться. Было видно, что Дашенька не спала. «О чём она сейчас думает, эта несчастная? Интересно бы узнать? А может, ни о чём? Просто ей хорошо и спокойно. Справится ли она со своими инстинктами? Хочется верить, что справится. Добран прав: человек может всё! Главное — он должен захотеть... » — Даша, — позвал я девушку. — Ты ведь не спишь. Давай я тебя по головке поглажу, и ты у меня уснёшь, убаюкаю, как маленького ребёнка? Тебе надо обязательно выспаться, иначе завтра будешь сонной мухой. Ты не против? — Нет, конечно, только меня никто никогда по голове не гладил... — Ты вот что, если хочешь быть счастливой, не тяни за собой хвост из прошлого. Забудь, выброси из своего сознания всё, о чём ты мне рассказала. Внуши себе, что это было не с тобой. Просто ты видела ужасный фильм про одну глупую девчушку. Договорились? — Попробую, — прошептала девушка. — Хорошо, что я тебя встретила. Когда ты меня выгнал, я сразу поняла, что ты можешь меня спасти... и ты меня уже спас. — Всё, хватит болтать, закрывай глазки и постарайся уснуть. И я стал потихоньку гладить золотые волосы девушки. Минут через десять тело Дашеньки резко дёрнулось, и я понял, что она погрузилась в царство Морфея. «Уснула счастливой, — подумал я о своей подопечной. — Пусть отдыхает! Теперь можно обдумать, как представить её беду старейшине. Интересно, пойдёт он навстречу девушке? Конечно же, пойдёт! По-другому и быть не может. Но как сделать так, чтобы нам поговорить наедине? Что-нибудь придумаю», — заключил я. И тут мой взгляд упал на пачку брошенных Дашей фотографий. Они лежали рядом с кроватью на кресле. «Надо их срочно убрать! Не дай бог в комнату войдёт мама Дашеньки. То, что её дочь спит со мной, она, думаю, поймёт, но если увидит фото, то умрёт от разрыва сердца». И я тихонько дотянулся до пачки, попытался сунуть её себе под подушку. От моей неловкости несколько цветных изображений выпало. И я невольно обратил на них своё-внимание. Это, как и говорила Даша, были кадры из страшного душераздирающего порно фильма. Толпа уродливых, как оборотни, лохматых, темнокожих полуобезьян с вытаращенными похотливыми глазами и зверскими лицами наслаждалась видом золотоволосой русской девушки! Её лицо, искажённое ужасом и страданием, излучало такую тоску, что у меня сжалось сердце! «Сколько подобного происходит у нас сейчас, в России! — думал я. — И кавказцы, и Средняя Азия хлынули в мою Родину, как на охоту за трофеями. Для них добыча всё: и наши рынки, и российские предприятия, которые они пытаются захватывать, и «дэньги», и, конечно же, белокурые русские красавицы. Россия превратилась в вотчину для таких охотников. И наши либеральные законы весь этот беспредел негласно поощряют: русским, по сути, запрещено защищать свои культурные ценности, своих родных и близких, своих женщин и свою землю. Законы государства против коренной нации. За межнациональные конфликты сажают одних нас, русских... Конечно, это проект. Проект по духовному слому нашего народа. Попал бы я в их «ма- лину»! — ещё раз взглянул я на жуткое фото. — Никто бы живой не вышел! Хотя виноваты, конечно, не охотники, а дура, которая приняла псевдоценности. Хорошо, что пришла в себя. Но сколько таких в России, которых уже не вернуть. Они полностью сломаны и свою жизнь иной не представляют». Я спрятал фото и заставил себя уснуть. Но лучше бы не засыпал. Во сне я увидел тот же самый ужас: передо мной возникла пещера. У входа в неё пылало зловещее пламя костра. За стенами пещеры царила непроглядная ночь. Где-то невдалеке выли волки, и на них лаяли дикие собаки. А в пещере вокруг костра пировала орда лохматых, коренастых, кривоногих уродов. Очевидно, неандертальцев. Полуобезьяны разрубали каменными топорами и кусками оббитого окровавленного кремня не туши зверей, а тела убитых ими людей белой расы — кроманьонцев. Они со знанием дела раскалывали черепа и красными от