|
||||||
Месяц. Неделя. Тема недели. Разделы программы. Формирование. фонетической стороны речи. I период обучения. Сентябрь. ОктябрьМесяц |
Неделя |
Тема недели |
Разделы программы | |||
Формирование фонетической стороны речи | Лексико-грамматический строй речи | Связная речь | ||||
I период обучения | ||||||
Сентябрь
| 03.09 |
Обследование детей | ||||
10.09 | ||||||
17.09.2018 | Мой город | Уточнение артикуляции и произношения звуков [у]- [а]. Буква У, А. | Формирование номинативного словаря (словаря существительных) по теме. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. | Составление описательного рассказа о городе с использованием схемы описания. | ||
24.09.2018 | Осень | Буква А-У Уточнение артикуляции и произношения звука [и]. Буква И. | Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа. Образование прилагательных от существительных.
| Рассказ по опорным предметным картинкам «Осень» | ||
Октябрь | 01.10.2018 | Деревья осенью.Листья. | Уточнение артикуляции и произношения звука [п]- [п’]. Буква П. Буква К. | Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.
| Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания. | |
08.10.2018 | Овощи | Уточнение артикуляции и произношения звука [т]- [т’]. Буква Т. Буквы К-Т | Согласование существительных с прилагательными и глаголами, закрепление употребления в речи простых предлогов: на - с, в - из. | Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации | ||
15.10.2018 | Фрукты | Звуки П-Т-К | Согласование имён числительных два и пять с существительными; упражнение в употреблении формы множественного числа имён существительных в родительном падеже ( апельсинов, яблок, и т.д.)
| Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин. | ||
22.10.2018 | Насекомые | Уточнение артикуляции и произношения звука [о]. Буква О | Образование и употребление приставочных глаголов. Закрепление употребления в речи простых предлогов: на - с, в – из; упражнять детей в умении образовывать уменьшительно- ласкательную форму имён существительных.
| Составление описательного рассказа о пчеле с опорой на схему. | ||
29.10.2018 | День народного единства. Народная культура и игрушка | Уточнение артикуляции и произношения звука [х]- [х’]. Буква Х Звуки К-Х | Упражнение в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами –ик-, -чик-, -ечк, -очк-, -еньк-, -оньк-; формирование умениясогласовывать числительные два, две с существительными. | Описание игрушки по опорным вопросом. Составление плана описания. | ||
|
||||||
|