крови лапами доставали из них человеческий мозг. Лакомые куски тут же пережевывались мощными челюстями. Остальные части расчленённых тел: руки, ребра, ноги перед едой слегка поджаривали на огне. Весь пол пещеры был залит кровью, завален человеческими потрохами. Слышались гортанные крики, рычание, какое-то бормотание и причмокивание. В нос бил нестерпимый запах свежего мяса, потрохов, крови и вони от снующих туда-сюда омерзительных сутуловатых звероподобных созданий. Но вот мои глаза увидели другую сцену: откуда-то из глубины грота две человекообезьяны принесли бьющуюся обнажённую золотоволосую девушку. Они бросили её на пол пещеры прямо в лужу крови. Ее тут же со всех сторон обступили могучие лохматые самцы-неандертальцы, потрясая возбуждённой плотью. Их похотливые рыла мне казались знакомыми. Где-то я их уже видел. Но где? В этот момент расталкивая самцов к девушке бросились их самки. Уродливые, с отвисшими болтающимися грудями, злыми, тупыми, забрызганными человеческой кровью мордами. Сначала самки дикими голосами неистово кричали на несчастную. Очевидно, это был особый ритуал. А потом бросились на неё всей своей жуткой стаей. Они вцепились в её волосы, били лапами по её перепуганному лицу, кусали нежное точеное тело своими звериными зубами. Девушка исступленно кричала, но вот ритуал окончен. Возбуждённые самцы, рыча и завывая, пинками и ударами расшвыряли своих остервеневших женщин. И к окровавленной девушке, предвкушая удовольствие, поскуливая с рычанием, подступил первый самец, скорее всего, вождь стаи. И вдруг что-то со мной произошло. От напряжения потемнело в глазах, но связывающие мои руки корни поддались. Оказавшись на свободе, я схватил подвернувшийся каменный топор и обрушил его на голову одного самца, потом на голову другого, третьего. — Беги! — закричал я изо всех сил девушке. — Беги и прощай! Краем глаза я увидел, как моя соплеменница, вскочив на ноги, птицей пролетела прямо сквозь пламя костра и оказалась за входом в пещеру. «Молодец!» — отметил я про себя. Меня же обступили со всех сторон опомнившиеся вооружённые неандертальцы. От своего крика я проснулся. Перед глазами всё ещё стоял ужас пещеры людоедов, а обаняние чувствовало запах крови. И вдруг перед собой я увидел лицо Даши. Очевидно, мой крик разбудил её. Девушка поднялась и села рядом. — Я от них убежала, Юра. Прыгнула в реку и уплыла. Ты меня спас... Сначала её слов я не понял. — От кого убежала? Почему уплыла? Мы что, были оба в одном сне? Тут только до меня дошёл смысл ею сказанного. — Но такого не бывает! — Наверное, бывает, — сказала Даша задумчиво. — Мы оба увидели наше прошлое, то далёкое прошлое, когда ты меня спас от стаи полуобезьян. Вот, почему я тебе доверилась. Просто я тебя узнала. — Возможно, так и есть, — заключил я. — А мир на самом деле тесен. Не в этой, но в прошлой жизни мы с тобою встречались. — Может быть, даже любили друг друга, — опустила свою голову девушка. Я взглянул на часы. — Тебе пора, Даша, иначе мама тебя опередит. Забери вот это — и сразу в печь! — протянул я ей фотографии. — Чтобы никто не знал. И запомни: ничего того, что на них изображено, не было. Был кошмарный сон, такой же, в каком мы только что побывали... Поняла? Девушка кивнула и, накинув на голые плечи халат, унеслась к себе в комнату. Через несколько минут раздались её торопливые шаги на кухню. «Гора с плеч! — думал я. — Свершилось! Удалось, казалось бы, невозможное. Но каков Добран?! Вот это интуиция! Понял старейшина, что и девчонка не потерянная, и я имею к ней ключ. Вот она, настоящая психология!! Куда до него всем этим Фрейдам, Юнгам, Ясперсам и им подобным!» Вставать мне не хотелось. И я, откинувшись на подушку, погрузился в анализ своего кошмарного сна. Подсознание показало мне моё далёкое прошлое. То, что это именно так, подтвердил сон Даши. Но вместе с тем, оно показало и другое: Дашины слова, что она убежала и уплыла от преследователей по реке, говорят сами за себя. Вода во сне — прямое указание на знание. Значит, девушка на самом деле родилась заново, и ступит снова на путь духовной эволюции... Надо только позаботиться о её опекунах. Думаю, с Добраном Глебычем мы это дело обмозгуем.
Культуртрегеры и общие законы Мироздания
ровалявшись ещё около часа, я заставил себя подняться и пойти на кухню. Мне было интересно, что сейчас там происходит. До меня несколько раз донеслись голоса женщин. То ли они о чём-то спорили, то ли что-то обсуждали... Когда я там появился, ко мне сразу обратилась Мария Семёновна. — Ты представляешь, Юра, это чудо в перьях, — показала мать на свою дочку, — сегодня не даёт мне ничего делать?! Я пришла доить корову, а она всё за ней убрала и успела подоить! А сейчас, полюбуйся, взялась готовить. Мне не даёт даже картошки почистить! — И правильно делает, — успокоил я удивлённую маму. — Потому что чистить картошку и лук буду я. Так мы с Дашей договорились. — Когда это вы успели?! — растерялась Мария Семёновна. — С утра одни сплошные загадки. — Мы заключили союз, когда вы ушли спать. Сели, выпили по стопке, — подмигнул я улыбающейся Даше. — И решили, что моя обязанность — чистить картошку и лук, а ваша — наблюдать и давать ценные указания. Давайте садитесь, мы вас послушаем. В эту секунду где-то вдали послышался звук моторов приближающихся «буранов». — Наши едут, — встрепенулась хозяйка дома. — Совсем не спали! Всю ночь в разъездах... Накинув на себя верхнюю одежду, мы направились втроём встречать приехавших. Когда мы вышли за ворота, снегоходы уже подруливали к усадьбе. На первом ехал Иван Фёдорыч, за ним старейшина. Освещая нас фарами, оба «бурана» разом остановились. И мы увидели усталые, но счастливые лица своих близких. — Всё, мы почти дома! — обернулся Добран Глебыч в сторону закутанных в тулуп жены и дочери. — Хватит спать, выбирайтесь! — С вами, пожалуй, поспишь, — раздался певучий голос Валентины. — Давай, Мила, подымайся! Ишь, пригрелась! И я увидел, как из занесенного снегом тулупа сначала выбралась высокая стройная женщина, а за ней девочка-подросток. В этот момент с других саней спрыгнул худощавый молодой парень. Как я догадался, это был сын старейшины. Увидев меня, он по-свойски протянул мне руку и, улыбаясь, представился. — У меня несколько имён. У нас так принято. Зови меня Горислав. Оно моё родовое, семейное. — Георгий-Юрий, — представился я. «Вот оно что! — дошло до меня, наконец, — оказывается, у них ещё и по несколько имён! Поэтому и меня они иногда зовут: то Юрием, то Георгием, то Арием... Интересно, какие имена у девчонок? Надо бы их спросить. В этот момент я увидел, как Дашенька обняла опешившего отца, поклонилась улыбающемуся Добрану Глебычу и поцеловала девочку и её маму. Для всех это было так неожиданно, что на мгновенье приехавшие растерялись. Поправила положение хозяйка. Она попросила всех поскорее в избу. К печи и чаю. Только когда мы оказались в прихожей Добран Глебыч представил меня Валентине. Наконец, я увидел перед собой женщину-легенду, ту, которая безоглядно поехала за Добра- ном на Русский Север и не бросила его, когда в их семье появилась красавица Ярослава. У Валентины было мягкое открытое правильное русское лицо и поразительно умные глаза! Она улыбнулась мне какой-то особой сияющей улыбкой и просто сказала: — А с тобой я уже знакома, Ар, таким я тебя собственно и представляла. Добран от тебя в восторге! Интересно, — покосилась она на мужа, — чем ты его к себе так расположил? Я смущённо пожал плечами. Через минуту, когда женщины сбросили с себя верхнюю одежду и прошли к столу, ко мне повернулся Добран. — Говори! — посмотрел он на меня. — Что тут произошло? — Не сейчас, — нам надо поговорить без свидетелей. — Понял! — улыбнулся помор. — Когда все лягут отдыхать, мы побеседуем. — А ты? Неужели спать не хочешь? — Хочу, но сейчас не время. Чувствую, без нас тут многое произошло... Мы отправились на кухню и присоединились к беседующим друг с другом женщинам. Вскоре с улицы пришли Иван Фёдорыч с сыном Добрана Глебыча Гориславом. Они загнали под навес снегоходы и теперь, сбросив одежду, уселись рядом. Одетая в красивый вышитый сарафан у печи хозяйничала Дашенька. Сарафан ей несказанно шёл! Он подчёркивал её тонкую талию, красиво облегал грудь, и казалось, девушка превратилась в какую-то сказочную принцессу. Было видно, что сидящие за столом невольно ею любуются. «Вот он, настоящий девичий наряд! — думал я, посматривая на Дашеньку. — Ничто так не красит женщину, как сшитое по фигуре нарядное платье. Почему наши девчонки не понимают, что джинсы в облипку не одежда для женщин, а самое настоящее извращение?» А между тем Дашенька всем налила чай и поставила на стол пиалу малинового варенья. — Ты садись, дочка, с нами, хватит хлопотать, дай матери хоть что-то сделать, — улыбнулся ей Добран Глебыч. — Посмотри, твоя мама тоже хочет нас угостить. Когда Даша покорно уселась рядом с Валентиной, та, погладив её волосы и улыбнувшись мужу, сказала: — Давай украдём девчушку, Добран? Ну, хотя бы на недельку! — Не могу! — запротестовала Даша. — У мамы с папой тут работы невпроворот, я хоть немного им помогу... — А мы Милонежку им оставим. Она всю работу по хозяйству делает. — Нет, Валя, дочурку свою я не отпущу, два года не виделись! — раздался голос отца Дашеньки. — Если она, конечно, сама пожелает, то отговаривать не стану, — добавил он, почему-то смущаясь. «Вот он, тонкий женский ум! — восхитился я поступку Валентины. — Она, конечно, хорошо знает, что происходит в семье Ивана Фёдорыча, но её приглашение показало, что всё тёмное позади, и о нём пора забыть. А начал всё старейшина, назвал девушку дочкой. Передо мной был второй смысловой ряд общения. Нечто среднее между обычной лексикой и телепатией. Конечно же, Иван Фёдорыч всё понял. Отсюда и его реплика, которая означает, что он любит свою дочь, любит по-настоящему. Девушка, слыша весь этот нехитрый разговор, от счастья светилась. «Конечно же, Добран ей поможет, если назвал дочерью, то не предаст, — радовался я за Дашу. — Ему можно рассказать всё, даже наш общий сон». Когда лёгкий завтрак и чаепитие закончились, все приехавшие, кроме Добрана Глебыча, отправились отдохнуть. На мою кровать упал Горислав, а на койку Добрана его вымотанные дорогой жена и дочурка. Мария Семёновна с Дашей остались хлопотать по кухне. Наконец-то мы со старейшиной остались наедине. — Ты не против пройтись по улице? — предложил он мне, подымаясь со своего места. — Как у тебя плечо? — Ерунда! — отмахнулся я. — До свадьбы заживёт! Мы быстро оделись и вышли на свежий воздух. — Слушаю, — обратился он ко мне. И я подробно рассказал Добрану Глебычу обо всём, что произошло в доме в его отсутствие. Когда я поведал о визите парней, он даже рассмеялся, но повествование о Дашиной беде нагнало на него тоску. — Какая же она дура! Что она с собой сделала, эта соплю- ха? — сокрушался он. — Захотела сладко жить! За чужой счёт, фактически торгуя своим телом!! Тут не одна ущербная природа виновата! Генетика — только часть беды. В стране раскручен информационный дегенеративный процесс. Под его пресс девчонка и угодила... Генетикой можно управлять посредством целенаправленного жёсткого воспитания. Но воспитанием большинства наших детей занимаются средства массовой дезинформации... — Ты лучше скажи, как сделать так, чтобы её отец с матерью ничего не узнали? — остановил я его рассуждения. — Ничего не бывает тайным, Ар, они узнают, но не сейчас. Лет эдак через десять. Она им сама когда-нибудь всё расскажет. А в данный момент сделаем вот что, и об этом я сам позабочусь. Пустим слух по деревеньке через твоих знакомых, что девчонку хотят украсть. Собственно так оно и есть, у местных на воровство женщин реакция, сам знаешь какая. — Как не знать! — потрогал я ноющее плечо. — Тем более что здешние в лицо друг друга все знают. Вот и пусть попробуют приехать чужаки. Спрос фамилии Ивана сработает, как пусковой механизм. Это с тобой они прошляпили. Другого, будь уверен, так отделают, что мало не покажется! А дурёху придётся на время забрать. Но не сегодня. Когда почувствую угрозу. — Да она уже не дурёха, — заступился я за Дашеньку. — Потому что «жареный петух» в одно место клюнул, — вздохнул старейшина. — Понимаешь, она всё наше общество подставила. Девчонка -слишком лакомый кусок, чтобы они от неё легко отстали. Мерзавцы думают на ней зарабатывать, вот в чём беда! Фильмы, которые с её участием собираются снимать эти зверьки , стоят на Западе сотни и сотни тысяч... Хорошо, если это не ритуальные съёмки. Если же ритуал, то пахнет уже миллионами! — Ты о чём? — не понял я. — О том, что на Земле существует каббалистический приём отождествления. Он присутствует в любой примитивной магии. Но в каббале этот способ связи разностей доведен до совершенства. — Ты предполагаешь, что девчонка влипла по-крупному? — Да, предполагаю, — помрачнел Добран Глебыч. — Если не защитить дурёху, то её ритуально принесут в жертву. Тот, кто девушку предупредил, сильно рисковал. У девчонки неплохая интуиция, потому она и «сделала ноги». Объяснение Добрана Глебыча показало мне проблему с другой стороны. С более зловещей и безнадёжной. Видя мой подавленный вид, старейшина хлопнул меня по здоровому плечу и, улыбнувшись, сказал: — Не падай духом, сдаётся мне, что мы спасём нашу Дашку. В крайнем случае, сделаем так, чтобы она вообще исчезла из этих мест. А за её родных не беспокойся, даже если они что-то и узнают, в петлю не полезут! Я постараюсь, чтобы всё обошлось. Ты, вот что, иди сейчас домой. А я сгоняю к нужным людям, да и к твоим новым друзьям. Надо действовать. Иначе можно и опоздать. Вернулся помор через три часа в приподнятом настроении. — Расскажи, если не секрет, что тебе удалось? — отозвал я его в сторону. — Какие могут быть тайны? Ребята мою просьбу приняли с энтузиазмом. Но я побывал ещё у той ведьмочки, которая научила девчонку сексуальной магии. — Это ещё зачем? — удивился я. — Бабка очень сильная и не дура. Я ей кратко изложил ситуацию и дал задание «лишить дороги» всех, кто попытается добраться до девушки. — Неужели такое возможно? — А почему нет? Магия — наука чудес! Понятно, там сразу всё поймут. — И что же? — Они тоже обратятся к своим эзотерикам. — Ну и ну! — И пусть воюют маститые каббалисты с нашей местной бабкой. Дороги сюда тем, кому не надо, всё равно не будет! — Ты так уверен в возможностях бабушки? — Уверен! Местная ведьма ещё и рунная шаманка. Руны — ключи к таким силам, которые всей их своре не снились! — Похоже, ты рассказываешь про бабу Ягу? — Баба Яга не она, одна вон спит в моей кровати, а три дожидаются нас на хуторе. Бабуля — обычная всеядная ведьма. — Как это «всеядная»? — не дошло до меня. — Она без разбора работает со всеми силами. И не она ими управляет, а они ею. Но давай на эту тему закончим. Впереди тебя ждёт рунное посвящение. После «Коляды» будешь к нему готовиться. — Ты хочешь из меня сделать Кощея Бессмертного? Такого, как ты сам? — посмотрел я на старейшину. — Я разве похож на Кощея? — засмеялся Добран Глебыч. — Не очень, но тут у вас, то заколдованные принцессы, то слуги Сатаны из преисподней, и ведьмы, и даже бабы Ёжки целой обоймой, а Кащея нет? — Значит, я у тебя за него? — укоризненно покачал головой помор. — Ну да ладно, я не обидчивый! Как-нибудь переживу... — Прости, если обидел! — Да не обидел ты меня. Я на самом деле в некотором роде Кощей. Меня тут все местные ведьмы боятся, — улыбнулся помор. — Тогда скажи мне, что за странный сон мы увидели с Дашей, причём вместе? — А ты что, сам не понял? — Мне показалось, что мы провалились в инкарнационное прошлое... — Вы были с Дашей рядом не в одной, а в нескольких жизнях. Потому её подсознание тебя и узнало. Я посмотрел ваши жизненные тропы. Но в пещере неандертальцев вас не было. Значение ваш сон имеет совсем другое. — Интересно, какое? — Позови теперь уже расколдованную принцессу, и я вам обоим объясню. Я сбегал во двор за Дашей. Там девушка занималась по хозяйству. И когда мы уселись рядом со старейшиной, он, обращаясь к ждущей с нетерпением «расколдованной принцессе», сказал: — Можешь не переживать, Дашенька, но из деревни никуда! Поняла? Разрешается только к нам и на хутора, что в вершине реки. Вниз запрещено! Девушка молча кивнула. — Как освободишься, приезжай, будем рады! Думаю, отец тебя отпустит. А насчёт учёбы Ар прав: доучишься где-нибудь на Урале или у него в Томске, — посмотрел помор в мою сторону. — Ты не против? — Конечно, нет, — покраснел я, поняв намёк помора. — А теперь о вашем сне. Жаль, что в сновидении вы пока плаваете. Но это дело поправимое. Если у вас появится желание, все мы к вашим услугам. Запомните, подсознание или наше второе «я» передаёт информацию только в образах, иначе оно не умеет. Чтобы правильно читать сны, надо знать, "что означает каждый образ. Вот и всё. Но беда в том, что у каждого человека образы могут быть разные. Поэтому надо научиться со снами работать индивидуально. К счастью есть образы и общие. В вашем сне они как раз и представлены. Теперь давайте вспомним, что вы увидели. Какая-то пещера, так? Огонь и сцена каннибализма.... Помещение в сновидении часто выступает как определённый отрезок времени. Огонь — это всегда смятение, стресс, мощное деструктивное воздействие. Теперь поговорим о лохматых недолюдках. Понятно, что их образы пришли из прошлого, поэтому они такие реалистичные. Но что они означают? Как тебе уже известно, — посмотрел на меня Добран Глебыч, — Запад, за исключением центральной и восточной Германии, Ирландии и арийской части Скандинавии, представляет собой конгломерат гибридных этносов. С Америкой ещё хуже. Там до сих пор межрасовые смешения идут по нарастающей. Вот откуда в сновидении появились лохматые уроды. Наше второе «я» не умеет делить уродов наших на уродов западных и каких-то других, например, инопланетных. Для него все они одинаковые. Значит, надо понимать так: сборище людоедов — это и наши друзья-приятели с Запада, и свои доморощенные олигархи. То, что все они представлены звероподобными существами, означает только одно: основная их масса либо богоизбранные, либо гибриды. Чем они заняты? Важным делом — пожиранием человеческой плоти. Плоти людей белой расы. В какой-то степени эта информация тоже пришла из прошлого. Иначе образный код ваше подсознание могло и изменить. Тогда было бы очень трудно разобраться, о чём идёт речь. А так всё ясно. Звероподобные поедают человеческие мозги. Всё правильно. Они этим и заняты. В России раскручен маховик тотальной дегенерации. Чем наши люди заняты? Обслуживанием своего бесценного тела. Они думаю только о нём и ни о чём больше. Куда его поместить, в какой ящик? Квартира! Коттедж! И чем его напичкать? Даже унитаз должен быть для их бесценного зада особый. Лучше из золота! Это же безумие! Самое настоящее, бесповоротное и ужасное безумие! Но никто этого не замечает! От слов помора Даша вся сжалась и побледнела. А он продолжал: — Люди отказались от знаний, перестали читать книги. «Ящик» для них заменил всё и вся. Мало того, в обществе целенаправленно разрушается подлинная, высокая культура, , высмеивается и заменяется суррогатом. Если бы это касалось одних только олигархов и толстосумов! Безумием охвачено всё наше общество. Психология одна и та же и у бомжей, и у олигархов. Наступила эпоха духовной смерти. Отсюда и образы мяса, крови и пожирание человека, как такового. А что вам было дано посредством вашего участия? — повернулся к нам мезенский философ. — На мой взгляд в информационную матрицу вашего второго «я» вторглась информация более высокого порядка. Сон вещий. Он даже потому вещий, что вы оба в нём были. Посредством твоего образа, — посмотрел помор на растерянную Дашу. — Показали судьбу нашей Рос- сии-матушки. Свора озверелых, лохматых баб тоже к месту. Думается, их образом показаны отношения к России наших азиатских, закавказских, прибалтийских, да и некоторых внутренних этносов. Например, тех же чеченцев, ингушей, дагестанцев и других. Очевидно, и члены СНГ, и особенно Запад скоро будут принуждать Россию принять очередное смертельное для неё унижение. Знаете, — посмотрел на нас рассеянным взглядом Добран Глебыч, — я, кажется, догадываюсь, что они задумали. — Что? Нам тоже хочется знать, — подала Даша свой голос. — Как бы они не попытались учинить ещё один суд над сталинизмом, а заодно над тоталитаризмом и, как следствие, пересмотреть результаты великой Отечественной. Для них Второй мировой. Это приведёт к распаду и гибели России, — от своей догадки старейшина даже побледнел. — Похоже, так: не успела кончиться первая перестройка, как наши опекуны задумали запустить вторую. — Но ведь я же от них сбежала, — напомнила Даша. — Сбежала благодаря ему, — показал на меня помор. — В России возникнет, причём внезапно, какая-то сила, которая весь этот разрушительный процесс остановит. Часть насильников погибнет. Россия же уйдёт из-под удара благодаря новому витку постижения знания. Она сможет проснуться и пройти сквозь огонь неминуемой смерти. Ты же пробежала сквозь костёр. Так кажется? — Так! — подтвердил я. Несколько минут мы сидели молча. Говорить не хотелось. «Вот оно, подлинное толкование сна!» В правильности его я почему-то не сомневался. «Научиться бы так же, как старейшина, разбираться в сновидениях! — думал я. — Что ж, придётся и этому учиться». — Скажи мне, Добран Глебыч, — задал я мучающий меня вопрос помору. — Неужели никогда человечество так и не поймёт, что для гибридных этносов, тех, которые возникли при смешении человека разумного с архантропом, надо создать определённые условия для их полного очеловечивания? — Тот, кто управляет нашей цивилизацией, в этом как раз меньше всего и заинтересован, — вздохнул северный философ, - Наоборот, на Земле создаются такие условия, при которых даже чистые, без примеси обезьяньей крови этносы начинают медленно и верно превращаться в гибридные. В идеологии это отрицание духовных ценностей. Отказ от накопления знаний в пользу приобретения всего материального. В экономике это хищные рыночные отношения, где человек человеку волк. В культуре, сам знаешь, — навязывание всему социуму искусственной, отрицающей всё высокое массовой культуры. И это на фоне развития новых технологий и техники в целом. Ставка сделана на разрыв: человек на Земле деградирует, но техника, наоборот, находится в развитии. К чему это, в конце концов, приведёт земное человечество? К самоуничтожению! Мы с тобой недавно подобной темы касались. Образ обезьяны: в одной руке у неё кувалда, а в другой атомная бомба, и она норовит ударить кувалдой по взрывателю! И попробуй задеть в научных или политических кругах тему, что человечество далеко не однородно. Что многие его подрасы, в том числе и хвалёная западноевропейская, возникли при смешении с неандертальцами? От тебя не останется и мокрого места! Современная наука пошла на извращение фактов, чтобы скрыть очевидное. Она пытается доказать, что люди не могли генетически смешиваться с архантропами. Что, дескать, у архантропов другой генофонд, и к человеку он не подходит. Хотя налицо смешение человека с гориллой и шимпанзе. Это доказали наши советские учёные. Интересно, что дети от таких «браков» внешне больше похожи на человека. О чём это говорит? Только об одном, что люди древнее человекообразных приматов. Не надо забывать про ялтинский эксперимент, Юра. Он был. Хотя о нём изо всех сил пытаются забыть. Если поднять на щит эту нужную для человечества тему, тебя сразу же назовут махровым расистом и фашистом. Навешают на тебя тысячу разных ярлыков! И знаешь, кто этим в первую очередь займётся? — Конечно же, тот, кто отлично понимает, что его происхождение не безупречно. Что он имеет отношение к гибридной подрасе или этносу, — сказал я. — Вот именно! Знаешь, почему они это сделают? Для того, чтобы доказать административным насилием, что они, конечно же, люди самой высокой пробы. Пока наукой будут управлять политики, и пока её финансируют заинтересованные круги, ничего не изменится. — Тогда человечество обречено. — Не совсем. Если официальная наука отказывается давать обществу подлинное знание, то это не означает, что социум его не получит. Вопрос когда? Параллельное знание распространяется медленнее, это так, но оно, как и всё в мире, имеет своё сознание. Вот с ним тёмным бороться бесполезно! В качестве примера я тебе расскажу, что на самом деле произошло когда-то в Мексике и на Юкатане. То, что скрыто от современного человека за семью печатями. Я хочу тебе напомнить о миссии великого культуртрегера Кетцалькоатля. Ты тоже слушай, — повернулся старейшина к Даше. — Раз начала духовное возрождение, то учись! — Мне всё это очень интересно, — отозвалась девушка. — Тогда запомните вот что, — начал свою лекцию Добран Глебыч. — Официальная дата появления Кетцалькоатля в Ме- зоамерике не верна. Учёные считают, что он появился в Тол- лане около 980 г н.э. Но тогда, как объяснить его изображения в Теотихуакане? По утверждению многих передовых учёных, священный Теотихуакан был построен ещё до потопа. На что указывает ориентация его пирамид. Она отличается от современной линии север-юг на 15°. О чём это говорит? Только о том, что в Мезоамерику белые голубоглазые бородатые боги проникли очень давно. Скорее всего, и Теотихуакан, и Тол- лан, и многие другие города так называемых классических майя — дело их рук. Откуда пришли бородатые культуртрегеры в Мезоамерику, пока не ясно. С одной стороны, они могли быть атлантами, с другой — выходцами с Орианы. А может быть, они были и переселенцами с гигантского тихоокеанского материка Му. В конце концов это не так важно. Важно другое, что означает имя Кетцалькоатль? Оказывается, в имени скрыт тайный смысл. По утверждению орнитологов, птица «кетцаль» — единственная из всех птиц, которая в неволе не живёт. Её изображение символизирует свободу. Точнее олицетворяет собой один из общих законов Мироздания — закон свободы воли. Какой из этого можно сделать вывод? Очевидно, Кетцалькоатль и его люди давали индейцам глубинное понимание общих законов Мироздания. Легенда о бородатых культуртрегерах гласит, что Пернатый Змей запретил людоедство, запретил жестокое обращение человека к человеку. Разве можно изменить вековую традицию одним лишь запретом? Конечно, нет. Можно вызвать недовольство, так? Дескать, нехорошо есть человечину! А если это вкусно! Что тогда? Пагубную традицию можно изменить только знанием закона. Когда тебе популярно объяснят, что сейчас ешь ты, но потом тебя за то, что ты делаешь, так же поджарят и слопают, думаю, аппетит пропадёт. Бесспорно, миссия Кетцалькоатля и его людей заключалась в том, чтобы дать полудиким индейцам понимание и, что более важно, осознание общих законов Мироздания. Вот что было главным. Всё остальное выступало уже как следствие. Я имею в виду знание о земледелии, строительстве и т.д. В наше время многие глупые люди считают, что если они живут в городах, катаются на современных автомобилях и посещают театр, то они уже цивилизованы. Этому потворствует ещё и иллюзия образованности. Той программной ликвидации неграмотности, которую им выделили как необходимость для зарабатывания денег. На самом же деле подлинной цивилизованностью можно считать только знания.
|
|||||
|